Найти тему
Человек-человек

Ответ

“Так почему тогда Всевышний допускает, что простые честные люди страдают, а все, кто организовывают войны, голод, геноцид, делают это безнаказанно и, главное, делают. Почему их не карают высшие силы, почему не спасают рабов своих”.

Все слышали и возможно сами не раз задавали этот вопрос священникам или глубоко верующим людям. Могу сказать уверенно, что вы так никогда и не получили ответа, который бы вас реально и полностью удовлетворил. Что-то такое около и как бы “да”, но это, как вся наша вера - будь она настоящей, нам бы ничего другого не оставалось, кроме как молиться и проповедовать. Но у нас рутина, быт, времени не хватает и хочется постоянно.

У всего есть причины и следствия. Это взрослым людям принять легко - это жизнь, это то, что приходит с опытом. Всегда есть или был чей-то интерес двигающий тот или иной процесс. И, если мы видим эти причины, если знаем заинтересованную сторону, всё объясняется легко. А вот когда против тебя работает мошенническая схема, ты до последнего не можешь принять то, что тебя кидают, лезешь всё глубже и даже, когда всё становиться явным, долго не можешь сознаться себе в том, что ты лох. А стоит тебе сначала показать, например, кто выгодоприобретатель твоих потерь, всё - ты спасён. Потому, что прозрачно и понятно.

Во вселенной всё просто как дважды два, ну, если дважды два вообще просто. Вот и давайте попробуем разобраться, почему же Бог не “спускается” и не карает всех демонов посягающих на его творение - человека.

Итак, Бог создал человека и призвал всех подчинённых поклониться своему новому созданию из глины. Человек по образу и подобию создан, значит для них всех ничем провокационным не был и всем должен был понравиться. И понравился - все ему поклонились. А Иблис или Люцифер - самый ревностный слуга Бога, воспротивился. Проблема состояла в следующем: были созданы тварные, плотные существа, не духи или сущности, без тела, а конкретные куски материи, с заключенными в их телах душами. Пока они находились в райском саду, под непосредственным наблюдением, в отсутствии какой-либо скверны, они были чисты, но даже там, что-то было не так. Понятно, что им кто-то что-то предлагал, но ведь они могли и не брать, а взяли. Кто тут виноват? “А вам с крыши скажут кидаться вы что броситесь?” Уже здесь попахивает какой-то ошибкой. Но пойдем по порядку.

Мы можем предполагать, что Эдем тоже материальное творение Бога, иначе как бы они там могли существовать. Возможно человек - развитие его материальных исследований.

Знаете, чем райский сад отличается от нашего с вами мира? Очень просто - там ты сидишь такой возле своей лачуги, рядом стоит старенький жигуль, а у тебя на коленях твоя толстушечка жена. И смотришь ты на соседский пятиэтажный замок, на его ламборджинию, на его мисс мира и реально понимаешь, что у тебя всё лучше. Для тебя, по-настоящему, лучше. И положат перед тобой всё, что только можно, а ты всё равно свой жигуль с любимой толстушкой возьмешь.

Тут-то Иблис и возмутился. Потому, что это очевидно - пока они в Эдеме, они могут оставаться чистыми, но стоит их, тварных самим себе предоставить, да так, чтобы их еще много стало… Всё! Богоподобными они перестанут быть после первой делёжки награбленного. Не будем тратить время на доказательство оного - вы что себя не знаете? Или соседей своих не видели или дети вас еще не травили из-за однушки. Новости на Дзене почитайте.

В общем, Иблис так и сказал, что предадут они все идеалы и замарают всю чистоту.

А разве может художник просто взять и принять то, что созданная им красота, это потенциальное адище? Вот и вышел спор. Дескать, давай поселим их в тварном миру и посмотрим, что будет. Ну и разместили. Иблис местечко подготовил, всё проверили, поехали…

И сразу, понятно, началась беда, да хотя бы из-за гoвна. А потом и страсти. Животные они и в Африке… cpyт.

Стало понятно, что им этим животным нужно объяснить, кто они есть такие, кто над ними, и какова их цель. Здесь лукавый и ввернул: “Так мы книгу для них сделаем, где всё как есть опишем, специальные дома Бога накажем строить, специальных людей обучим, чтобы у них всегда была информация об их божественности и связь с тобой, Отче”. Сказано-сделано.

Здесь еще одно короткое отступление. Вы же знаете как создается книга? Возникает у заказчика идея книги, он просит помощника найти автора, далее автора нужно ознакомить с тем, о чем будет книга, так или иначе ему придется открыть что-то большее, взрастить, так сказать соучастника. Затем нужна редакция. Набор в печать. Печать. И реализация готовой продукции. Заказчик через помощника согласовывает все этапы.

Ещё не понятно? Кто написал Библию? Почему было столько редакций? Столько авторов поменялось? Лука, Матфей, Иоанн... А потом Коран - последняя редакция.

Так и началась эта игра:

- А зачем ты им грех на десять частей разделил? Грех один - предать своё божественное и каждый и так знает, когда с ним это происходит.

- Так, Отче, они тварные - преступят и давай это оправдывать, философии придумывать, психологии, других втягивать, чтобы не выделяться своей нечистой душонкой, а быть “как все”. Это бизнес, говорят, не мы такие - жизнь такая. Вот я и решил им разъяснить подробно, что конкретно имеется в виду.

Вот тут-то и таится подвох. Не скажи главного, но объясни весь обвес. Это как математика - периферия прогрессирует геометрически, а Грааля, центра на котором это всё зиждется, нет. Точнее есть, но недоступен он для понимания, ибо слишком просто это. Как всё во вселенной. А у нас просто ничего не бывает. Поэтому в Коране грехов уже больше и намного больше и они там, ну прямо как инструкция для роботов - так не повернись, это не скажи, туда не смотри. Вот такая “простота”. Простота использования методички. При этом понятие первородного греха вообще растворилось где-то во временных спиралях.

А что на выходе? Вся информация предоставлена, всё согласовано с заказчиком, никто не вмешивался, жизнь идёт. Так почему он не спускается и не наводит порядок?

Да потому, что это за-па-дло.

Был спор, в нем договорились создать условия и смотреть, что будет. А кто вмешается - проиграл спор.

Дьявол это не зло. Дьявол такой же божий раб. И не он нас искушает. Это есть в самом человеке. Потому, что для начала, в нем есть гoвнo. И, если ты, по какому-то божественному замыслу, воняешь, тебя скорее всего толкнут и скорее всего копьём, чтобы не замараться и не нюхать.

На тебя поспорили, человечек. Пойми, там для них, ты что сам по себе, что вас восемь миллиардов - одно. Для них человек это род, вся популяция, если тебе так удобнее, и если там у кого-то прыщик или ножка оторвалась, это к спору отношения не имеет.

То есть, когда встал вопрос, потеряет ли человек сам себя, имелось в виду всё человечество, конечно. Один, если бы был, никто бы его и не унюхал и не было бы у него на кого смотреть.

Это как с тестом. Оно растет и начинает убегать из кастрюли на грязный пол. Да хоть и половина исчезнет - хлеб всё равно получится.

Плодитесь и... А, если, в итоге, все в этой суете утонете - это всего лишь неудачный эксперимент. Всего доброго.