Найти в Дзене
Инфокам

Как задать вопрос сотрудникам волгоградского Росреестра

   Волжский залив. Камышинский район
Волжский залив. Камышинский район

Управление Росреестра по Волгоградской области постоянно расширяет цифровую платформу, на базе которой функционирует ряд клиентских сервисов электронного взаимодействия заявителей с Росреестром.

В дополнение к традиционно существующим способам направления в письменном виде запросов и обращений в регистрирующий орган, предусмотрена возможность взаимодействия через электронные ресурсы и порталы.
В частности, хорошо зарекомендовали себя сервисы, посредством которых осуществляется связь Управления Росреестра по Волгоградской области с заявителями по вопросам возникновения несоответствий в сведениях ЕГРН.
Анализ поступающих запросов и обращений по данному направлению показывает, что в значительной степени возникающие вопросы касаются наличия в сведениях ЕГРН технических ошибок, возникающих вследствие использования единого механизма обработки данных.
Так, например, за первое полугодие 2023 года в результате обращений через действующие электронные ресурсы удалось в режиме реального времени решить ряд вопросов касающихся качественного ведения информационных систем в части использования уникальных идентификаторов СНИЛС, записей государственного адресного реестра, ИНН, ОГРН, дублирования объектов недвижимости, а также некорректных описаний адресов в ЕГРН, что в свою очередь обеспечило внесение в базу данных нормализованной информации по единым стандартам.
Учитывая сложившуюся практику оперативного решения возникающих проблемных ситуаций, Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что направить запрос о возможном наличии в сведениях ЕГРН технических ошибок, неточностей или несоответствий можно одним из следующих способов:

  • путем заполнения специальной формы «Обращения граждан online» по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/;
  • на официальном интернет-портале государственных услуг (Госуслуги) (www.gosuslugi.ru);
  • посредством ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8(800)100-34-34;
  • по телефону горячей линии Управления Росреестра по Волгоградской области: 8 (8442) 33-37-85, 33-37-89.

Направить запрос и получить компетентный ответ в свой личный кабинет, можно также используя Платформу обратной связи (ПОС), цифровую платформу, интегрированную с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) https://pos.gosuslugi.ru.
Если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: нарушение сроков предоставления услуги, нарушение сроков регистрации запроса на услугу можно использовать систему досудебного обжалования https://do.gosuslugi.ru.
Оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников Управления Росреестра по Волгоградской области, время ожидания в решении возникающих вопросов, удобство процедуры получения услуги в целом, дает возможность сайт «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru/.
Как отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Шмелева, концепция цифровой трансформации традиционных способов рассмотрения запросов и обращений, поступающих в наш адрес,позволяет совершенствовать коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышает скорость взаимодействия и его удобства, оптимизирует процессы и в результате дает возможность качественно и оперативно оказывать весь спектр услуг гражданам и юридическим лицам.