У нас стало слишком много свободы. Мы растим поколение людей: а. считающих себя пупом земли; б. ничего плохого никогда не видевших и считающих, что им очень плохо; в. убежденных в том, что кто-то должен им сделать хорошо; и г. считающих себя в праве делать все, что угодно, а им за это ничего быть не должно. И это вроде как свобода. Я считаю, что в школе сложилась такая ситуация как раз на основе подобного подхода: что школа – это якобы просто сфера услуг, что воспитание не нужно, а нужна просто сумма знаний, которая будет достаточна для сдачи ЕГ. Оно приводит: 1. к абсолютному неуважению со стороны учеников к учителям; 2. к отчуждению учителей от профессии, потому что их главное дело – не воспитывать, а натаскивать на ЕГ. И ко всему прочему, всё это свелось к денежному фактору: «вам платят – вы должны всё терпеть. А нас нельзя и пальцем тронуть». Я считаю, что это разрушение личности молодых людей, которые в итоге становятся готовым продуктом для беспредельного отношения к жизни. «Я же