Найти в Дзене
Краткий автообзор

ВПРЫСК ТОПЛИВА БЫВАЕТ РАЗНЫМ! Отличия и преимущества разного типа.

Оглавление

По моим статьям ты уже много узнал и об каких-то авто и от каких-то системах и устройствах. Но тебе я еще не рассказывал о типах форсунок при распределенной впрыске.

Поехали!

Хочется начать данную интересность с того какие же виды распределенного впрыска есть.

Здесь как и всегда ничего сложного. Выделяют вида:

  • Одновременный
  • Попарный
  • Фазированный

О каждом сейчас поговорим

Одновременный

впрыск топлива - это когда за один оборот коленвала (360°) все форсунки отрабатывают одновременно. Звучит как все просто, так оно и есть.

Преимущество данного впрыска в том, что он позволяет контролировать соотношение топлива и воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель.

Попарно-параллельный

впрыск топлива - это когда за пол оборота коленвала (180°) отрабатывает 2 форсунки (например 1-4, 2-3).

Но впрыск топлива срабатывает когда один цилиндр на такте сжатия, а второй - на такте выпуска

В попарно-параллельном впрыске используются форсунки работающие в двух режимах: непрерывном и импульсном.
В непрерывном режиме форсунки постоянно подают топливо в цилиндры, а в импульсном - только по сигналу от датчика положения коленвала.

Преимущества данного вида заключается в более равномерном распределении топлива по цилиндрам.

Фазированный

Название говорит за себя, фаза. Тут контролируется время и объём впрыска в зависимости от нагрузки. Топливо в данном типе сгорает полнее и чище.

Преимущества очевидны. Точное и равномерное распределение топлива по цилиндрам.

Вроде бы кажется, что впрыск топлива и и есть впрыск топлива, что-то куда-то попадает. Но по сути оказывается более углубленное понятие о слове ВПРЫСК.

Спасибо ,что дочитали до конца.

Если вам нравится мое творчество, поддержите лайком и подпиской на КАНАЛ!

Авто
5,66 млн интересуются