По моим статьям ты уже много узнал и об каких-то авто и от каких-то системах и устройствах. Но тебе я еще не рассказывал о типах форсунок при распределенной впрыске.
Поехали!
Хочется начать данную интересность с того какие же виды распределенного впрыска есть.
Здесь как и всегда ничего сложного. Выделяют вида:
- Одновременный
- Попарный
- Фазированный
О каждом сейчас поговорим
Одновременный
впрыск топлива - это когда за один оборот коленвала (360°) все форсунки отрабатывают одновременно. Звучит как все просто, так оно и есть.
Преимущество данного впрыска в том, что он позволяет контролировать соотношение топлива и воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель.
Попарно-параллельный
впрыск топлива - это когда за пол оборота коленвала (180°) отрабатывает 2 форсунки (например 1-4, 2-3).
Но впрыск топлива срабатывает когда один цилиндр на такте сжатия, а второй - на такте выпуска
В попарно-параллельном впрыске используются форсунки работающие в двух режимах: непрерывном и импульсном.
В непрерывном режиме форсунки постоянно подают топливо в цилиндры, а в импульсном - только по сигналу от датчика положения коленвала.
Преимущества данного вида заключается в более равномерном распределении топлива по цилиндрам.
Фазированный
Название говорит за себя, фаза. Тут контролируется время и объём впрыска в зависимости от нагрузки. Топливо в данном типе сгорает полнее и чище.
Преимущества очевидны. Точное и равномерное распределение топлива по цилиндрам.
Вроде бы кажется, что впрыск топлива и и есть впрыск топлива, что-то куда-то попадает. Но по сути оказывается более углубленное понятие о слове ВПРЫСК.
Спасибо ,что дочитали до конца.
Если вам нравится мое творчество, поддержите лайком и подпиской на КАНАЛ!