Алексей пришёл с работы грустный. Он обнял выбежавших ему навстречу сыновей, поцеловал их , прошёл на кухню и сказал Людмиле:- Люда, нам нужно поговорить.
Людмила, обтерла руки о передник, села на краешек стула и приготовилась выслушать любимого мужа.
- В общем тут дело такое... Люда. Я ухожу. Я давно люблю другую женщину. Я полюбил так сильно, я уверен, Ангелина моя судьба. Прости меня. Мне тяжело это говорить, но я больше не люблю тебя. Людмила вскинула на мужа изумленный взгляд.
- Как это не любишь меня? А сыновей Мишу и Коленьку тоже не любишь?
- Люблю! Буду приходить и забирать их на все выходные и на все праздники! - горячо сказал Алексей.
- Почему на выходные и праздники? Сейчас забирай. Мальчики - это не девочки, должны в полной семье расти. Отец, мать. А я одинока сейчас буду, это неправильно. Вот устрою свою жизнь, потом заберу их. Чтоб сыновья росли и с отцом и с матерью.
- Алексей заметно занервничал : - Что ты за мать такая? Какая мать отдаст детей? Тем более, что Ангелиночка живет в однокомнатной квартире с матерью.
- Если Ангелиночка любит тебя, она любит и твоих детей. - заявила Люда. - Вот спрей для носа, у Миши сопли, а вот лак от грибка, у Коли на большом пальце левой ноги, кажется грибок, скажи Ангелине, пусть мажет каждый вечер. Не забывайте, три раза в неделю у мальчиков рисование, по вторникам у Миши скрипочка, у Коли баян, в среду шахматы, по понедельникам математика, пропускать нельзя, по воскресеньям обязательно в кружок английского.
Алексей резко поднялся и вышел на балкон. В голове крутились обрывки фраз: - дети, грибок, сопли, баян и шахматы. Когда он зашёл в комнату, у порога стоял баян в чехле, две пары лыж, скрипка и его чемодан. Людмила стояла переодетая в праздничное платье, губы были накрашены ярко-красной помадой.
С тех пор прошло два года. Теперь все вокруг считают их образцовой семьей. И только Людмила иногда подмигивает Алексею, когда они все вместе гуляют в парке.