Найти тему
10,4K подписчиков

"Мымра" на Петровке, или История одного дома в Москве

553 прочитали

Сегодня я хочу показать вам дом, в котором вы, наверное, точно были виртуально внутри. Именно в этом доме из "Мымры" рождалась фея, а у Новосельцева пробивался характер.

Сегодня я хочу показать вам дом, в котором вы, наверное, точно были виртуально внутри. Именно в этом доме из "Мымры" рождалась фея, а у Новосельцева пробивался характер.

Знаменитое «Статистическое учреждение» из фильма "Служебный роман" имеет вполне конкретный адрес:

Улица Кузнецкий Мост, 6/3, стр. 2 — Улица Петровка, 3/6
Сегодня я хочу показать вам дом, в котором вы, наверное, точно были виртуально внутри. Именно в этом доме из "Мымры" рождалась фея, а у Новосельцева пробивался характер.-2

Любовные переживания героев комедии проходили в интерьерах Доходного дома А. С. Хомякова. Этот дом находится рядом с усадьбой А.С Хомякова. Но владельцы разные. Доходный дом построил племянник и полная тёзка поэта.

Сегодня я хочу показать вам дом, в котором вы, наверное, точно были виртуально внутри. Именно в этом доме из "Мымры" рождалась фея, а у Новосельцева пробивался характер.-3
Построен в 1900 году архитектором И. А. Ивановым-Шицем. Здание является редким сохранившимся памятником, выполненным в Москве в стилистике венского модерна.
Сегодня я хочу показать вам дом, в котором вы, наверное, точно были виртуально внутри. Именно в этом доме из "Мымры" рождалась фея, а у Новосельцева пробивался характер.-4

У дома очень интересное и богатое украшение фасадов. Кстати, в этом доме жил создатель "Земли Санникова" Владимир Афанасьевич Обручев. Также в своё время на первом этаже был банк, а на втором и третьем этажах располагался мебельный отдел магазина «Мюр и Мерилиз». Сейчас этот магазин мы знаем, как ЦУМ.

Сегодня я хочу показать вам дом, в котором вы, наверное, точно были виртуально внутри. Именно в этом доме из "Мымры" рождалась фея, а у Новосельцева пробивался характер.-5

Несмотря на то, что мне и сейчас дом очень нравится внешне, раньше он был ещё краше. В Советский период, его, как и многие дома в центра, перестроили, а точнее разобрали крышу и надстроили два этажа.

Доходный дом Хомякова, 1902 г.
Доходный дом Хомякова, 1902 г.

На Петровку мы точно еще вернёмся. Все рассказы о Москве тут