Всех категорически приветствую!
Из-за угла медленно, совершая правый поворот, появляется хром переднего бампера, потом синий капот и крыло, вот и спицы классического колеса все больше выворачиваются в нашу сторону, показывая большую решетку радиатора и прямоугольные фары, одна из которых не светит. Еще немного и начинает появляться правая дверь водителя.
Toyota Crown Coupe 1978 года заезжает к нам в мастерскую. Будем лечить пережиток прошлого, головной свет в виде лампа-фара, который использовали вплоть до середины 90-х. Одна потухла ранее и нам дали ее на растерзание, что бы отработать варианты сменных ламп в штатном корпусе фары.
Мы выбрали популярный цоколь Н4, приобрели "патрон" и без сожаления стали препарировать фару. Расклеили и сняли стекло, под которым оказалась 2-х нитевая лампа очень похожая по форме на R50. Дальше вырезаем ее из корпуса и подгоняем диаметр под цоколь Н4. Это оказалось самым простым. А дальше начались танцы с бубном.
Современные лампы сильно отличаются конструктивно и оказываясь в фаре с рифленым стеклом формирующим световой поток, не дают необходимого пучка света в обоих вариантах. Хорошо получается или на ближнем или на дальнем свете. Спасли ситуацию диодные лампы. Ввиду их конструктивной особенности, они максимально близко попали в место свечения с родной лампой и рассеиватель фары стал давать стабильный свет в любом варианте. Что нам и требовалось. Собрав фару и проведя испытания на автомобиле и сравнив результат со старой, мы поняли, что полученный свет должен устроить заказчика, и мы принялись модернизировать левую фару по отработанной технологии.
Вот так у нас получилось сохранить внешний вид классической Toyota Crown Coupe добавив в нее новых технологий и сделав немного безопасней!
Ваша мастерская LDGarage!