Найти в Дзене

5 мифов о работе праздничных агентств

1. На организации праздника можно много заработать без вложений

Многих удивляет размер гонорара, который ему оглашаем. Мол, работаете вы всего ...часов, а получаете как кто-то за неделю напряженной работы. Стоит помнить, что гонорар состоит из ряда показателей:

-встречи, многочисленные консультация;

-подготовка к празднику, сценарий;

-написание плана, поиск идей для воплощения желаний заказчика;

-часто подбор музыкального сопровождения для особенных моментов;

-подготовка и чистка костюмов, создание новых;

-подготовка аппаратуры;

-стоимость мастер-классов, обучений, курсов, которые посещает организатор эмоций для своего развития; 

-затраты на транспорт;

-работа в день торжества.

Итого, набегает хорошая рабочая неделя, полная обсуждений, поиска идеи. А ведь работает над этим не 1 человек, а целая группа.

 

2. Работать не сложно — достаточно быть веселым

Веселым быть не достаточно. Еще нужно быть начитанным, грамотным, с хорошо поставленной речью, умением держать публику, суметь раззадорить азарт присутствующих, иметь танцевальные и артистические навыки. Необходимо хорошо ориентироваться в пространстве праздника, чувствовать ситуацию.

 

3. Работающий в такой сфере человек должен обладать профильным образованием

Современный мир дает нам возможность развиваться самостоятельно — смотреть вебинары, заниматься уроками вокала и риторики, брать уроки танцев и актерского мастерства, осваивать любые оригинальные жанры. Теперь всему можно научиться быстрее и без воды, чем при поступлении в институт. 

 

4. Должны уделять заказчикам внимание в любое время

Честно стараемся. Но бывает это невозможно. С учетом того, что пятница-суббота-воскресенье часто — рабочий день, а все мы люди и всем хочется провести время с семьей, уделить внимание детям, то определение "в любое время" больно бьёт по слуху.

Добавим к этому личные дела, увлечения, занятия спортом, планы, уроки детей, саморазвитие, подготовку к встречам и мероприятиям. Нет, не сможем уделять любое время заказчикам. Ночью еще спать хотим)

 

5.Сценарий должен быть прописан до мелочей 

Нет. Это так не работает. Праздник может пойти не в то русло, оговоренные игровые блоки могут не подходить к настроению гостей.

Импровизация — частый гость на любом празднике, поэтому смело доверьтесь профессионалу и позвольте себе наслаждаться моментами.

Как это все происходит , можно увидеть в наших Соц сетях:

ПРАЗДНИКИ|АНИМАТОРЫ|КУРГАН|АРТ ШОУ ФОНАРЬ| МИШКА
ЮЛИЯ ФОНАРЬ | ПРАЗДНИК | КУРГАН | EVENT | (@yuliyafonar) • Instagram photos and videos

А как мы это презентуем , все на нашем сайте:

Ивент агентство общая