Дом-убийца. Глава 15 (страшная история)

1,4K прочитали
1 глава «Еще и в магаз успела заскочить! Какая моторная старушонка!» - подумал я. Оставаться с ней наедине больше положенного совсем не хотелось.

1 глава

«Еще и в магаз успела заскочить! Какая моторная старушонка!» - подумал я. Оставаться с ней наедине больше положенного совсем не хотелось. Я соврал что задали много проектов на выходные и быстренько свалил.

—Илюшка! - окрикнула меня хозяйка дома. - А у тебя никто из знакомых комнату не ищет? Егорка уж точно не вернется к нам…

Я проглотил колючий комок в сухом горле и, не поворачиваясь, ответил что нет, никто из знакомых не собирался переезжать, а потом еще быстрее поспешил к себе в комнату.

1 глава «Еще и в магаз успела заскочить! Какая моторная старушонка!» - подумал я. Оставаться с ней наедине больше положенного совсем не хотелось.-2

Остаток вечера я убил на то, чтобы рассортировать обычные кассеты с песнями и музыкой, от кассет с записями голоса. Ближе к полуночи я снова погрузился в историю сумасшедшего ученого, который вывел невесть что и невесть для чего! Голос его помощницы больше не попадался и мне почему-то было от этого легче.

***

Ученый описывал очередные тестирования, рассказывал что некоторые показатели росли и усиливали концентрат, а вот взаимодействие с щелочью разрушало его. Хотя как по мне, то щелочь разрушит что угодно! Но чем дольше я его слушал, тем безумнее становились испытания нового элемента, у меня аж волосы дыбом становились… по всему телу! Я не шучу, даже Мэри Шелли до такого б не додумалась!

На одной из кассет, порядковый номер 22 или 23, уже не помню, профессор, который так и не называл своего имени, решил окунуть в контейнер с этой массой не просто живые ткани, хотя и это уже было более чем жутко, ведь там не уточнялось что это за ткани такие и где он их брал… Точнее у кого! В этот раз он закинул туда живую лягушку! Обычную лягушку-квакушку с озера! И хотя сами по себе эти земноводные не входили в число мои любимчиков, мне все равно было жаль загубленную душу!

Да, во многих фильмах показывают что дети на уроке биологии препарируют несчастных лягух пачками, и это я тоже не поощряю! Я слушал его отчет с отвращением. Все описывалось слишком детально, все что происходило с этим несчастным существом! Черная жижа… так он сам описал свой концентрат... тоже кажется впервые за все время, покрыла сначала лапы лягушонка, тот сразу заволновался, постарался подпрыгнуть, но в момент его прыжка задние лапы отделились от остального тела и остались в контейнере, а тушка невысоко подлетела над уровнем концентрата. Дальше лягушка попыталась ползти на коротких передних лапах, но голова перевесила и она мордой свалилась в концентрат. Больше земноводное признаков жизни не подавало.

1 глава «Еще и в магаз успела заскочить! Какая моторная старушонка!» - подумал я. Оставаться с ней наедине больше положенного совсем не хотелось.-3

Механический ледяной голос зачитывал ход эксперимента, не придавая никакого значения мучениям лягушки. Дальше он рассказывал о том как концентрат стал бурлить, началась некая реакция, и что если ее резко охладить, точно также как и сами лягушки, концентрат замирал, а если потом подогреть, он снова начинал волноваться! Через время масса стабилизировалась и просто увеличилась в размере. Вот что я услышал на кассете номер 22 или 23!

Продолжение

Ссылка на все главы