Рынок видеоигр в России, который по итогам 2022 года формально потерял около 80% своего объема, на самом деле продолжает расти, однако из-за введенных против РФ ограничений временно перестал поддаваться учету. Об этом aif.ru рассказал генеральный директор «Vengeance Games» LLC Константин Сахнов.
«До 2022 года, по оценкам ключевых аналитических агентств Newzoo, Superdata и Game Analytics, российский рынок видеоигр показывал ежегодный рост и достиг 2,4-2,8 миллиарда долларов, то есть очень примерно соответствует 200 миллиардам рублей. Потом, с их точки зрения, рынок упал на 80-85%, но это некорректная оценка. На самом деле оценить рынок стало практически невозможно, потому что теперь игры покупаются через страны СНГ, а внутриигровые платежи проводятся в криптовалютах», — объяснил эксперт.
«Но это не значит, что рынок действительно сократился в несколько раз. Если все ограничения на платежи убрать, то рынок покажет резкое восстановление, а затем рост продолжится. Понятно, что рынок как-то сократился в прошлом году, но это точно не 80%, а гораздо меньше, и люди продолжают играть. Сокращение скорее в долларах, поскольку валютный курс вырос, но в рублях люди меньше тратить не стали. При этом по количеству геймеров мы видим ежегодный рост», — добавил Константин Сахнов.
Ранее сообщалось, что российские разработчики видеоигр хотят выйти на рынки стран БРИКС.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ