Найти тему
РыЖаЯ

Обречённые [Выжившие-2]Глава 50. Заключительная.

Добрый день, всем подписчикам, и тем, кто забрёл на канал случайно.

Сегодня я выкладываю последнюю главу "Обречённых". Теперь над рукописью начнётся совсем другая работа. Начинаем приводить её в порядок для публикации. Это очень долгая и сложная работа, но предполагаю, что к следующему апрелю, она уже "Обречённые" уже выйдут в бумажном формате.

Желаю приятного чтения!
18+

Саша даже не заметила, когда оба мужчины уехали в «Приморье». Впервые за долгое время, она расслабилась в компании кого-то кроме Дэна. История Дианы ни чем не отличалась от сотен, если не тысяч других подобных историй, но тем не менее Саша с интересом слушала рассказ девушки о том, как она искала других выживших, как познакомилась со своим Димой и как влюбилась в него. Диана и Дима были вместе с самого начала эпидемии. Она очень хотела ребёнка, но у них ничего не получалось, и она честно призналась, что страдает от этого.

Саша вздохнула и перевела взгляд на почерневшие остатки креста. Её рука инстинктивно потянулась к камушку на шее.

— У меня было двое детей. Двойняшки, рождённые после эпидемии. Зачатые двумя родителями с иммунитетом. Мой сын, умер от вируса, не смотря на то, что мы оба, я и Ник, выжили. Мир, в котором мы теперь живём, —Саша горько усмехнулась, —лучше не привязываться ни к кому. Мы все обречены.

Девушка промолчала, ей было жаль Сашу. Допив остатки вина, они пошли в дом на поиски чего-нибудь ещё. Найдя только одну бутылку шампанского в шкафу на кухне, они разочарованно переглянулись.

— Я знаю, где есть бутылка виски, но я не могу зайти туда.

— Почему?

— Не могу, — повторила Саша.

—Ты же Саша из Геленджика, ты можешь всё! —воскликнула Диана, — у нас как раз есть яблочный сок для виски, пойдём!

Саша нерешительно шагнула на нижнюю ступеньку. Подъём дался ей нелегко, с каждой новой ступенькой она всё сильнее волновалась. Наконец преодолев лестничный пролёт, она остановилась перед дверью в комнату.

— Я не могу войти туда.

— Конечно, можешь, — девушка подтолкнула Сашу вперёд.

Саша дотронулась до ручки и плавно опустила её, второй рукой толкая дверь.

— Проходи и не бойся, я с тобой.

Саша с благодарностью посмотрела на девушку, которая так легко завоевала её доверие и расположение. Она перешагнула порог и огляделась. Всё было на своих местах. Никто не заходил в их комнату. Диана прошла прямиком к комоду, на котором лежала огромная стопка рисунков. Когда-то в порыве безумия, Саша разложила их все в хронологическом порядке. Самый верхний портрет, слегка выцветший на солнце, был первым, который когда-то в 2018 году нарисовала Саша.

Девушка взяла его и повернулась к окну, чтобы лучше рассмотреть его.

— Он был таким красивым, — сказала она через несколько минут, — и ещё, он так похож на твоего Дэна.

Саша кивнула. Ей хотелось только одного, поскорее уйти отсюда, но девушка не торопилась, она один за одним перекладывала рисунки, по долгу всматриваясь в каждый. Саша нашла давным-давно припрятанную бутылку виски и стояла с ней в обнимку, наблюдая за Дианой.

— Ой, я тут я не могу понять, кто это, то ли Дэн то ли Ник, — Диана протянула рисунок Саше, та попятилась назад, не желая смотреть на листок.

С рисунками было связано слишком много воспоминаний, фотографии она смотрела спокойно, а к рисункам даже не хотела прикасаться. Слишком много она вложила в их создание.

— Саша, ты должна побороть себя.

—Нет, нет, — Саша замотала головой, — мне нельзя, я не могу смотреть на них. Я боюсь!

— Чего ты боишься? — спокойно спросила Диана.

— Пойдём скорее отсюда, — Саша развернулась и вышла из комнаты. Девушка положила портрет обратно в стопку, и поспешила следом за Сашей.

Спустившись вниз, Диана не обнаружила Сашу и вышла на улицу. Заметив её, она вскрикнула и подбежала к ней.

Саша стояла на коленях на могиле мужа и плакала. Она не билась в истерике, не тряслась от рыданий, просто слёзы непрерывно текли, оставляя широкие мокрые дорожки на её щеках.

— Саша, прости меня, — Диана присела перед ней на корточки и заглянула в глаза, —пожалуйста, пойдём в дом. Я не хотела…

Саша кивнула, вытерла слёзы рукавом толстовки и с помощью девушки поднялась. Диана отряхнула её коленки, взяла под руку и повела в дом.

— Ты боишься меня? — неожиданно спросила Саша, когда Диана поставила перед ней уже разведённый соком виски.

— Нет, — она покачала головой, и погладила Сашу по волосам, —и если ты позволишь мне, я стану твоим другом.

Саша кивнула.

— Твой Дэн, замечательный человек, но тебе нужен кто-то, кроме него. Кто-то, кто поймет тебя, как женщину. Ты мне нравишься, Саша, я хочу быть твоим другом. А теперь возьми стакан и выпей, мы же хотели напиться!

Дэн ещё был в «Приморье» когда у девушек совсем закончился алкоголь.

Они обе были уже достаточно пьяны, но всё же им хотелось ещё.

— В «Приморье» есть алкоголь, — заявила Диана, — Много алкоголя.

Она заговорщически посмотрела на Сашу и подмигнула ей.

— Значит, мы идём в «Приморье», — решила Саша, потом поморщилась, прикинув, что до «Приморья» пешком идти целый час. — Нет, мы не пойдём, мы поедем.

— Представляю, как разозлится Дима, — сказала Диана и захихикала.

— Ага, — радостно подтвердила Саша, думая о Дэне, —поехали.

Добрались они без приключений, Саша сразу собралась за рулём, понимая, что делает очень плохо, и Дэн будет очень зол на неё.

Их заметили издалека, и к тому моменту, когда машина остановилась у ворот, оба мужчины встречали их с недовольными лицами.

Как только Саша вылезла из машины, её собранность развеялась, она взяла под руку Диану, и вдвоём, шатающейся походкой они доковыляли до мужчин.

Саша чувствовала на себе любопытные взгляды ребят, дежуривших на воротах. Повинуясь какому-то странному чувству, она повернулась к ним, и помахала рукой, а потом сделала что-то на подобии реверанса. Парни сначала переглянулись, а потом улыбнулись и помахали ей в ответ.

Дэн подхватил её под руку.

— О чём ты только думала! Саша!

Она обвила шею Дэна руками, и прижалась к нему.

— Дэнчик, не ругайся, у нас просто закончился алкоголь, а Диана сказала…

Рядом Дима отчитывал Диану за безответственное поведение. Саша отпустила Дениса и подошла к ним. Вклинившись между парой, она ткнула пальцем в грудь мужчине.

—Ты! Не смей ругать Диану! Она ни в чём не виновата! Это всё я! А если будешь продолжать её ругать, тогда будешь иметь дело со мной!

К парням, наблюдавшим эту сцену со стороны, пришло понимание, кто к ним пожаловал, и они с интересом наблюдали за разворачивающейся перед их глазами, сценой.

—Саша, — Дэн взял её за руку и оттащил от главы поселения, —перестань, он прав, вы обе поступили…

—Стоп! Остановитесь! — громко скомандовала Диана.

Все посмотрели на неё. Девушка улыбнулась и обратилась к своему мужчине.

— Нам нужен алкоголь! Саше нужно напиться! Поэтому, ругать нас вы будете завтра, а сегодня дайте нам спокойно нажраться!

Парни на воротах тактично отвернулись, но в то же время едва сдерживали смех.

—Хорошо, — наконец сказал Дэн, — идите, куда собирались, у нас ещё много дел на сегодня.

Он чмокнул Сашу в лоб, отметив про себя, что она плакала, но она не выглядела расстроено, наоборот, компания Дианы пошла ей на пользу.

—Дэнчик, — Саша снова обвила его шею руками и поцеловала в губы, —не волнуйся, у меня всё хорошо.

—Я вижу, — шепнул он ей на ухо.

Диана взяла Сашу за руку и повлекла за собой вглубь территории. Саша боялась, что ей будет тяжело снова идти по знакомым дорожкам, мимо родных корпусов, но неожиданно для самой себя, она поняла, что сможет находиться здесь.

В этот вечер они с Дианой на самом деле очень сильно напились, и на следующее утро, обе, еле живые отлёживались в номере, пока мужчины суетились над ними, отпаивая их народными средствами от похмелья.

К вечеру обеим полегчало, и Диана провела мини экскурсию, проведя Сашу по корпусам и территории, показывая, как и что они переделали, и познакомила её со многими людьми.

Возвращаясь домой, Саша молча смотрела в окно. Дэн следил за дорогой, изредка бросая на неё короткие взгляды.

— Ну что? Что ты хочешь от меня услышать? —спросила Саша.

— Признайся, тебе понравилась Диана.

Саша сложила руки на груди, и пристально посмотрела на Дэна.

— Даже если и так, то что?

— Я просто рад за тебя. А ещё ты понравилась людям.

— Кто бы сомневался, — пробурчала она.

— Я серьёзно, — Дэн свернул к аэропорту.

До дома они доехали молча. Уже перед сном, лежа в кровати, Дэн снова вернулся к этой теме. Обнимая Сашу, пока она рисовала что-то в блокноте, он сказал:

—Ты правда понравилась людям, многие слышали о нас, ещё когда жили в Ростове. Если иногда ты будешь приезжать в «Приморье»» у тебя появится много новых друзей.

Саша повернула голову, чтобы увидеть лицо Дениса.

— Дэнчик, мне не нужны новые друзья. Мне вполне хватает старых, и тебя. Кроме тебя, мне никто не нужен.

— Не правда. Ты хорошо провела время с Дианой.

— И что с того? Я просто напилась.

Дэн заёрзал, и забрал у Саши блокнот.

— И поэтому ты решила нарисовать её? Ты уже давно ничего и никого не рисуешь.

— Ладно, — поморщилась Саша, отбирая блокнот, — она мне понравилась. И некоторые люди тоже. Но я не хочу, чтоб они мне нравились! Дэн, я и так очень боюсь за тебя, я не хочу больше бояться ещё за кого-то.

Денис поцеловал её в висок, и крепко стиснул руками.

— Не бойся, Саша. «Детей Апокалипсиса» больше нет, как нет и Константина. Нам больше никто и ничто не угрожает. Нам не с кем воевать, мы в безопасности.

— Хотела бы я в это верить.

***

Осень пришла неожиданно. После недели непрерывного Норд- Оста, тепло не спешило возвращаться. В конце сентября зарядили дожди. Саша, хоть и куталась в тёплую толстовку Ника, но в доме было холодно и влажно. За три дня до запланированной поездки в Сухуми, она сильно заболела, и Дэн никуда не поехал, оставшись с ней.

Сначала всё выглядело как обычная простуда. Но с каждым днём ей становилось хуже. Весь октябрь она пролежала в кровати, почти не вставая, коротая долгие дни в компании Дэна или Дианы. В те редкие часы, когда ей становилось немного лучше, она брала в руки блокнот и карандаш. Рисунки получались не чёткими, в её пальцах почти не было сил, чтобы хорошо прорисовывать линии.

Она нарисовала несколько портретов Ника, Дениса и новой подруги. Один раз попыталась нарисовать Веронику, но не справилась. Последнюю неделю октября она только писала что-то неразборчивым почерком.

31 октября она умерла в объятьях Дениса. Последними её словами были «Дэнчик, мы все должны лежать вместе. Ник, я, ты»

После похорон Дэн продержался неделю.

Кот нашёл его лежащим на могиле Саши с простреленной головой. В кармане его куртки он нашёл записку.

«У меня отняли последнее, ради чего я просыпался по утрам. Она искала смысл во всём произошедшем, но его не было. Вся наша жизнь, была чьей-то злой шуткой» С другой стороны листка была приписка.

«Я верю, она, как всегда окажется права. Мы ещё встретимся»

Дениса похоронили рядом с Сашей. Кот с помощью ростовских ребят установил над их могилами одно общее надгробие, на котором высекли слова

«Любовь вела вас по жизни, помогая преодолеть все препятствия, что вы встречали на своём пути. Она же открыла перед вами последнюю дверь. Больше не будет горя и потерь. Вы заслужили покой».

Конец!

#каринавачевских #обреченные #выжившие #новаярукопись