Власти Минска решили "перепустить" Свислочь — разделить русло реки разделят пополам, пустив свободный поток воды по одной половине, а вторую часть закрыв железобетонной плитой толщиной в полметра. После того, как будет укреплен откос, а плита наберет прочность, весь речной поток планируют направить по готовой укреплённой половине.
Читайте также: ГАИ организовала мотопатрули и рейды на гражданских авто. Кого ловят в Минске с 27 по 29 июня?
Все эти специфические работы связаны со строительством новых станций на третьей линии минского метрополитена. Две запланированные станции — «Переспа» и «Профсоюзная» — оказались разделены руслом Свислочи, поэтому прежде, чем приступить к их строительству, необходимо будет решить проблему проходки под рекой.
Как рассказал главный инженер проектов «Минскметропроекта» Павел Непочелович в интервью изданию «Звязда», сначала строителям предстоит провести водопонижение, затем разделить русло пополам шпунтовым ограждением, а после укрепления одной половины железобетонной плитой — направить Свислочь по готовому укреплённому руслу и приступить к бетонированию второй половины.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: В Минске 8 пассажиров попали в больницу после тарана троллейбуса автобусом