Найти тему
Авто из Японии

Куб в Кубе: позабытый минивэн в бюджет от 800 000 (это по нынешним курсам).

Не особо-то надеюсь, что его кто-то будет заказывать, но - статьи на канале про него вроде еще не было. Пусть будет, для разнообразия.
И потом, кому-то он может реально понравиться.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru/

Nissan Cube Cubic

Это удлиненная версия компактвэна Ниссан Куб. Просто увеличили размер Куба настолько, чтобы добавить третий ряд сидений.

Эта модель выпускалась с
2003 по 2008 год. А 2008 еще вполне можно растаможить. И даже 2007 (но, тут лучше переспросить у брокеров по конкретной модели, там есть некоторые ограничения).
Модель пережила два рестайлинга, и в последние годы выглядела так:

Вот эти красные вставочки - это какой-то дизайнерский эксперимент, в норме авто имеют однотонный окрас. Просто мне понравился этот вариант, цепляет взгляд.

Помимо обычной версии была еще и Райдер, с обвесами.

Салон сохранил просторность базового компактвэна - Куба. Места у пассажиров довольно много.

В плане комплектации... Ну - это 2008 год и не самая дорогая модель. Чего тут ожидать? Есть кондишка, электростеклоподъемники - и то хлеб.
А если есть монитор и владелец заморочился, поставил камеру заднего вида - считай вообще повезло.

Если сложить задние сиденья - багажник получается прям очень внушительный. В основном за счет высокого потолка и квадратной формы кузова. Так что его можно рассматривать и как универсал.

-4

По двигателям:

Вот тут интересно. Во-первых - есть простой вариант 1,5 литра на 109 лошадей в паре с вариатором.
Этот же набор ставится на Ниссан АД, Блюберд Силфи и т.д. Привод передний, клиренс
150 мм.
Вот этой версии больше всего на торгах.

Во-вторых, есть вариант с тем же двигателем, но на полном приводе. И там уже не вариатор, а 4-ступенчатый автомат. И клиренс уже 155 мм. И стоит он примерно так же, как переднеприводный.
Одна беда - их на торгах очень мало, ловить долго придется.

И в-третьих, есть вариант с весьма странной кубатурой 1,4 литра на 98 лошадей.
Под европейский рынок движок создавался, я понимаю, но почему-то и на японском рынке его с этим двигателем выпустили.
Здесь стоит все тот же
4-ступенчатый автомат, и клиренс уже 140 мм. Привод передний. Этой версии тоже на торгах очень мало.

По цене:

Модель очень-очень дешевая. По сути дела сами машины стоят по 40-70 000 рублей. Остальное это перевозки, оформления и пошлина, которая считается в евро, и при текущих курсах выходит в районе полумиллиона.

Итак, вариант 1,4 литра, с пробегом менее 70-80 000 км и оценкой 3,5-4 балла заходит по текущим курсам от 800 000 рублей.
Вариант
1,5 литра, с тем же пробегом и оценкой зайдет ближе к 850 000 рублей. И с передним приводом и с полным, просто полноприводных, напомню, очень мало на торгах, поиск займет какое-то время.

В итоге:

Модель интересна своей функциональностью. Дизайн - да, специфический. Уровень электроники - никакой.

Но, функционально - получаем минивэн-универсал уровня Фрида или Сиенты тех же годов. Только здесь лучше реализованы вопросы трансформации салона, чем у Фрида, и получается вместительней багажник, и все же мягче и удобнее сиденья, чем у старой "
лупоглазой" Сиенты. Ну, и цена на торгах пониже чем у конкурентов.

Так что, если рассматривать именно с функциональной точки зрения - удобная машинка, на самом деле.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Куба
288,8 тыс интересуются