Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Ferrari… автомобиль, о котором, наверно, мечтает каждый парень и каждая вторая девушка. Итальянский бренд давно зарекомендовал себя как достойного игрока автомобильного рынка, производящего культовые суперкары.
Последняя новинка компании Ferrari SF90, но с приставкой XX. Что же скрывается за этими двумя буквами? Узнаем прямо сейчас!
(1) Ferrari SF90 Stradale:
Для начала поговорим, что же собой представляет Ferrari SF90 Stradale. Это очень современный гибридный суперкар, силовая установка которого состоит из трех электродвигателей и одного V8. Суммарная мощность такого автомобиля составляет 1000 л.с!
Помимо безумно красивого внешнего вида и не менее красивых звуков выхлопа данный суперкар очень хорош в динамике. Разгон до сотни составляет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость — 340 км/ч.
При этом всем автомобиль допущен на дороги общего пользования, что делает его одним из самых быстрых дорожных авто в мире.
Как и подобает любому автомобилю Ferrari, цена у SF90 соответствующая. Стоимость красного коня начинается примерно от 36.000.000 рублей! Но что же изменится, если доплатить и купить SF90 XX?
(2) Внешний вид XX:
Несмотря на то, что SF90 XX является переделанным и доработанным Stradale, эти модели имеют множество значительных отличий как во внешней, так и во внутренней начинке!
Например, на переднем бампере у новинки находится множество новых дополнительных аэродинамических отверстий. Парочка из них появилась на капоте, который, кстати, также отличается большей обтекаемостью. Другие же — расположились под фарами и направлены в арки передних колес.
Если же посмотреть на XX сбоку, то здесь также можно найти некоторые отличия. Здесь появились новые колесные диски, отличающиеся своей легкостью и формой, направленной на лучшую работу с воздухом. Нельзя не упомянуть и жабры, которые появились и на передних, и на задних крыльях.
Задняя часть “красного коня” отличается от обычной модели полностью. Главным отличием здесь является несвойственный для моделей Ferrari лайтбар на всю ширину бампера. Кроме того, здесь появился новый диффузор и еще парочка дополнительных отверстий для отвода воздуха.
Нельзя не упомянуть про фиксированное антикрыло, которое также сыграло на руку аэродинамическим свойствам суперкара. В результате всех этих, казалось бы, малозаметных доработок прижимная сила у XX в два раза больше классического SF90!
(3) Салон XX:
В салоне также появились некоторые отличия. Скажем так, SF90 XX стал еще спортивнее. В модернизированную версию установили новые ковшеобразные сиденья, обитые алькантарой. Для повседневной езды жестковаты, но для трека — то, что нужно.
Спортивный дух прослеживается и в ремнях безопасности. Здесь это не классические трехточечные, а многоточечные спортивные ремни!
Ну и куда же Ferrari без карбона! Здесь его ощутимо больше! Углеволокно везде: на руле, на дверных картах, на торпедо.
Электронная приборная панель и небольшой центральный экран скорее всего сохранили весь свой функционал, но есть вероятность того, что из модели XX убрали некоторые комфортные функции.
(4) Доработанная техническая начинка:
Экстерьером и интерьером дело не закончилось! Инженеры также доработали технические узлы XX.
Начнем с двигателя. Классический четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом от SF90 был оснащен новыми поршнями. Была повышена степень сжатия и слегка доработана система впуска и выпуска. В результате модернизации силовая установка выдает 797 л.с. и 805 Нм крутящего момента. На 17 л.с. больше обычной модели.
Также проводилась работа с тремя электродвигателями. Что с ними было сделано — неизвестно, но они также стали на 13 л.с. мощнее. Три электроустановки теперь выдают 233 л.с. Суммарно Ferrari SF90 XX развивает 1030 л.с!
Весь крутящий момент передается через восьмиступенчатую коробку переключения передач на все четыре колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,3 секунды, а до 200 км/ч всего за 6,5 секунды! Это самая быстрая серийная модель Ferrari в данный момент!
Максимальная скорость также на уровне — 320 км/ч. Да, это меньше, чем у SF90, но XX намного лучше в управляемости. Это подтверждает его результат круга на одном из треков Ferrari. Модернизированная модель проехала его в два раза быстрее!
Была переделана и тормозная система. Передние тормоза теперь лучше охлаждаются, а задние — увеличены в размере, что делает их эффективнее. В результате всех доработок XX стал легче на 10 кг.
(5) Безумная цена:
Компания планирует создать всего 799 экземплярах в различных кузовах. Напомним, что стандартный SF90 стоит от 36.000.000 рублей. За XX компания просит более 84.000.000 рублей!
Кстати, компания уже считает прибыль, ведь, как и предполагалось, все экземпляры уже распроданы!
А вы бы хотели стать обладателем такого Ferrari? Напишите в комментариях!
Если вы мечтаете прокатиться на Ferrari или ближайших его конкурентах, то возьмите данные автомобили в аренду в нашей компании! В нашем паркинге вы найдете младшего брата SF90 — F8 Tributo — и не менее быстрый McLaren 702S! Ждем вас в гости!
Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно. Пока!