Найти в Дзене

Суперкар с другой планеты: о чем Ferrari SF90 XX и почему он стоит своих денег

Оглавление

Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Ferrari… автомобиль, о котором, наверно, мечтает каждый парень и каждая вторая девушка. Итальянский бренд давно зарекомендовал себя как достойного игрока автомобильного рынка, производящего культовые суперкары.

Последняя новинка компании Ferrari SF90, но с приставкой XX. Что же скрывается за этими двумя буквами? Узнаем прямо сейчас!

(1) Ferrari SF90 Stradale:

Источник: https://ru.motor1.com/
Источник: https://ru.motor1.com/

Для начала поговорим, что же собой представляет Ferrari SF90 Stradale. Это очень современный гибридный суперкар, силовая установка которого состоит из трех электродвигателей и одного V8. Суммарная мощность такого автомобиля составляет 1000 л.с!

Помимо безумно красивого внешнего вида и не менее красивых звуков выхлопа данный суперкар очень хорош в динамике. Разгон до сотни составляет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость — 340 км/ч.

При этом всем автомобиль допущен на дороги общего пользования, что делает его одним из самых быстрых дорожных авто в мире.

Как и подобает любому автомобилю Ferrari, цена у SF90 соответствующая. Стоимость красного коня начинается примерно от 36.000.000 рублей! Но что же изменится, если доплатить и купить SF90 XX?

(2) Внешний вид XX:

Несмотря на то, что SF90 XX является переделанным и доработанным Stradale, эти модели имеют множество значительных отличий как во внешней, так и во внутренней начинке!

Например, на переднем бампере у новинки находится множество новых дополнительных аэродинамических отверстий. Парочка из них появилась на капоте, который, кстати, также отличается большей обтекаемостью. Другие же — расположились под фарами и направлены в арки передних колес.

Если же посмотреть на XX сбоку, то здесь также можно найти некоторые отличия. Здесь появились новые колесные диски, отличающиеся своей легкостью и формой, направленной на лучшую работу с воздухом. Нельзя не упомянуть и жабры, которые появились и на передних, и на задних крыльях.

Задняя часть “красного коня” отличается от обычной модели полностью. Главным отличием здесь является несвойственный для моделей Ferrari лайтбар на всю ширину бампера. Кроме того, здесь появился новый диффузор и еще парочка дополнительных отверстий для отвода воздуха.

Нельзя не упомянуть про фиксированное антикрыло, которое также сыграло на руку аэродинамическим свойствам суперкара. В результате всех этих, казалось бы, малозаметных доработок прижимная сила у XX в два раза больше классического SF90!

(3) Салон XX:

В салоне также появились некоторые отличия. Скажем так, SF90 XX стал еще спортивнее. В модернизированную версию установили новые ковшеобразные сиденья, обитые алькантарой. Для повседневной езды жестковаты, но для трека — то, что нужно.

Спортивный дух прослеживается и в ремнях безопасности. Здесь это не классические трехточечные, а многоточечные спортивные ремни!

Ну и куда же Ferrari без карбона! Здесь его ощутимо больше! Углеволокно везде: на руле, на дверных картах, на торпедо.

Электронная приборная панель и небольшой центральный экран скорее всего сохранили весь свой функционал, но есть вероятность того, что из модели XX убрали некоторые комфортные функции.

(4) Доработанная техническая начинка:

Экстерьером и интерьером дело не закончилось! Инженеры также доработали технические узлы XX.

Начнем с двигателя. Классический четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом от SF90 был оснащен новыми поршнями. Была повышена степень сжатия и слегка доработана система впуска и выпуска. В результате модернизации силовая установка выдает 797 л.с. и 805 Нм крутящего момента. На 17 л.с. больше обычной модели.

Также проводилась работа с тремя электродвигателями. Что с ними было сделано — неизвестно, но они также стали на 13 л.с. мощнее. Три электроустановки теперь выдают 233 л.с. Суммарно Ferrari SF90 XX развивает 1030 л.с!

Источник: https://autoreview.ru/
Источник: https://autoreview.ru/

Весь крутящий момент передается через восьмиступенчатую коробку переключения передач на все четыре колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,3 секунды, а до 200 км/ч всего за 6,5 секунды! Это самая быстрая серийная модель Ferrari в данный момент!

Максимальная скорость также на уровне — 320 км/ч. Да, это меньше, чем у SF90, но XX намного лучше в управляемости. Это подтверждает его результат круга на одном из треков Ferrari. Модернизированная модель проехала его в два раза быстрее!

Была переделана и тормозная система. Передние тормоза теперь лучше охлаждаются, а задние — увеличены в размере, что делает их эффективнее. В результате всех доработок XX стал легче на 10 кг.

(5) Безумная цена:

Компания планирует создать всего 799 экземплярах в различных кузовах. Напомним, что стандартный SF90 стоит от 36.000.000 рублей. За XX компания просит более 84.000.000 рублей!

Кстати, компания уже считает прибыль, ведь, как и предполагалось, все экземпляры уже распроданы!

А вы бы хотели стать обладателем такого Ferrari? Напишите в комментариях!

-5

Если вы мечтаете прокатиться на Ferrari или ближайших его конкурентах, то возьмите данные автомобили в аренду в нашей компании! В нашем паркинге вы найдете младшего брата SF90 — F8 Tributo — и не менее быстрый McLaren 702S! Ждем вас в гости!

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно. Пока!