Фотки плюс чуть мотофилософии.
Это джеб. Чугунный, мягкий, неплохо тянущий внизу, и при этом довольно таки дурной на верхах. Не шустрая белка конечно, но душу отвести хватит.
35 Тыс км, в основном вне дорог Потому что для дорог вот такое:
Впрочем, как можно заметить по резине, не только для асфальта. Рулится как велик, и пробки прошивает наотлично, и в стойке на бездорожье уверенно идёт.
Парная фоточка.
Иногда спрашивают зачем два. Отвечаю — мотоциклу просто необходима превосходящая автомобили тяговооруженность. Движение в плотном потоке само по себе опасно, а с опытом выяснилась очень неприятная особенность — некоторые водители буквально пытаются меня угробить. Это было настолько неожиданно и невероятно, что первые несколько случаев я отказывался верить собственным глазам.
Но реальность оказалась именно такой. Регулярные выходы на встречку, от некоторых из них приходилось уходить по обочине — даже места не оставляли… Выезды фур (и особенно тоннаров!) с второстепенных дорог, ничем абсолютно не мотивированные. Ладно если бы не видел, или я был далеко с высокой скоростью подлёта которую водила не сумел определить, ну или хотя бы за мной шла колонна которую ему пропускать лень… Но нет, банальное жлобство и безразличие, а порой и откровенная издёвка — типа ты мелкий, твои проблемы. На джебеле несколько раз по приколу оттормаживали и выдавливали с дороги. Ему тяги не хватает оторваться, приходится матерясь становиться терпилой, отставать. Стром однозначно на асфальте более безопасен за счёт хороших тормозов с АБС, и неплохой тяги. И всё таки… Слишком много сейчас людей с психозами и тех, кому руль противопоказан медицински. Есть у меня знакомый психиатр-нарколог, она рассказывала что есть целые районы (!), где едва ли не поголовный учёт, и все равно появляются всё новые пациенты. Такие вот дела… Вряд ли её данные можно экстраполировать на весь ЦФО, но не учитывать это невозможно.
Что касаемо мотосообщества в целом — я пришёл туда с представлением, что там будет аутло и анархия. Ничего подобного так и не увидал. Даже фесты и слеты проходят практически без пьяных дебошей. Это наиболее самодисциплинированный срез общества. По другому там и не выжить. Очень жаль что в наших реалиях немногие могут себе мот позволить, может научились бы чему. И да, я испытываю жгучий испанский стыд когда вижу как коробочники костерят мотоциклистов, не умея различать их. Стадный инстинкт видимо, даже яркими индивидуальностями овладевает?
Ну, про драйв, о том что мот сильнейший антидепрессант, сверхмобильность, когда такой — а не спится, не пожрать ли шавухи на рассвете в тыще км от дома, или прошить город в час пик когда на авто 4-7 на это запросто убить можно… Я пожалуй и писать даже не буду)