Найти тему

Результат встречи с инженером УК

это в дополнение к прошлому посту, про встречу с представителями ФКР https://dzen.ru/media/1005/elektronnye-jaloby-rabotaiut-64a5601fb425244a6ff501f6

На то, что нам не дали вовремя горячую воду, кормили странными "завтраками", про давление, МОЭК, завоздушку, я написал пачку жалоб: gorod.mos + ГИС ЖКХ на МЖИ, Жилищник, МОЭК + письмо Собянину + дубль в ГосУслуги.ДОМ (который, работает на ГИС ЖКХ).

3го июля мне позвонила инженер УК, согласовать проверку температуры воды + решить вопросы по закрытым дверям на улицу, про закрытые окна. Все было перенесено на 6ое число в связи с тем, что у Иридиума, МОЭК менял задвижку ГВС.

6го числа мы встретились, проверили воду, 60 градусов по нормативу есть (а потом я обнаружил, что на кухне, вода холодней, и связано это с тем, что до кухни, вода у меня идет из стояка, через санузел, это потери уже моей системы).

Забыл спросить, какие реальные причины, всех проблем с водой. И всегда ли она будет коричневой.

Про двери эвакуационных выходов, объяснение следующее: замки антипанику, УК не ставит из-за того, что это никак не запланировано проектом дома. Ну и из-за финансирования, но я указал, что стоимость самого замка не высокая. Инженер говорит, что данный замок, можно поставить только после собрания дома + выделения средств дома.

Поясню, я конечно не специалист, но когда захочется, органы у нас работают по законам. Если по проекту дома, у вас не должно быть остекления на балконе, У ВАС ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. МЖИ + УК могут обратиться в суд, и требовать, сноса вашего остекления, если Вы не оформили это остекление по закону (у большинства, балконы стеклили в 90-2000ых, и никакие законы не соблюдали).
Аналогично, по проекту нет такого замка, как антипаника, и хоть замок полезен и нужен, но для его установки, надо согласовывать изменение проекта, это время, деньги и прочее.
Кстати, это и пандусов касается, но тут уже борьба документов и приказов, по теме доступности и комфортности жилья для инвалидов.

НО, из-за того, что реально есть проблема закрытых дверей, и при этом, по плану, не ставится такой замок, будет использован альтернативный вариант. Это установка магнитных замков, с выходом по кнопке или таблетке. Инженер не знала, какой именно вариант согласован, а вот «МосЖилНии проект» сказали, что поставят по кнопке. Соответственно, поставят магниты, жмем кнопку, магнит расцепился, выходим. Снаружи зайти нельзя.

Я уточнил, это не войдет в платежку жителей, это за счет Управы Силино.
Надеюсь, так и будет.

Про то, что часть окон на лестнице, без ручек, уточнить забыл.

Зашла речь и про жалобы, инженер попросила обращаться на ее рабочий телефон, по возникающим проблемам.
Она сообщила, что это быстрее, чем работать через gorod.mos, ГИС, письма и прочее. Тут, мы возвращаемся к тому, что иногда, наши жалобы сливают, отвечают что-то иное (тот же Жилищник, про двери ответил полную хрень, а потом уже сообщили, про магнитные замки).
Я не знаю, где правда, нет опыта работы в самой сфере ЖКХ. Я по прежнему думаю, что gorod.mos, ГИС, mos.ru, максимально эффективные инструменты, которые вынуждают УК и прочие органы, РЕАЛЬНО проделать работу.
Но, я не могу отрицать и того, что после обращения на электронные порталы, сотрудникам УК приходиться тратить время на оформление акта, письма, ответы сделать фотографии, дойти до жителя 1, 2, 3, 101, 102, и т.д. Они тратят время, которое могли потратить на решение самой проблемы.

Иначе говоря, тут нужно ловить баланс. Я уже говорил, писать в мэрию, что у вас забит мусоропровод или сломан лифт, это глупо и долго. Реально, самое быстрое, это чат Жилищника. А вот, если лифт, не чинят и не говорят, что заявка в работе, тогда, можно смело жаловаться на электронные порталы.

Почему я активно атаковал порталы, и просил всех жителей сделать это? Работы по включению воды, назначили на ночь в субботу, и УК в выходные не работает, это означает, что нас кинули, и ничего не объяснили.

Итоги

• Я по прежнему утверждаю, электронные порталы эффективны.
• Как я писал в другой статье, про забитый мусоропровод, погром в подъезде, сломанный лифт, сломанную лампу, быстрее сообщить в телеграм Жилищника.
• Но иногда, они динамят проблему.
• А если вы "сгорели" и спамили в их чате или хоть закинулись про gorod.mos, вас заблокируют.
• Если Вам надо набрать официальных документов, чтобы решать проблему на более высоком уровне, тут да, gorod.mos лучший вариант.
• Разок защищу нашу УК. Когда меня затопило, никто не пытался спихнуть проблему. УК сразу признала свою вину, предоставила нормальную бригаду по ремонту.
• Но еще, есть вариант содрать с УК сумму, вместо ремонта. Но придется судиться, искать юриста. Есть жительница в 10ом районе, которой нравится "нагибать" УК. Сумму не назвала, но говорит, что за залитие от УК, отсудила круглую сумму, наняла бригаду, еще и остались деньги. Но, как было в реальности, не знаю, судебное дело я нашел, а вот, сколько выплачено, не видно.