Найти тему

Почему развитие личного бренда врача увеличивает трафик пациентов в клинику в 2 раза?

Оглавление

Вы замечали, как две клиники, которые располагаются на одной улице, с одинаково дорогим презентабельным внешним и внутренним видом, практически одинаковой продуктовой линейкой и ценовой политикой по-разному наполнены клиентами? У одной входные двери не закрываются и впору подумать, как установить автоматические, а у другой за день они откроются 2-4 раза и впору думать о том, как на ней повесить амбарный замок за ненадобностью их открывать вообще?

Почему у одних всё, а у других ничего?

Можно задавать множество вопросов директору клиники, слушать бесчисленное количество заезженных фраз-паразитов для удобного оправдания собственного незнания и бессилия по типу: люди не хотят заниматься здоровьем, у людей нет денег, ретроградный Меркурий вступил в свою активную фазу и т.д.

Но медики, которые состоят в профессиональных сообществах успешных людей понимают,  что клиенты  готовы платить не только за лечение, но и профилактику болячек, деньги у них есть, у некоторых даже много, и многие из них мечтают жить активно, долго и счастливо.

Но они идут туда, где не только красиво, не только самая широкая продуктовая линейка, а где врачи топовые, на профили которых смотришь ( на сайте клинике), читаешь и понимаешь - вот он! “Вот такой врач мне нужен!” И вот уже видится директор клиники, а за ним 33 врача-богатыря, как на подбор. И не совсем обязательно, что это врачи высшей категории с опытом работы в 100 лет.

Просто директор клиники понимает значение личного бренда для каждого из своих работников и сделал все, чтобы они работали над этим, и очень хорошо, если в этом случае, он обратился к профессионалам.

Так в чем секрет личного бренда медицинской клиники?

Если на самом деле задуматься, что это за такое модное направление “ЛИЧНЫЙ БРЕНД”, то можно не остановиться в потоке мыслей.

Почему-то у многих организаторов здравоохранения личный бренд позиционируется с онлайн-деятельностью, раскрученными социальными сетями врачей и клиник, и пиаром.

Но на самом деле необходимо “зреть в корень”. Ведь всё то, что перечислено выше - это просто важный инструмент, это процесс к построению одного из сегментов личного бренда.

Личный бренд - это в первую очередь -  МАСТЕРСТВО, ЗНАК КАЧЕСТВА, МИССИЯ, РЕПУТАЦИЯ, которые профессионально упакованы, профессионально позиционируются и формируют путь к развитию и росту.

Иначе говоря, если клиника имеет довольно дорогой сайт, делится новостями в социальной сети, и даже заказала брендбук у дизайнера, это еще не говорит, что клиника имеет бренд. Любое учреждение здравоохранения может строить свой безупречный бренд только при наличии медиков - МАСТЕРОВ со ЗНАКОМ КАЧЕСТВА и безупречной РЕПУТАЦИЕЙ. Сейчас вы скажите, да  у меня 85% состава - врачи с высшей категорией. Но наличие высшей категории - это не показатель личного бренда. Потому что, к сожалению, 90% ваших врачей с высшей категорией страдают синдромом самозванца, стесняются называть высокий чек, не умеют позиционировать свою экспертность клиенту. Их этому не учили в институте, и кто может о них позаботиться сейчас? Чтобы клиника по-настоящему стала топовой?
-2

Нет, мы не призываем директоров клиник самостоятельно решать эту проблему.  Вся фишка в обучении своих сотрудников.

Например, если каждый оценит и поверит (и ключевое именно “оценит”) в свою экспертность, пройдет профессиональную распаковку, чтобы потом упаковать  в мощный инструмент для привлечения внимания клиентов и увеличения трафика.

Если каждый поймет своего внутреннего Мастера, и научится его позиционировать, то мы можем говорить, что произойдет мощный рост вашей клиники.

Именно таких врачей выделяет мощная самопрезентация, которую они могут делать самостоятельно, мышление Мастера, создателя продукта. Именно такие врачи умеют создавать безупречные лид-магниты для своей клиники: гайды для пациентов, чек-листы, инфографики. Умеют создавать пакетные предложения для клиентов. Умеют презентовать себя публике и без проблем участвуют в конференциях, вебинарах, тем самым делают клинику известной. Именно такие врачи считаются топовыми. И показатель клиники - наличие таких Мастеров!

Сейчас вложу, а он убежит?

Сейчас почти каждый подумает: я буду вкладывать в личный бренд нанятого сотрудника, он потом уйдет и что мне делать? Забежим вперед.

Это неправильный страх. Не каждый врач - предприниматель. Не каждому уютно и комфортно уходить и работать самому на себя. Ну а если такое произошло - вы должны понимать, что у вас уже есть собственный инкубатор по развитию личного бренда. Не стоит сожалеть об одном ушедшем специалисте. Нужно задуматься о том, что бренд вашей клиники - это путь создания  из нанятого персонала топовых специалистов под вашу клинику. Это будет привлекать лучших специалистов. И ваша клиника станет самым привлекательным местом работы. Работа мечты! И именно так вы сможете создать конкурс на свои места и уменьшить текучесть кадров.

Где найти  качественного ментора или консультанта по личному бренду?

Сейчас можно обратиться к специалистам, маркетологам, сообществам например. Но лакмусовой бумажкой полезного выбора, который не позволит впустую вложиться, должны стать важные условия, которые вам предложат. Если их нет - смело бегите и ищите то, что вам необходимо:

  1. Предложение прокачки как минимум 4 - х сфер жизни медика: деньги, здоровье, отношения, популярность. Если вам говорят, что мы вам сделаем крутой сайт и оформим социальные сети (это и будет предложение личного бренда), то смело скажите: “Вы мне предлагаете инструмент, но не результат! Всего доброго!” Невозможно строить личный бренд с несчастным человеком, который представляет себя белкой в колесе, обиженным на весь мир. Специалисты погружаются в 4 сферы и качают в человека знания, установки, привычки. Выступают трекером его трансформации и, в первую очередь, убирают самозванца и помогают выстроить личную стратегию Мастера.
  2. Предложение твердых результатов, которые получит медик по окончанию работы с ним: дорожная карта  развития его бренда, образовательная стратегия, четкое понимание самоценности, лендинг с мощной самопрезентацией, офферы пациентам, стратегия монетизации оказываемых медицинских услуг, контент для пациентов, инструменты для консультаций в онлайн и по ведению социальных сетей клиники.
  3. Вам должны показать конкретные отзывы-результаты от  медиков, прошедших обучение. Как наставник Клуба успешных медиков образовательного сервиса “Медработник. Онлайн” точно могу сказать, что врачи, которые решились на обучение уже на 3-м месяце обучения меняют мышление, делают свою клинику узнаваемой, создают потрясающие предложения для пациентов и мобильно реагируют на потребности целевой аудитории. И мы всегда транслируем отзывы и успешные кейсы нашим клиентам.
  4. Никогда не соглашайтесь на предложение  - сделать под ключ личный бренд, без участия медработника. Это путь в болото. Личный бренд без участия самого человека, это как обычный журнал, который и выбросить не жалко, потому что в нем нет ценности. Не произойдет трансформации с человеком, если  он сам не поймет в чем же его супер-сила. Он не сможет стать Мастером. А значит не сможет себя позиционировать! А значит все усилия напрасны. И вы просто отдадите кучу денег за упаковку, которая на самом деле столько не стоит.

Например, когда наши врачи и медсестры приходят к нам, первое, что мы с ними делаем целый месяц - проводим тщательный анализ их сильных и слабых  сторон, возможностей и угроз. И 85% признают, что некоторых слабых по их мнению сторон у них на самом деле просто нет, а возможностей для реализации сильных оказалось намного больше. И все потому, что с ними с первых дней проводилась огромная работа по блокированию собственного самозванца.

В любом случае решать вам - готовы вы стать Мастером или остаться со своим самозванцем на долгие годы. Но задумайтесь над тем,  что время потраченное на разговоры  с самим собой и откладывание до последнего встречи со своим Мастером забирает у вас уверенность, вкус к жизни и здоровье.

Если вы уже чувствуете в себе уверенность начать бороться со стереотипами мышления, которые мешают вам брать от жизни и медицинской профессии больше радости и денег, то мы уже ждем вас в Клубе Успешных Медиков.

Узнайте подробнее о нашей программе прямо сейчас и присоединяйтесь к набору следующей группы: https://xn--80achdsmimirz.xn--80asehdb/club_new

А также подписывайтесь на телеграм-канал Клуба Успешных Медиков, чтобы увидеть вживую, как у нас все устроено:
https://t.me/medclub_online

Автор статьи: Ольга Михайловна Минько, наставник клуба успешных медиков образовательного сервиса “Medrabotnik.Online”, эксперт по личному бренду и информационному онлайн-консультированию, профессиональный коуч, кандидат педагогических наук. Помогла 116 медикам поверить в собственные силы и создать индивидуальную стратегию по повышению дохода, создала 72 путей таланта для медработников, 12 индивидуальных проектов для дополнительного заработка для медсестер и врачей.