Найти в Дзене

Никакая HONDA не спасёт от раздолбайства.

Оглавление

Сегодня перебирал, а вернее диагностировал мотопомпу.

Принесли помпу обслужить и привести в рабочее состояние.
Мотопомпа солидная Honda WT 20 X. Такие используют когда нужно осушить болото или ещё какой-то грязи качнуть, да так, чтобы помпа не померла за пару дней.

Вот она в молодости. Красотка!
Вот она в молодости. Красотка!

Цена у этого агрегата -как у крыла от самолёта. 140 "Ярославлей" вынь, да положь :)
Начал было я разбираться что к чему. Ну грязная, на ржавчина присутствует - да ничего, отмою, смажу, почищу.
Выключатель оторван - тоже не новость, поменяю.
Дёрнул за стартер - мотор крутится, как балалайка. Компрессии ноль!
Снял головку цилиндра - клапана изношены, поршень в цилиндре качается явно больше положенного.
Разбираю.

Почти одним пальчиком раскрутил гидроблок
Почти одним пальчиком раскрутил гидроблок

Заржавело всё так, что монтировка и газовая горелка - главный инструмент.
Гидроблок разобран.

Кстати, на этих фото как раз и видно "за что такие бабки". Крыльчатка, направляющий аппарат и сам корпус могут не то, что какашки - ядра пушечные перекачают :)

-3
-4

Дальше интереснее.
Нужно отделить корпус гидроблока от мотора.
4 болта и всё. Вот только пришлось их сверлить. Открутить не вышло никак. Грани сорваны. Видно, что я у неё не первый.

-5

За то потом всё пошло, как по маслу (или по мазуту в данном случае).

-6

Разбираю мотор

Внутри вижу поршень с задирами, шатун тоже мертвее мёртвого, на цилиндре риски чувствуются пальцами, но самое главное - коленвал.

Коленвал провернулся в подшипниках и теперь даже новые подшипники на нём не держатся.

Все внутренности, кроме распредвала - мусор.

-7

Можно ставить китайский поршень, китайский шатун, карбюратор (нет его на фото, но он тоже весь разложился на молекулы) тоже можно. Даже картер с цилиндром можно поставить китайский.

А вот коленвал - нельзя. Нет их, китайских коленвалов нужного размера.

Новый коленвал - 27 "Ярославлей"

Новый мотор в сборе - уже 40 !

-8

Стоила помпа 140000, а теперь 20 рублей за кило.

Почему так вышло?

Банальщину напишу, но что поделать если так и есть.

Всё дело в масле, которое не меняли вовремя и в воздушном фильтре, который меняли ещё реже.
И вот копейки же.
Масла в этом моторе на 200 рублей и фильтр воздушный за 350.

Раз в неделю 10 минут уделить ели работаешь каждый день часов по 12.
Или раз в 2 недели если КЗОТ соблюдаешь.

Раздолбайство одним словом.

Мотопомпу жалко.

Раздолбайство - это всегда дорого!