Да, ачивка багнута, но не недостижима — суть проблемы сводится к кому, что на данный момент после первого фейла (т.е. турнира, в котором персонаж игрока не смог выиграть все 3+ состязания) игра не снимает флаг провала с достижения. А это означает, что нам всего-то нужно выиграть первый же турнир.
Здесь возникает небольшая проблема. Даже в 1066 году нет культуры, которая уже была бы в эпохе Высокого Средневековья, поэтому они все ограничены максимум двумя слотами под соревнования. Однако французы выполняют все требования для такого перехода и сидят на таймере — поэтому создаём в редакторе персонажа кастомного 16-илетнего короля Франции, сделав его атлетом, сильным, охотником, мастером клинка и галантным. Затем ждём необходимые 15 лет до открытия нужной эпохи.
Но это ещё не всё, что нам нужно — к выбору соревнований тоже следует подойти с умом.
Во-первых, выбирайте ровно три состязания — так меньше шанс технически выполнить условия, победив в трёх, и запороть всё, облажавшись в последнем.
Настольные игры стоит брать обязательно — в них хозяин турнира может обвинить оппонента в жульничестве и присвоить победу себе. Да, это тирания, но нам плевать на последствия. Единственный нюанс — персонаж может не квалифицироваться на это состязание, так что ставьте его первым, это даст больше времени на посещение локаций турнира, которые могут увеличить шансы на успех.
В стрельбе из лука в принципе невозможно проиграть, если заточить персонажа на мастерство (~50 единиц за 15 лет набрать несложно). Ну а дуэль я выбрал, потому что во время одной из попыток моему персонажу умудрились сломать шею в борьбе, а схватка стенка на стенку, скачки и верховой поединок слишком слабо зависят от мастерства. Не просто же так мы именно его раскачивали.
Не забудьте также обзавестись если не хорошими, то хоть какими-нибудь оружием и доспехами, набрать таланты и баффы на мастерство, а также накопить 900-1000 золота на организацию самого турнира. Удачи ⚔️