Найти тему

Мое становление как косплера. Лучшие образы

Мои лучшие костюмы? У любящего родителя нет любимчиков)))

Ну, в самом деле, как можно выделить лучший или любимый косплей, когда создаешь почти все сам?
Давайте так, расскажу о свои 5 костюмах в их хронологии, по ним можно отследить то, как я развивалась, как швея и косплеер.

И так! Топ 5 моих лучших образов:


Падме Амидала. Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза.

Это был мой первый "большой" проект, когда я замахнулась на саму
Тришу Биггар (художник по костюмам в кино). Этот подвиг я готовила к костюмированному походу на премьеру "Звездные Войны: Пробуждение Силы", который сама и устраивала в декабре 15го года. И это был мой первый опыт в многослойном, сложном костюме с вышивкой. Мне надо было продумать, как пошить его так, чтобы не испытывать трудности в передвижении и при этом оставаться в каноне. Головной убор, точнее сказать пыточное устройство я тоже делала сама. Головная БОЛЬ, как в прямом, так и в переносном смысле.

В 15ом году мне удалось довезти этот костюм на Старкон в Питер и даже выступить. Это не было мое первое выступление, но такое большое количество людей, конечно, заставляло мадражировать, особено, когда мне пришлос открыват блок. В общем это был еще тот незабываемый опыт.

Серсея Ланнистер. 5 сезон.

После Амидалы я только в 19ом году взялась за что-то подобное по сложности. В костюме Серсеи уже не было такой слойности, но меня "поймали на удочку" наплечники и воротник. Я до трясучки в руках хотела воплотить их в жизнь. И здесь я вступила в схватку уже с двумя женщинами: художник-постановщик Джемма Джексон и художник по костюмам Мишель Клэптон. Это был сложный бой, где мне пришлось работать как на швейной машинке, но в большенстве случая - в ручную. Я не пользовалась клеем и буквально каждый стежок был выполнен моими руками.

В том же 19ом на Киберконе я триумфально выступила в этом косплее
и взяла свою награду. Была курьезная история в том, что когда я попала на сцену, то поняла, что толком не помню, какой трек я отсылала и что репетировала. И не потому что волновалась, а просто из-за своей безолаберности. В итоге я выступила так, что меня взяли в финал, хотя я даже ходила за судьями и просила не брать меня, потому что я ни чего не готовила на финал. Но строгое судейство покрутило пальчиком у виска, и мне пришлось искать по всем сайтам видео своего выступления, чтобы хоть посмотреть что я там вытворила и как теперь это повторить.

Злая королева Реджина. Однажды в сказке

2020 год у меня ассоциируется с титанической работой над костюмом Реджины из "Однажды в Сказке". Ух, на эту злючку я долго "пускала слюнки" и наконец решилась. Самое сложное было (уже) даже не в вышивке, а в ткани. Я долго не могла найти подходящую. Пока в совершено чужом городе случайно не зашла в тканевой магазин и не просадила там свои последние деньги. Ткань я расписывала в течении нескольких дней в два слоя. Но еще больше времени я, конечно, убила на вышивку. И снова меня не устраивала проклейка стразов. Только нитка с иголкой - только хард-кор! А вышивки там хватало!

Выступать мне в этом костюме еще не посчастливилось, но надеюсь в этом году я достану этот прекрасный костюм из закрамов и "выгуляю" его!

Кроссовер Пеннивайза (Оно) и Елизаветы I

О! Это мой самый необычный и запоминающийся образ! До сих пор доставая этот костюм и разглядывая его - поражаюсь проделанной работой. Здесь я "упаролась" на машинной вышивке и складках. Сложно сказать сколько катушек ниток у меня ушло - я честно не считала. что меня сподвигло на такой кроссовер - уже не скажу, но это был безумный полет фантазии.

В том же году высупление и снова победа. Тогда я в паре с подругой отжигали под музыки из "Криминального Чтива" и уничтожали красные шарики. Было очень весело!

Круэлла Де Виль. Круэлла.

Ну, и последним моим "большим" завершенным косплеем на данный момент считаю Круэллу. Оскароносная Дженни Беван и самый эффектный образ Круэллы — жакет и пышная юбка, в которых та взбирается на крышу автомобиля Баронессы, покорили меня еще на стадии промоушена фильма и когда этот костюм только мелькал в трейлерах. Для меня это костюм был еще одним испытанием и проверкой своего мастерства. С мундиром я справилась достаточно легко, хотя от вида золота, конечно, немного тошнило. А вот юбка заставила меня попотеть. Про себя я называла ее "el monstro"

На пошив юбки у меня ушло 23 дня. Выдержка из поста в ВК https://vk.com/anamiexl?w=wall39355387_41846%2Fall
"Повторю цифры, чтобы еще раз самой охренеть:
Значит основа у меня - полусолнце высотой 165 см, длина по краю подола 5 метров.
Ушло 9.5 упаковки фатина, в каждой упаковке 5х3 метра, в общем счете 142 квадратных меров.
Все эти метры фатина разбились на квадратики 30х30 см. По приблизительным подсчетом на юбке 1506 конвертиков плюс-минус штук 10
Все эти частички уместились в 22 ряда. Первый ряд (нижний) - 103 конвертика, последний 22ой ряд (верхний) - 21 конвертик."

Как вы понимаете, выступать в подобном костюме чисто физически я бы не смогла, потому сразу после фотосета, я его благополучно продала. И на сколько я знаю, новая владелица в нем завоевывала призовые места, чему я очень рада.

Я специально не ставила номерацию - сложно выбирать и составлять какой топ. У меня есть просто потрясающая Кристина Веспутчи из Асассинов и не мение запоминающийся Битлджус. Повторюсь, но каждый косплей, который я создавала сама - лучший и любимый, хотя на этапе создания все-таки чуть-чуть его ненавидела. Для меня создание косплея- это каждый раз испытание , а так же вызов. Смогу ли я потягаться с известным художником-костюмером? Возмоно, имено потому я каждый раз выбираю косплей по сериалам или фильмам. И я стараюсь держать удар и браться за новые высоты и имена