Найти тему

Ведьмёныш. Весна. Про метель, про красоту и про сухие строчки дела

Глава 26 / начало

Утром проснулись от сильного ветра. Начало апреля, зима вспомнила, что надо поспорить с весной.
- Вот же, — сокрушалась Татьяна. - Не послушала друга твоего, Гришу. А он ведь предупредил меня, что рано я рассаду посеяла. Холода будут. И вот, как в воду глядел. - Причитала Таня, смотря в окно. А там бушевала метель. Самая настоящая, которая должна быть в конце февраля, но вот, как-то подзадержалась.
- Танюш, он не в воду глядел. Он природник. Погоду на года вперёд знает. Теперь уж пестуй свою рассаду, — обнял я жену.
- А ты не мог мне возразить! - Надулась Таня, — ещё раз напомнить, что вокруг меня не просто мужчины.
- Чтобы ты обиделась? - Я обнял Татьяну, погладил по плечам. Гришку в гости пригласим, ты его своим вкусным пловом накормишь, он тебе с рассадой поможет.
Татьяна, прижавшись ко мне, вздохнула.
- Там, — задрала вверх голову Машка. - Там.
- Вавила Силыч, что там?
- Нечесть твоя, — проворчав Вавила, — спорят.
Я вышел на крыльцо, прислушался, сквозь вой ветра отчётливо слышал разговор.
- Плохо, видать, я свои обязанности выполняю, раз ещё и тебя привлекли. - Говорил обиженно Денис.
- Так я же тебе объяснил, не знал, что уже есть призрак на побегушках.- Отвечал Жора.
- Я ни кого не держу, — подал я голос. Призраки умолкли. Первым спустился ко мне Денис.
- Я не люблю, когда за моей спиной, что-то решают. - С вызовом начал он.
- Ты, где работал, до того, как я тебя нанял? - Не стал я выслушивать его.
- По сути, нигде. Так подрабатывал, то грузчиком, то помощником каменщика. А это-то здесь причём?
- И тебя не смущало, что помимо тебя в бригаде были ещё люди. Нет? Это нормально? А то, что у меня может быть множество задач, тебе на ум не пришло? Я не держу. Могу отпустить. - Стараясь не сердится, говорил я. Ещё мне нежить не указывала, сколько призраков мне помогать должны. Денис молчал. Похоже, ему действительно не пришло на ум, что может быть не один призрак в помощниках.
- Ты, это...- Начал Денис, но я перебил его.
- Что узнал?
- Адрес, полностью. Петя по Демьяна Бедного живёт, в квартире. Квартира его. Лариса живёт у родителей. Вчера Зинаида была у них. Выговаривала Ларисиной матери, какие они не хорошие. Плохо дочь воспитали. Та ей пыталась сказать, что дети любят друг друга. Да куда там. Зинаида обвинила Ларису в меркантильности. В общем разругались.
- Понятно. Погода завтра успокоится, съезжу, с Петей переговорю. Жора, что у тебя?
- Визг и писк. - Глянув на меня, пояснил, — Зоя в ванную пошла. Даже ещё не разделась. Только дверь прикрыла, отец полотенце ей подал, приоткрыл дверь и подал. Что тут началось! Зоя только не на прямую обвинила его в педофилии. Марина уж успокаивала мужа, успокаивала. Зойку почти час чаем ромашковый отпаивала.  Девчонка и мальчишек обвинила, что они её щупают, когда она спит. Отдельную комнату запросила. Марина пообещала подумать.
- Ясно. Бывший опекун, наверное, и повесился, что ему срок грозил. Зоя грамотно подвела. Чего же она добивается? Блин с этой погодой. В отдел мне надо. - Размышлял я вслух. - Денис к мосту. Карауль. - Распорядился я и пошёл в дом. Призраки на крыше опять о чем-то заспорили. Я не стал слушать. Всё развлечение для них.
Продрог я что-то на крыльце. Сел на лавку, прижался спиной к каменке. Хорошо то как! Машка с серьёзным видом сидела, смотрела мультфильм про русалочку. Я покосился на Таню. Она принимала болезненно все, что касалось Машки и её водяных родственников. Когда я преподнёс Машке жемчужину на цепочке, сказав, что от деда. Таня стала серьёзной и произнесла.
- Нет у неё деда. Ни у меня, ни у тебя отцов нет. Значит, и деда у Машки нет. - Сказала, как отрезала. На подарок даже не взглянула. Машка, было, потянулась к цепочке, но тут же потеряла интерес, переключившись на погремушку, что подала ей Таня. С этим надо, что-то делать. Но даже не представляю, что. Четырнадцать лет пролетят быстро. Машка будет общаться с матерью. Ладно, время ещё есть, подумаю.
Сейчас Таня сидела рядом с Машкой и что-то вязала. Ну, хоть не до маразма доходит, мультик про русалок смотреть разрешила. Брякнул телефон. Сообщение, от Варвары Ильиничны.
" Доказательств много, спасибо, попробую показать всё Марине. Хотя думаю, она не поверит. Это не полицейское расследование. " Следующее сообщение Варвара переслала. Областной отдел 15 к. По запросу о Толкушиной Зои Эдуардовны.
Я пробежал глазами сухие строчки дела.
Родителей лишили прав на воспитание ребёнка, когда девочке было три года. С формулировкой за ненадлежащий уход и оставление в опасности. Сейчас они воспитывают троих детей. Получается, у Зои родители живы. Но забирать девочку не собираются. Прекрасно воспитывая ещё троих. В употреблении больше не замечены. Ага, исправились. Есть и адрес. Надо навестить и узнать в чем причина. Первые опекуны отказались от девочки, не смогли справиться с её характером. Ну, что ж бывает. У вторых та же формулировка. Третьи. Отец семейства повесился, оставив записку. Вот она, прилагается. " Оля, я ни в чем не виноват. Зоя хитрая девочка. Все деньги, что были у нас на книжке, я перевёл ей, чтобы она оставила вас в покое. Простите, другого выхода не вижу. Доказать обратное не могу." Забавная записка. Полиция конечно во внимание её не приняла. Десяти летняя девочка так запугала взрослого мужчину, что он перевёл на её счёт три миллиона рублей. Ничего так. Хорошее сбережение было. А вот и реквизиты счета. Зоя здесь и не упоминается. Старовойтов Анатолий Игоревич. Забавно, деньги на его счёт легли. Счёт пополнялся ещё трижды. Но суммы в разы меньше. Что же ты Зоенька тут задумала? Ладно, пусть Варвара сама с Мариной поговорит. Надеюсь, после вчерашнего инцидента, она прислушается к Варе.

Ветер стих внезапно. Как будто его выключили. Ещё минуты три валил крупными хлопьями снег. Но и он стих. Ещё через полчаса выглянуло солнышко. Но теплее не стало. До сегодняшнего утра все зелёные лужайки, обильно присыпало рыхлым снегом. Снег налип на ветви деревьев, напоминая, что рано они выпустили почки. Лишь по-над сараем из под самой стены выглядывал одинокий одуванчик, чудом не засыпанный снегом, напоминая, что на улице всё же весна.
- Мама ох, — закричала Машка, взобравшись на подоконник и тыча пальчиком в стекло. - Мама, ох!
- Ох, и красиво, — сказала Таня, становясь рядом с Машкой. Та довольная зацокала языком. - Красота, — подтвердила Татьяна, — на улицу пойдём? - Машка кубарем скатилась с подоконника, умчалась в нашу спальню и притащила оттуда свой комбинезон. - Пошли. - Засмеялась Татьяна, — ты с нами? - Поинтересовалась она у меня.
- К сожалению нет. Я в город, на работу надо. В магазин заехать?- Развёл я руками.
Продолжение