Найти тему
Rex_I_

Челябинск VS Новороссийск

Недавно исполнилось два года с момента моего переезда из Челябинска в Новороссийск. И я подумал, что лучший способ отметить эту дату - сравнить два эти города. Сейчас самое время, ведь новое место жительство уже почти полностью исследовано, а малую родину я еще помню «живьем». Но чем дальше, тем больше буду судить по ней только по новостям и рассказам друзей.

Я постараюсь быть максимально нейтральным и выставлять честные оценки обоим мегаполисам, и не подгонять их под какой-то уже готовый вывод. При этом есть возможность учесть разные половозрастные взгляды на эти города. Ведь мы переехали большой семьей, включая трех детей (3,13, и 17 лет) и бабушку. Успели пожить в съемных квартирах и попасть под все «прелести» ковида как там, так и здесь. Также я старательно фиксировал все сравнения и оценки южноуральских гостей, побывавших у меня.

И знаете, что чаще всего совпадало в этих оценках? Больше всего эти два очень разных места роднит недооценка, очень плохой пиар по сравнению с более удачливыми соседями, какие-то странные фобии в массовом сознании, которые улетучиваются довольно быстро. Стоит только свернуть с магистральных маршрутов.

Развенчать эти мифы - отличная сверхзадача для текста, я считаю)) Как вам? Интересно такое будет прочесть? Пишите, какие аспекты городской жизни вам хотелось бы сравнить, и вообще – всё, что думаете по поводу этого небольшого проекта. Буду искренне рад!

Подборка публикаций по этой теме:

Эмоциональный пост в годовщину переезда. НЕпрощание с Челябинском и первые сравнения двух городов.

Какое на самом деле количество жителей в этих городах? Кто они по национальности, возрасту, профессии? О чем они думают и мечтают? И как все перечисленные факторы влияют на комфортность проживания?