Добрый день!
Я уверен на 99.9%, что в России "Lada Vesta NG" не полюбится многим. И это понятно почему. Начиная с 2015 года, ребята с АвтоВАЗа не изменили ничего в технических показателях.
И даже сейчас выходят автомобили – Lada Granta и Lada Vesta – с 8-клапанным мотором и 5-ступенчатой механикой, когда китайцы и иранцы делают уже на голову выше.
Но вы скажите: "Вообще-то с конвейера выпускается Веста с 16-клапанным мотором с 106 лошадиными силами" и будете правы, но разве к этому мы стремились всё время? Мы вообще стремились к чему-то?
И отсюда вытекает причина, почему Лада Веста - это полный крах, а не автомобиль.
АвтоВАЗ снова выпустил "ведро"
Мы помним, когда Весту выпускали с 16-клапанным мотором, где были эти заветные 106 "лошадок". И вроде бы всё было хорошо, но потом их выпускать перестали.
Я точной причины потери не помню, но мне кажется, что всё дело в недостающих деталях.
И вот настал момент, где "АвтоВАЗ" нам сообщил: «Мы собираемся выпускать Весту с 16-клапанным мотором». А ещё они пообещали установить на неё китайский вариатор.
В итоге мы пришли к самому началу. Мы как выпускали "ведро", так и продолжаем его выпускать.
А что добавили за всё это время?
Ребята из "АвтоВАЗа" лишь улучшили внешний вид, приукрасили салон (но он всё равно получился ужасным) и оставили качество сборки прежним, то есть плохим.
Но больше всего меня поразили слова Олега Груненкова, главы проекта Весты. Он попросил нас успокоиться в ответ на критику со стороны людей в связи с таким плохим мотором.
«Вы не почувствуете почти никакой разницы, пересев с 90-сильного двигателя на 106-сильный. Поэтому нет смысла ставить на Гранту 106-сильный, а на Весту делать что-то новое».
Примерно там было сказано им.
Люди жаловались на то, что глупо делать Весту с мотором на 90 "лошадей", и их можно понять.
«Мы как разгонялись за 13 секунд до 100 километров на Весте, так и продолжим»
Поэтому я считаю, что "Lada Vesta NG" - это полный крах. Это удар по крышке гроба АвтоВАЗа. Народу нужно качество и нормальные двигатели с коробками, но вместо этого мы видим "китайские Лады".
На этом я всё.