В быстро меняющемся мире Instagram слежение за последними тенденциями и стратегиями имеет решающее значение для достижения успеха. Одним из наиболее эффективных способов расширить охват и повысить вовлеченность вашего бизнеса на этой социальной платформе является использование правильных хэштегов.
Хэштеги классифицируют ваш контент, облегчая различным пользователям с определенными интересами обнаружение ваших сообщений. Они же могут служить в качестве инструмента для геймификации при проведении конкурсов, а также облегчать навигацию по контенту внутри конкретного аккаунта. Использование хештегов претерпело множество модификаций: от упоминания десятков хештегов в одном посте на заре появления соцсети до полного отказа от хештегов ряда авторов, а затем возврата к хештегом в небольшом их количестве. Сейчас именно практика включения нескольких подходящих хештегов в свой пост позволяет получить дополнительный охват и обеспечивает максимум эффективности. Ниже опишем группы хэштегов, которые помогут вам резко увеличить свое влияние и сообщество в 2023 году.
Нишевые хештеги
Релевантность — это ключ к правильному подбору хештега. Выберите слово или сочетание, которое максимально точно описывает содержание сообщения. После этого в поиске по хештегу проверьте, достаточно ли много сообщений обнаруживается по данному хештегу. Выбирайте средние по частотности хештеги. Это и будет рабочий нишевый хештег. Например, вы ведете аккаунт фитнес-центра, значит, что практически для каждого поста может подойти такой нишевый хештег или его аналог на русском языке: #FitLife, #ФитнесДневник, #ФитнесМотивация sau #HealthyLifestyle.
Хештеги с упоминанием бренда
Создание уникального хэштега бренда — это эффективный способ создания идентичности вашего бренда в Инстаграм и стимулирования генерации пользовательского контента. Позвольте подписчикам принять участие в создании истории вашего бренда и поделиться своим опытом использования ваших продуктов или услуг. Просите указывать хештег бренда в пользовательском контенте и поощряйте это. Не обязательно хештег бренда — это указание марки. Некоторые популярные хэштеги бренда являются важной частью маркетинговой стратегии, например #JustDoIt от Nike и #ShareACoke от Coca-Cola.
Актуальные хэштеги
Следите за трендами и модными веяниями на Instagram, чтобы повысить свою узнаваемость. Включайте трендовые хэштеги в свои посты, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Будьте в курсе текущих событий, всевозможных праздников или вирусных челленджей, которые имеют отношение к вашей нише, и включайте соответствующие хэштеги в свой контент. Это рабочий алгоритм по привлечению сегмента аудитории, которая подхватывает новшества и охотится за самой актуальной информацией, а это не менее 10% аудитории соцсетей.
Хэштеги для построения сообщества
Взаимодействие пользователями — ключ к долгосрочному успеху на Instagram. Использование подобных хэштегов позволяет вам установить связь с другими людьми, транслируя свою принадлежность. Эти хэштеги часто вращаются вокруг интересов или увлечений сообщества и предоставляют важную возможность для сотрудничества или участия в беседах. К подобным хештегам можно отнести различные упоминания клубов по интересов, рубрик и “мемов”, рожденных в сообществе.
Хэштеги, основанные на местоположении
Если ваш бизнес или контент связан с конкретным регионов, использование хэштегов такого типа крайне важно. Они помогут вам нацелиться на пользователей, которые интересуются вашим регионом или ищут местные компании. Используя региональные хештеги вы помогаете людям отыскать вас. При этом вам не обязательно ограничиться городом и конкретным адресом вашей компании. Определите разумный радиус, на котором от вас находится целевая аудитория, составьте список гео-хештегов, проверьте их частотность и используйте попеременно каждый.
Хэштеги для ежедневных тем
В Instagram есть множество хэштегов на ежедневные темы, с которыми пользователи взаимодействуют на регулярной основе. Используя эти хэштеги, вы можете получить доступ к широкой аудитории, которая следит за определенными ежедневными темами, такими как #Понедельникденьтяжелый, #Четвергмаленькаяпятница, #ThrowbackThursday или #SundayFunday. Подберите свой контент в соответствии с темой и используйте эти хэштеги, чтобы добиться максимальной видимости для широкой аудитории.
Хэштеги для конкурсов и акций
Проведение конкурсов или розыгрышей призов — отличная стратегия для повышения вовлеченности и привлечения новых пользователей в ваш аккаунт. Создайте уникальный хэштег для вашего конкурса или розыгрыша и попросите участников использовать его, когда они будут делиться своими конкурсными работами. Это поможет вам находить работы конкурсантов, генерировать новости, связанные с вашим брендом, и увеличить охват аудитории, поскольку участники будут делиться своими работами под конкурсными хештегами.
Использование правильных хэштегов — это эффективный способ повысить узнаваемость бренда, привлечь новых подписчиков и увеличить вовлеченность аудитории в Instagram. Используя сочетание хэштегов, относящихся к конкретной нише, бренду, трендам, сообществу, месту и ежедневной тематике, вы сможете охватить более широкую аудиторию и установить связь с пользователями, которые действительно заинтересованы в вашем контенте. Будьте в курсе последних тенденций и продолжайте экспериментировать с различными хэштегами, чтобы найти идеальное сочетание, которое подойдет именно вашему бренду. Начинайте использовать силу хэштегов и наблюдайте за ростом вовлеченности в Instagram.
*Соцсеть Instagram принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией.