2K подписчиков

Как мы, не имея больших денег, ездим в отпуск 2-3 раза в год

1,9K прочитали

Здравствуйте, отпуск всё ближе, поэтому решила написать вот такую статью. Знаю, что многие знакомые читают этот блог.

Национальный парк "Зюраткуль"
Национальный парк "Зюраткуль"

Как-то писала уже на эту тему, есть подробная статья, поэтому повторяться не буду, но кое-что хотелось бы добавить)

Мы обычная семья с очень средним достатком, много работаем, почти без выходных, я правда, не помню уже когда я весь день посвящала отдыху, себе любимой. Всегда мой день начинается с проверки почты, переписки с заказчиками, каких-то доработок, Дзена (да, это тоже работа). Расслабляюсь немного летом (июль, август), а потом снова в бой и до июня фигачу почти без выходных, при этом мы не зарабатываем миллионы, но на жизнь хватает.

Здравствуйте, отпуск всё ближе, поэтому решила написать вот такую статью. Знаю, что многие знакомые читают этот блог.-2

До 2016 годы мы как все порядочные дяди и тети ездили в отпуск один раз в год, считали, что чаще - это уже расточительство и баловство, и о, ужас, что люди то подумают?! А что в таком случае обычно думают люди, обычно это два варианта: что мы бездельники и нам нечего делать и второй, что у нас слишком много денег, но денег у нас не больше чем у других, просто кто-то тратит деньги на ремонт, на новую технику, на дорогую одежду, а мы предпочитаем куда-то съездить, посмотреть что-то новое, ведь жизнь одна. В отпуске мы никогда не тратим много денег, поездки наши очень бюджетные, даже при наличии денег, не считаю, что в отпуске ндо тратить их на всякую ерунду. Да и на чужое мнение мне давно плевать, советы мне давать бесполезно, сделаю всё равно так, как надо мне. Если бы я зависела от мнения людей, так бы и ходила каждый день на работу за 20 т.

Здравствуйте, отпуск всё ближе, поэтому решила написать вот такую статью. Знаю, что многие знакомые читают этот блог.-3

Для меня отпуск дома на диване - это не отпуск, я бы даже брать его при таком раскладе - не стала, но это Я и мои заморочки).

Да, можно хорошо отдохнуть дома или на даче, почему нет? Свой первый отпуск в 2011 году я провела у мамы в деревне, о морях даже не мечтала, загорала в огороде и была счастлива, сейчас мне для счастья маминого огорода уже не достаточно, к маме я и так могу съездить в любое время.

Здравствуйте, отпуск всё ближе, поэтому решила написать вот такую статью. Знаю, что многие знакомые читают этот блог.-4

Еще хочется вывести куда-то детей, показать им хотя бы нашу страну, я в детстве дальше своей деревни никуда не выезжала, ничего не видела и ничего не знала, боялась больших городов, новых мест, поэтому своим детям хочется дать значительно больше, мне кажется это естественное желание любого адекватного человека)

В Москве с сыном
В Москве с сыном

Ведь что бы нам не говорили по телевизору - мир открыт, если ты открыт миру.

Желаю всем хорошего отпуска и пошла собирать чемодан, я это начинаю делать всегда за неделю до отъезда, позже расскажу почему)