Этот план помог мне стать сначала классным учителем математики. Состоит он из трех инструментов-этапов:
1️⃣ Профессия
2️⃣ Вера в себя и в свои способности
3️⃣ Вера в свою ценность
Профессию - учителя математики я выбрала, потому что мне нравилась эта наука, я любила решать задачи и объяснять решение, а самое главное я восхищалась своей учительницей математики, которая учила нас этому предмету - как Бог ❗️
После окончания института, приступив к процессу преподавания я прошла через всё: от страха перед учениками и их веселья у меня на уроках - до ощущения, что ты уже видишь глаза всех учеников в классе, видишь чем они занимаются и при этом объясняешь, выводя мелом на доске формулы.
Получилось всё далеко не сразу, просто поверила что смогу, смогу также классно, как и моя учительница математики.
Свою ценность как учителя математики, я осознала когда пошли частные уроки и появился так нужный мне в те нелегкие времена дополнительный доход. Жаль, что зарплата преподавателя не даёт осознать свою ценность по-настоящему.
Профессию бухгалтера я не выбирала, так получилось, что единственная работа, которую мне предложили в Москве - это была работа бухгалтером.
Я была счастлива, что меня взяли на работу и что я могу научиться считать зарплату и выплачивать вовремя (в нулевых годах получать зарплату полностью и в срок было непросто).
Трудностей в освоении новой профессии я не боялась, за спиной был труд в школе и вновь поверив, что я справлюсь, принялась брать “одну высоту за другой”.
У меня всё получилось: есть опыт работы в международных компаниях, есть дипломы и сертификаты, есть успешные кейсы и естественно, профессия приносит неплохой доход в виде вознаграждения от работодателя.
Ещё в детстве я прочитала, что “гений - это 99% процентов труда и 1% таланта”, к гениям я себя не отношу, но тружусь с детства и считаю, что именно постоянно развиваясь и совершенствуясь у тебя есть успех и результат.
Как думаете, получится теперь из меня предприниматель по этой схеме? 👩💻