Здравствуйте, с вами Дежурный!
Не так давно побывали мы на довольно интересном выезде. В деревянном доме, в квартире, состоявшей из нескольких изолированных друг от друга комнат, каждая из которых запиралась на ключ, проживали мать семейства, её взрослая дочь с ребёнком, взрослый сын, побывавший в местах лишения свободы и его сожительница. Бабушка, дочь и внучка жили одной семьёй, сын и сожительница - другой. Кухня и туалет были общими. Сожительницу женщины видели лишь несколько раз за полгода. Известно было, что они с сыном пили по-чёрному. Поначалу она ходила в туалет сама, позже сын носил её на руках. Это очень удивляло деятельных женщин, но они не вмешивались - сын начинал бушевать.
В один зимний вечер пьяный,как обычно, сын с криками выбежал из комнаты и умчался в неизвестном направлении. Мать решила заглянуть в комнату и посреди грязи, мусора и тряпок на кровати увидела нагую сожительницу сына, которая не подавала признаков жизни.
Расспросив, как обычно, родственников, мы приступили к осмотру. На ощупь тело усопшей было сравнимо с мешком, наполненным полужидким жиром. Складывалось ощущение, что у неё вовсе нет мышц. Неудивительно, что она не ходила сама. На её щеке был большой кровoподтек, иных повреждений осмотр не выявил.
В последующем ей был поставлен простой и категоричный диагноз - печёночная недостаточность, цирроз печени. Этой женщине нельзя было употреблять напитки крепче чая. Но зависимость её поработила, а впоследствии и погубила...
С уважением, Дежурный.