Найти в Дзене
ASOS | Доставка в РФ

Как заказывать товары из США и Европы в Россию

Оглавление
Как заказывать товары из США и Европы в Россию
Как заказывать товары из США и Европы в Россию

Как вы знаете, зарубежные интернет-магазины прекратили свою работу в РФ из-за санкций в начале 2022 года и в ближайшее время не планируют ее возобновлять.

Ассортимент товаров в РФ с уходом зарубежных магазинов значительно убавился, а российские ритейлеры, помимо уже высоких цен, еще больше завысили стоимость товаров.

Стоимость кроссовок New Balance 57/40 в магазинах ASOS и Lamoda
Стоимость кроссовок New Balance 57/40 в магазинах ASOS и Lamoda

В этой статье я подробно расскажу, как можно заказывать товары из европейских и американских интернет-магазинов в РФ и сделать это наиболее выгодно.

Существует несколько вариантов, как можно сделать заказ:

  • С помощью сервисов-посредников.
  • С помощью частных байеров.

Давайте рассмотрим каждый способ более подробно.

Сервисы-посредники

Сервисы-посредники выступают связующим звеном между клиентом и интернет-магазином. Они имеют свои склады в различных странах, где доступна доставка магазина, например, в Германии или Великобритании, и могут оформить и получить ваш заказ, а затем переслать его вам в РФ.

Процесс оформления заказа из интернет-магазинов через посредников
Процесс оформления заказа из интернет-магазинов через посредников

Процесс оформления заказа выглядит следующим образом:

  1. Вы регистрируетесь на сайте сервиса.
  2. Заполняете форму с информацией о заказе (ссылки на товары, размеры, цвет, стоимость товаров в магазине) и отправляете заявку на оформление заказа.
  3. Оператор сервиса обрабатывает вашу заявку и выставляет счет за стоимость заказа с учетом комиссии за услуги. Обычно комиссия сервисов составляет 10-15% от стоимости заказа. После оплаты оператор приступает к выкупу вашего заказа в магазине.
  4. Затем ваш заказ поступает на склад сервиса, где его обрабатывают, а затем выставляют вам счет на оплату доставки в РФ. Вы также оплачиваете доставку на сайте, после чего вам отправляют заказ.

По сравнению с частными байерами, у данного варианта есть ряд минусов.

Недостатки заказа через сервисы-посредники

Во-первых, это стоимость услуг. Сервисы-посредники на первый взгляд берут небольшой процент, примерно 10-15%, от стоимости вашего заказа. Однако, при формировании конечного счета на оплату заказа для вас в рублях, сервисы используют свой внутренний курс валют, который зачастую завышен на 20-30%.

Стоимость доставки у сервисов обычно начинается от 2 000 рублей за 1 кг веса посылки. Кроме того, сервисы зарабатывают на мелких услугах, таких как объединение нескольких посылок в одну, переупаковка, заполнение таможенной декларации, общение с тех. поддержкой магазина при возникновении проблем и т.д. Некоторые сервисы делают часть услуг бесплатной, но имеют завышенную комиссию за выкуп.

Второй ощутимый минус – это скорость выкупа. От момента оформления заявки на выкуп до самого выкупа товаров оператором может пройти от 1 до 3 дней. За это время ваш товар или нужный размер могут быть распроданы. Также это касается акций и распродаж, которые часто длится всего 24 часа, а товары в них быстро раскупаются. Если вам срочно нужно что-то приобрести, сервису придется дополнительно заплатить.

В-третьих, это гибкость сервисов. Взаимодействие клиентов происходит через сайт или приложение сервиса-посредника. Если вам нужно изменить заказ после обработки заявки, например, добавить или убрать позиции, изменить размер, вам необходимо обратиться в тех. поддержку сервиса или к оператору.

Затем вам придется ждать, пока внесут изменения (если это можно будет сделать) и пересчитают стоимость. Это может занять до суток. Если вы хотите использовать скидочный промокод из акции магазина на ваш заказ, чтобы сэкономить деньги, вам нужно отдельно уточнить у оператора эту возможность.

Самостоятельный выкуп

Некоторые сервисы-посредники предлагают такую опцию, как виртуальные адреса складов. Это означает, что сервис предоставляет вам адрес своего склада за рубежом для оформления на него заказов. Вы сами делаете заказ в интернет-магазине и оплачиваете его, указывая виртуальный адрес в качестве адреса доставки. Далее сервис принимает посылку на своем складе по этому адресу и занимается доставкой в РФ.

Самостоятельный выкуп заказа на виртуальный адрес в сервисе посреднике
Самостоятельный выкуп заказа на виртуальный адрес в сервисе посреднике

В этом случае вам нужно будет только зарегистрировать входящую посылку в сервисе. Сотрудники сервиса на складе примут вашу посылку и доставят ее к вам в РФ. В некоторых сервисах за одну входящую посылку берут символическую сумму в размере 1-3 долларов, в большинстве сервисов за входящую посылку платить не требуется. Сервис выполняет функцию курьерской службы, и вы оплачиваете только стоимость доставки в РФ, а также небольшие услуги, такие как упаковка.

Таким образом, вам не нужно платить сервису комиссию за выкуп, только оплатить доставку заказа в РФ. Однако этот способ подходит не всем, так как для оплаты заказа в интернет-магазине вам нужно иметь банковскую карту зарубежного банка. Российскими картами оплатить покупку в зарубежных интернет-магазинах не получится, так как платежные системы Visa и Mastercard ушли из РФ из-за санкций.

Среди наиболее известных сервисов-посредников можно выделить CDEK Forward, Почта Global и Бандеролька.

Частные байеры

Наиболее выгодными являются услуги частных байеров. Байеров вы можете найти через их группы в социальных сетях или на сервисах по размещению объявлений по типу Avito.

Частные байеры – это посредники, которые занимаются выкупом товаров в зарубежных магазинах и их доставкой клиенту в РФ. Такие посредники обычно сами возят заказы из других стран либо проживают в другой стране и отправляют заказы клиентам в РФ через международные курьерские службы.

За свои услуги байеры берут комиссию в 10-15% от стоимости заказа, клиент также оплачивает стоимость доставки посылки в РФ. Но главное преимущество байеров заключается в их гибкости, так как вы общаетесь напрямую с человеком. Ответы на вопросы, внесение изменений, выкуп заказов – все это происходит оперативно.

Мы также предоставляем услуги по выкупу и доставке заказов из европейских и американских интернет-магазинов в РФ. На нашем примере я расскажу, как происходит оформление заказа через байеров.

1. Для начала вы отправляете менеджеру по заказам в Телеграм ссылки на товары в интернет-магазине и необходимые размеры, цвета.

2. Наш менеджер смотрит наиболее выгодный способ доставки, делает расчет стоимости заказа и сообщает вам конечную цену в рублях. Мы берем комиссию в 13% от стоимости заказа (10% за оказание услуг и 3% на покрытие расходов по конвертации и комиссиям за международные банковские переводы). Кроме того, для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки.

Заказы из магазинов мы выкупаем с доставкой в Казахстан, где принимаем их, а затем отправляем клиентам в РФ через службу доставки СДЭК. Стоимость доставки составляет 650 рублей за каждый килограмм веса посылки, ее вы оплачиваете при получении посылки в своем отделении СДЭК. Дополнительным преимуществом использования Казахстана в качестве промежуточной точки, помимо дешевой доставки, является возможность избежать санкций и получить товары, которые нельзя доставить в РФ из Европы или США.

3. Если вас все устраивает по стоимости, вы производите нам оплату за заказ и услуги. Мы приступаем к выкупу вашего заказа в магазине. Обычно мы осуществляем выкуп в течение часа.

4. После прибытия заказов в Казахстан мы сортируем их и отвозим в отделение СДЭК для отправки клиентам в РФ. Доставка СДЭКом занимает в среднем 1.5 недели.

Мы доставляем заказы из множества магазинов: ASOS, TheOutnet, YOOX, Matchesfashion, MYTHERESA, HugoBoss, Dyson, Michael Kors, LUISAVIAROMA, iHerb, Next, Farfetch, ZARA, Mango, Makeup, H&M, OYSHO, Massimo dutti, Adidas и т.д.

Если у магазина нет доставки в Казахстан, у нас есть надежные контакты в различных странах, с которыми мы сотрудничаем уже долгое время. Мы можем доставить заказы из Финляндии, Польши, Великобритании и США. Помимо этого, у нас есть люди, которые 1-2 раза в месяц летают в Милан на шоппинг для выкупа товаров клиентов напрямую из бутиков.

Промокоды со скидками на заказы для различных интернет-магазинов
Промокоды со скидками на заказы для различных интернет-магазинов

У нас также есть скидочные промокоды для множества магазинов, которые мы применяем к заказам, чтобы сделать покупки клиентов еще более выгодными. Некоторые недобросовестные байеры применяют промокоды на заказы без ведома клиентов, а сэкономленные деньги со скидок кладут себе в карман. Мы же поддерживаем полную прозрачность в нашей работе.

Для получения более подробной информации об оформлении заказов через нас вы можете присоединиться к нашему телеграм каналу и чату. Будем рады вас там видеть!

Промокоды и акции: @i_promocode(tg) & @i_promocodes(vk)
Как оформить заказ, отзывы, стоимость услуг и доставки:
@asosrf
Оформление заказов и вопросы:
@techforhelp


Есть как узкопрофильные байеры, которые занимаются доставкой только с определенных или нескольких магазинов, так и байеры широкого профиля, которые доставляют и одежду, и косметику, и бытовую технику.

При выборе байеров мы рекомендуем обращать внимание на отзывы, чтоб они были оставлены реальными людьми. И на активность в социальных сетях, чтоб подписчики не были накручены.

Что нужно знать при заказе через посредников

Уход зарубежных магазинов из России серьезно повлиял на существовавшую логистику. Раньше магазины напрямую доставляли в РФ заказы через международные транспортные компании, срок доставки занимал около 1-2 недель. Сейчас при заказе через третьи страны логистические пути увеличились, соответственно и сроки доставки на пару недель.

Также увеличивается количество компаний, которые участвуют в доставке вашей посылки. Если и ранее у одной транспортной компании возникали потери заказов, задержки на таможнее, то сейчас эти проблемы никуда не исчезли, а участились.

Конечно, мы не оставляем клиентов одних с проблемами, а занимаемся их решением при возникновении. Но вы также должны учитывать, что такие издержки существуют в доставке.

Также возникают проблемы с возвратом товаров магазину, например, если вам не подошел размер. Обычно в таких случаях посредники не занимаются возвратом, так как это долго и затратно. А рекомендуют выставить товар на продажу на Avito, чтоб клиент мог продать его и вернут себе за него деньги. В случае брака решается вопрос

С одной стороны заказы в иностранных магазинах позволяют купить товары в несколько раз дешевле российского рынка, но и имеют свои издержки.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам в заказе товаров из зарубежных интернет-магазинов. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Мы всегда готовы помочь!