Найти тему
Beams | игровой канал

В игре Побег из таркова вышел патч 0.13.1.0.

Здравствуйте мои дорогие! Предлагаю ознакомиться с официальным патчноутом:

Изменения: Ключевой задачей, решенной в рамках обновления, стало фундаментальное изменение архитектуры отображения и синхронизации игроков на клиенте и их связи с сервером.

Цели, которые были достигнуты:

● Увеличение количества сетевых сущностей, находящихся в рейде, на локации “Улицы Таркова”. В дальнейшем возможны изменения и на других локациях;

● Улучшение качества регистрации попаданий;

● Увеличение точности позиционирования (совпадения позиции) игроков на сервере и клиенте;

● Уменьшение шанса возникновения рассинхронизации (десинков) с сервером;

● Оптимизация сетевого трафика;

● Оптимизация потребления памяти.

Крупное обновление Oculus Spatializer – исправление проблем позиционирования, которые могли возникать при большом количестве одновременно звучащих источников звука. Доработка звучания оружия – теперь звуки выстрелов звучат более объемно, но с сохранением позиционирования звука. Исправлены резкие скачки из моно в стерео. Доработка звучания реверберации в помещении, когда на персонаже надеты активные наушники.

Балансные правки:

  • Урон в “черные” конечности уменьшен на 30%;
  • Незначительно увеличен заброневой урон.

● Переработана система спавна ботов в тренировочном режиме. Теперь количество ботов стало более корректным относительно выбранных настроек.

Исправления:

● Исправлена некорректная работа куллинга в некоторых местах на локации “Улицы Таркова”;

● Исправлен сброс настроек тренировочного режима при повторном открытии окна настроек;

● Исправлено отсутствие спавна ботов в тренировочном режиме, если не было открыто меню настроек рейда;

● Исправлено отображение сигнатуры тепловизионного прицела поверх оружия;

● Исправлено некорректное расстояние, на котором перестает быть виден свет от фонарей на оружии;

● Исправлены визуальные артефакты при изменении области обзора во время рейда;

● Исправления и оптимизации отрисовки стёкол и прозрачных объектов на локации “Улицы Таркова”;

● Исправлена причина статтеров (фризы, падение fps) в некоторых точках на локациях, которые могли возникать в процессе расчетов окклюзии звука;

● Исправление бага, при котором двери на локациях могли заглушать звук будучи открытыми, или наоборот – быть полностью проницаемыми и никак не влиять на звучание в закрытом состоянии;

● Больше не накладывается штраф к репутации со Скупщиком, если Дикий-игрок с высоким уровнем репутации убивает боссов Отступников;

● Исправлен редкий баг, когда боссы или Дикие из их свиты могли зависнуть без движения после броска гранаты;

● Декали дорог больше не накладываются на выброшенные предметы, экипировку и оружие.

Данное обновление не включает обновление версии Unity. В ближайшее время мы планируем опубликовать обновленную дорожную карту релизов на этот год, которая в том числе включает обновление игрового движка, контентные патчи и многое другое.

Подписывайтесь на канал что бы не пропустить важные новости!