Мур - мур, товарищи, мур - мур.
Ну, вот, собственно и фсе - Рома Костомаров выписан домой, руки, правда, пока не протезированы, ну, да, ладно - главное ноги, чтобы иметь возможность самостоятельно дойти хотя бы "до уголка задумчивости", ребята.
Как говорится, не до жиру - быть бы живу и главное не в обузу другим, имея возможность самостоятельного обслуживания себя в быту.
Ведь очень часто тяжело заболевшие люди сталкиваются с тем, что их родственники, увидя их бедственное положение, принимают единственно правильное для них решение (как им кажется) уйти от проблем к новым отношениям.
Особенно, конечно, мужчины, ну, и женщины тоже.
Ведь проблем из нас никто не любит.
И, понимая это, Костомаров предпринимает титанические условия, чтобы после нескольких ампутаций не только вернуться к нормальной жизни, но, судя по всему, мечтает вернуться на лед - двоих детей кормить нужно, сами понимаете.
Тем более, что привыкли они явно не к картохе с макаронами.
Но самое главное - Роман не в обиде на медиков, наоборот, в день выписки он их сердечно поблагодарил:
Спасибо, что спасли мне жизнь, полгода назад я этого не понимал, не чувствовал. Просто думал, что покашлял дома и уеду на скорой, чтобы сделали мне в попу укол или прополоскали рот. И через час вернусь. Но приключилось, что приключилось — сложная болезнь, которая чуть не забрала жизнь. К сожалению, многое потерял в этой совместной борьбе со смертью. Но по-другому было никак", - сказал Костомаров в обращении к врачам.
Эх, Рома,, рома - жизнь спасает Бог, а не медики, когда же вы это, наконец, поймете.
А медики такие же смертные, как и мы.
Просто, по воле Божией, они могут кому - то помочь, если для человека, точнее, его души это полезным будет, Роман.
В любом случае, с возвращением, мур, в родные пенаты - для мамки, конечно, вашей и отца - это, однозначно, велия радость и счастье.
Как, собственно, и для брата.
Который, как известно, переживал за вас, мур, очень - очень!
Почти, как брат Алексея Талая когда - то.