Найти тему
Борисов Антон

«Государство взрослого человека»

«Государство взрослого человека»

Предисловие.

Приветствую всех читателей . Я пишу эту статью на стыке политики и психологии. То что я опишу в ней будет интуитивно понятно многим взрослым людям. А также, надеюсь, четко обозначит проблему, которая является неотъемлемой частью нашего общества.

В этой статье я хочу поговорить о том кто такой либерал и консерватор, с точки зрения психологии и физиологического развития человека. Как это влияет на государство и общество, и что с этим делать.

Глава 1. Кто такой ребенок.

Хочу начать сразу с места в карьер. И показать главное на мой взгляд отличие ребенка от взрослого человека. И тут я должен оговориться, я имею ввиду не физически взрослого и ребенка, а именно психологически. Ведь эти состояния никак не влияют друг на друга и 70-летний старик может иметь психику 5-летнего ребенка. Для психолога это очевидные знания, но для человека не знакомого с психологией, это может быть совершенно не понятно.

И так, с физиологической точки зрения, человек это биологический механизм и основная его суть это выживание и продление рода, и поэтому главная его потребность, это добыча средств к существованию. То есть еды и воды все остальное уже дальше. Так вот различия между взрослым человеком и ребенком, находиться именно на этом самом нижнем, самом базовом уровне и поэтому влияет на все другие виды деятельности человека и на всю его жизнь.

И так в чем оно заключается. Взрослый человек в силу того что организм сформирован и силен, может сам добывать или производить себе блага для существования воду, пропитание или производить орудие труда, крышу над головой, одежду.   Ребенок же в силу того, что он только родился, не окреп, его мозг еще не сформирован, не может добыть ресурсы себе сам. И поэтому он добывает ресурсы только с помощью родителей. То есть родители являются, его способом добычи ресурсов, его инструментом. И поэтому когда взрослый человек вкладывает свои силы в то, чтоб что-то произвести или добыть, ребенок прикладывает все свои силы для того чтобы воздействовать, заставить других производить и добывать ресурсы для выживания. В самом детстве он кричит сигнализируя, что он хочет есть. Воздействуя на маму чтобы, она принесла еды. В дальнейшем, когда ребенок научиться говорить он начинает просить «мама купи мне конфетку». Еще чуть позже арсенал средств увеличивается он начинает требовать, хитрить, манипулировать, заискивать, применять силу, где-то даже обманывать. Делать все чтобы родители удовлетворяли его потребности, обеспечивали его выживание. Так он мыслит так он существует.

Он прикладывать все свои усилия к тому, чтобы другие делали за него.

Требовать он начинает когда ему что то не дают, так как он считает, что ему должны. Ведь родители всего лишь его инструмент, а инструмент должен делать то что я хочу.

То есть резюмируя, ребенок ничего не может сам и прикладывает все свои силы для воздействия на других, с целью чтобы они произвели это для него.

Это может показаться очень просто и понятно, и не заслуживающее внимания, но в дальнейшем я покажу как это влияет на всю оставшуюся жизнь.

Глава 2. ребенок в реальной жизни

Почему мне все должны.

Родители дают своему ребенку ресурсы бесплатно с самого детства. И у ребенка складываются первые представления о жизни. Значит для этого есть какие то основания. Значит делает это не просто так. Значит я чем то ценен я уникален. И поэтому они меня кормят и  поят. «Концепция человеческой исключительности».   А раз я ценен и уникален то это  значит и остальные люди должны меня кормить. Значит остальные должны меня поддерживать.  Ведь я исключительная личность.  Поэтому мне все должны.

И второе, раз я сам ничего «Не могу», единственным способом для выживания является, заставить других, нужно заставить всех думать что они мне должны.

Когда ребенок взрослеет его детская реальность, сталкивается со взрослой реальностью и это очень тяжелый процесс.

Протест детей отчасти сводится к этому. Протест его детского восприятия мира и взрослой  реальность. Они не хотят делиться не хотят договариваться, они все хотят для себя. Они не хотят становиться взрослыми. И понимать в конечном итоге, что им никто ничего не должны,  а они сами должны теперь создавать и добывать.  Дети этого не только не хотят. Это происходит слом представлений о мире, о том как они его видели, это еще и просто больно и ужасно. Очень страшно.  Только все было хорошо и все было для них, а тут сразу все плохо и мир жесток. Многие не могут пройти этот барьер и не хотят этого принимать, оставаясь детьми на всю жизнь и неся свои детские представления во взрослую жизнь.

Это приводит к тому что не повзрослев(психологически), он все больше начинает требовать от других, ведь его взрослые потребности намного больше.

При избытке ресурсов взросления не происходит. Ведь если ресурсов много, то и на них хватит, нету потребности в их жесткой добыче в их создании. По этой причине не происходит слома понимания, что за ресурсы нужно бороться их нужно создавать самому, ведь их и так достаточно зачем напрягаться. И когда ребенок вырастает(физически) не происходит перехода на взрослую модель мышления. В таких условия у ребенка нет стимула взрослеть.

Ведь стимулом к взрослению является нехватка ресурсов.

Родители

Ну и конечно же самая важная часть, родители. Самая важная, на мой взгляд, вещь это поддержка и одобрение. Если родители, по мере взросления, говорят своему ребенка: молодец, ты сможешь, у тебя получиться, ты со всем справишься, а в случае ошибок не ругают его, а говорят в следующий раз у тебя получиться. То ребенок потихоньку переходит на взрослую модель реальности. Он начинает понимать и верить в то что «Я могу». Если же это не происходит, или что еще хуже, родители угнетают ребенка высмеивая и наказывая его за неудачи «да ты ничего не умеешь, да кто тебя таким криворуким только родил, да за что мне такое наказание, да у тебя ничего не получиться, ты же ничего не умеешь, какой же ты глупый как ты мог совершить такую ошибку» и так далее, то ребенок продолжает считать, что он не может. И остается в детской модели мышления, и единственной возможностью для выживания, является заставить других. Взрослея телом, он не взрослеет мозгом. К сожалению таких родителей очень много.

Нытье.

Нытьё...    это способ воздействия на другого человека на свой инструмент.  Чтобы он сделал. Сам он не может ничего сделать, так как считает, что не способен. Но хочет что то получить или изменить(например детскую площадку во дворе или большую пенсию), и поэтому он ноет, в интернете например, что вот как все плохо, сделайте то то. Тем самым пытается сподвигнуть других на выполнение задачи.  Он прилагает усилия свои усилия для того, чтобы другие делали за него.

Ребенок на работе.

Всем известно что начальники бывают двух типов. Те которые все требую от других, а сами стараются всеми силами улизнуть от работы, и те кто работают, сами тянут других вперед своими действиями, таких называют лидерами. Для первых, работники это инструмент для получения благ, и они внутренне уверены в своей Праве распоряжаться ими как угодно. Их внутренняя потребность постоянно давить на работников, перекладывать на них свои обязанности. Такие начальники не способны создавать, а только заставлять. Вторые же как взрослые люди, помимо того что могут воспользоваться и этим инструментом, знают что могут и должны работать и сами, так как некоторые  дела  их подчинённые не могут сделать в силу отсутствия полномочий.   Также и обычные работники одни что то создают на работе они знают что «никто кроме нас» и те кто все время ищет отговорки потому что не может сделать и все ссылается на то, что другие должны. От таких часто можно услышать, что вы не создали мне условий для работы или пусть они сделают сами почему я должен. Одни строят города, а другие ищут отговорки. Так как внутренне не способны что либо произвести. ОН ребенок, не должен работать. Это другие должны работать на него.

«Никто кроме нас» как за отлично охарактеризовывает взрослого человека.

Есть отличная иллюстрация в интернете «Босс и Лидер».

Это конечно не всегда работает так диаметрально противоположно. Но если эта мысль не изжита то, то там то тут будет всплывать «Я ничего не должен, пусть делают сами».  У кого то детское мышления остается на всю жизнь.

«Тот кто хочет ищет возможность, тот кто не хочет ищет отговорки».

Обещания.

Поэтому ребенку так легко наобещать всего на свете (всякие мошенники ,обещающие богатства на ровном месте или религиозные секты обещающие, всякие блага,  МММ и иже с ними)  Потому что Ребенок внутренне уверен, что человек его не обманет. Он его инструмент для получения ресурсов, он ему должен, а  значит будет делать все для него, все для его блага. Инструмент не может обмануть, инструмент делает только то что ты хочешь. Он делает все для моего блага.

Договороспособность.

Дети не могут договариваться и делиться в отличии от взрослых. Дети считаю что все для них и поэтому не хотят делиться и договариваться о равном распределении ведь все принадлежит им, а взрослый понимает что произвести  ресурс легче вместе, поэтому склонен к коллективной работе, она приносит больше пользы. Больше ресурса.   Поэтому дети договариваются только на основании силы. Кто сильнее тот и прав.

Взрослые же договариваются на основе взаимовыгоды.

Ответственность.

Страх ответственности происходить от того, что ребенок знает что у него не получиться, он не может, а значит если он возьмется за дело, у него не получиться и после это его накажут — придет ответственность за проваленное дело.   Вырастая же ребенок понимает что он может сделать то или иное дело, и ему становиться проще.

Поэтому, я считаю так важно, донести эту мысль до максимального количества людей.

Глава  3. Политические взгляды ребенка

Политика - это разделение ресурсов между людьми.

Что провозглашает Либерализм.

Главная суть либерализма это свобода и Благополучие. То есть личная свобода и потребление.

Это то, что либералы возводят в абсолют. Это то, что провозглашает детская модель мышления.

Концепция свободы.

Каждый взрослый понимает, что свобода в своем максимальном приближении превращается в анархию и беспредел. Поэтому понимает важность ограничения свободы. Именно этим и занимается государство. Государство это способ сосуществования большого количества людей, по средствам ограничения их лично свободы. Свободы на беспредел.

Для ребенка, такая концепция, не понятна и чужда. В понимании ребенка, все существую для него. ОНИ все существуют только для того, чтобы кормить и поить меня. Они мой инструмент в получении ресурсов. Следовательно они уже априори не свободны. А для меня существует абсолютная свобода. Я имею права на любые ресурсы этого мира. Если ты все делаешь для меня значит, я главный. Я имею права, делать все что захочу и никто не может меня ограничивать, ведь я исключительный. Все происходит для меня.

Ведь если я ничего не могу. Я Должен придумать как заставить других работать на меня.

Ребенок с детства считает что не может и уже во взрослой жизни придумывает способы заставить других работать на себя. Придумать способ загнать всех в рабство. Свобода она только для него.

Высшая ступень развития детского государства, следовательно либерального - это рабство. Так как либерал хочет чтоб все служили ему, они его инструменты, а не люди.

Фашизм - есть закономерный, современный финал любого либерального государства. Ведь по своей сути Фашистское государство является рабским. Тотальный контроль над население и уничтожение других. Раньше рабов использовали, сейчас в силу большого количества людей их выгоднее уничтожать. Но по сути, все это лишь полное пренебрежение человека как человека. ОН лишь инструмент, хочу использую, хочу уничтожаю, если инструментов слишком много.

Это то, что сейчас происходит. Либералы создают свободный рынок, тот в свою очередь порождает корпорации, а они в тоже время пытаются всех завести в в тотальную цифровую диктатуру.

Ребенок не понимает, что его личная абсолютная свобода, ущемляет свободу другого человека. Ведь у другого нет свободы. Они его инструмент. Поэтому отвергает идею государства ограничивающего их.

Взрослые же понимают значимость ограничений собственной свободы. Вместе легче выживать. Добывать ресурсы.

Неправильная власть.

Государство ограничивает их абсолютную свободу. Детскую абсолютную свободу. Ограничивает их желание, получать ресурсы за счет других. И говорит им работайте сами. Вы сами должны добыть их себе. Вы не имеете права заставлять других работать на себя, просто так бесплатно, или обкрадывать их.  А именно это, им говорит их детская схема, ведь родители делали именно так. Мы сами не можем поэтому вы должны работать за нас, и на нас. Вы должны всеми силами поддерживать наше существование.   И именно на это  уходит все их действие.  Государство такой же инструмент для ребенка, инструмент получения благ для него. Именно поэтому государство ДОЛЖНО. А если оно нам не дает и ограничивает, тогда оно плохое, его нужно уничтожить.

Для них оно зло, с которым нужно бороться.

Отойдя немного в сторону в этом на мой взгляд главная суть преступного мира. Преступники считают что все принадлежит им и поэтому не зазорно обокрасть убить забрать. Они наживали свои богатства для МЕНЯ.

И второе. Государство, в виде чиновников, оставляет все ресурсы себе(коррупция воровство)

поэтому его нужно уничтожить, чтобы новое государство снабжало их ресурсами, всеми ресурсами которые они только захотят. ВСЕ для нас, все для «детей». Ведь следующая власть будет думать о народе. Поэтому государство должно быть разрушено

Возьмем к примеру Цветные революции. Дети требую  свержения власти потому, что думают что власть оставляет все ресурсы для себя(коррупция), воруют у них. А внутренне считаю, что все ресурсы должны принадлежать им. Поэтому эта власть должна уйти, а та что придет будет давать им ресурсы. Именно поэтому сменив власть, эти революционеры начинают воровать еще неистовее предыдущих. Они и есть дети и считают правильным оставить все для себя. Потом новая власть опять не дает, её опять свергать и так по кругу(то что происходит на Украине). В этом и заключается концепция Неправильной власти. Это свойство детской психики, они так существуют. Нужно понимать, что это не что то эдакое, это суть мышления детей. И для взросления нужно менять такое мышление .

Это и есть концепция либерального  государства. Дети всегда считают что чиновники должны работать только для них. Так как это их инструмент. Концепция либерального государства, где  государство выступает обслуживающим аппаратом для людей.  ОНО им должно.

В отличии от взрослой консервативной концепции, где государство является сдерживающим аппаратом для абсолютной свободы. Следовательно анархии и беспредела.

Отсюда же либеральная концепция государства потребления. Вы должны обеспечить мне возможность потребления. ни я должен заработать, а вы должны обеспечить.

Поэтому так сладка для детей Американская система им внушили что там за них все порешают умные люди, а они будут получать ресурсы.  И еще, почему так любят Америку и Англию, потому что она грабит другие народы и несут ресурсы им(детям). Это тайное желание любого ребенка, чтобы все несли ему. Так он мыслит, для него это нормально ограбить другого, другую страну, потому что для него они инструменты добычи ресурсов. Они создали там у себя ресурсы, но они принадлежат мне. И мое государство забирает у них мои ресурсы и передает их мне. Все супер так и надо. Это детское мышление.   Дети не считают, что воровство это плохо, потому что они считают что это все и так принадлежит им. Как ребенок в песочнице не понимает что лопатка которую он взял у соседа не его, он капризничает когда у него отбирают чужую лопатку или ведерко.

Либерализм это политическое движение детей.

Взрослая концепция же подразумевает, что и я должен государству. Потому что взрослый понимает, что вместе выжить легче. И что если моему соседу хорошо, то и мне хорошо. Если я прикрою соседа, то и он прикроет меня. Вместе мы сила.  Немного ограничив себя, я не буду ущемлять соседа, и он в свою очередь сделает также.

Из этого вытекает вечный спор кто кому что должен, человек государству или государство человеку

На народном уровне это давно понятно. Есть известное выражение. Кто в молодости не был либералом, и кто к старости не стал консерватором.   Вот оно именно об этом.  О взрослении и переходу на новый уровень мышления.

Рынок

В детстве за ребенка все делают родители. Во взрослой жизни же их нет. И поэтому дети вложили своих родителей в новое понятие. Таким понятием стал «Рынок».

Для либерала «рынок» это родители. Как в детстве родители все делают за ребенка. Так в зрелом возрасте либерал уже не может полагаться на маму и папу, но так как он остается ребенком, он делает себе новых маму и папу . Ими становиться «рынок», он все порешает за них, он всё сделает, всё отрегулирует, он принесет им богатства, а им ничего не надо делать.  Как в детстве нужно все доверить родителям, так и сейчас нужно все доверить рынку. Как в детстве если у тебя проблемы, ты зовешь родителей и пускаешь их вперед, чтобы они со всем справились, так в зрелости либерал зовет «рынок» чтоб он все сделал за него.

Либерал прилагает все свои усилия чтобы был создан «рынок», который все решит сам, за них.   Что делают либералы, они призывают всех, чтобы установили невидимую руку рынка. Они не хотят сами что то решать, они призывают всех довериться рынку.

Либералы прилагают усилия, чтобы сделать систему которая будет работать сама, и им ничего не пришлось бы делать.

Концепция свободного рынка

Все слышали либеральную мантру: рыночек все порешает.

Это концепция при которой, им не придется ничего решать, ни за что отвечать, а самое главное они могут достать все, все будет принадлежать им, что любой товар будет доступен. Никто не сможет им помешать. Ведь все принадлежит им. Надо лишь взять это. А если рынок не свободен то они не могут дотянуться до некоторых ресурсов. Ведь если «рынок» не свободен, они не могут купить дешевле продать дороже.

Для них свободный рынок это способ завладеть всеми богатствами единолично.

Дети не понимают что их жизни зависят от благосостояния других.  Я разговаривал с человеком и он говорит: мне без разницы где и какой товар покупать, западный или отечественный, какой удобней такой и куплю, какой дешевле такой и куплю. Ведь для них

их личное благополучие на первом и единственном месте . И мне без разницы как там у отечественного производителя. Я объяснял: но если ты  купишь товар импортный, то твой сосед производящий такой же товар останется без прибыли, он не сможет заплатить своему работнику, и тот в свою очередь, не сможет купить товар, который производит твоя фирма, следовательно ты останешься без зарплаты. Он это не понимал спорил, что только то хорошо, что хорошо лично для него в данный момент. Концепция, соседу хорошо значит и мне хорошо, им непонятна и чужда.  Ведь все остальные, лишь его инструмент для благополучия и живут для него. И совершенно не важно как там у них дела.

Либерал не понимает что нужно ограничивать рынок. Ограничение рынка по нормам либерала, является ограничением его личной свободы. Свободы добывать ресурсы бесконечно. Ведь свободный рынок, должен нести им богатства. Не понимая что ограничение свободы на рынке, в пользу большинства приведет и к улучшению  благосостояния его государства и следовательно его самого.

Они твердят свои либеральные мантры подсознательно пытаясь заставить взрослых, как и раньше в детстве, служить им. Чтобы взрослые приняли концепцию службы, ему одному. И так каждый либерал в отдельности, не желая понимать, что детство уже не вернуть.

Либерал это ребенок который не может и не хочет ничего решать, и рынок выступает родителем(инструментом) который сам должен все решить и отрегулировать.

Глава 4   Ребенок в политике.

Поэтому чиновник-ребенок работающий в госаппарате будет воровать, и все делать для себя, а чиновник- взрослый будет работать и на себя лично, и на благо государства, так как понимает что зависит от него. 50 на 50 прилагаемых усилий на себя и на окружающих, и любое государство будет процветать.

Одни думаю только о себе,  а другие думая о себе еще понимают, что их благополучие зависит и от других.

Проблема еще и в том, что дети намного более активны. Взрослый человек знает, что его благополучие зависит от него самого, и поэтому спокойно работает себе во благо. Дети же зависят от других и поэтому, чем большему количеству людей они навяжут свою концепцию, тем больше ресурсов они получат. Поэтому активно лезут во власть.

Они меня не тронут

Они меня не тронут. Или как в анекдоте, а нас то за шо. Ребенок считает что все вокруг хорошие и не могут причинить ему вреда, они же его инструмент, они работают на него.

Я могу все, я свободен, и мне за это ничего не будет.

Поэтому не видит угрозы в других. Он просто не понимает как это так, что есть кто то плохой и хочет отобрать его ресурсы. Поэтому ребенок в политике, очень часто не видит угрозы от других государств, они же там все хорошие. Они хотят только хорошего для меня, чтобы я жил зажиточно. Они хотят нести мне ресурсы, будут работать на меня. Например американцы очень хорошо этим пользуются. И вся их пропаганда заточена именно на ребенка. Ваше государство плохое оно не дает вам ресурсы, а мы же в свою очередь принесем вам процветание и достаток, будем вас снабжать и всячески потакать.

Они не видят опасности от других ведь другие существуют для них.

Критическая масса детей в государстве.

Приведет к критической массе детей в госаппарате. Что в свою очередь, приведет к развалу.  Ведь дети не видят опасности от других, и считают что всё для них и всё позволено. Тем самым занимаясь на гос. постах не государством, а личным обогащением.  Это то, что на мой взгляд происходило со многими империями. Дети не могут делать и руководить, и считают что все разрешиться само. Кто то другой сделает.  Они отбрасывают любые аргументы, которые противоречат их концепции. А жизнь устроена по другому. В частности, либералы часто отбрасывают аргументы об опасности государству. С любых сторон. Ведь все хорошие, и никто не желает им зла. Они все хотят принести им(детям) добро и следовательно ресурсы. Им страшно посмотреть правде в глаза. Ведь взрослая жизнь полностью противоречит их детской. Поэтому они вечно откладывают с проблемами стараясь не замечать их, надеясь что все пройдет само «кто то решит за них». Пока не становиться слишком поздно.

Здесь же еще присутствует фактор, психического развития ребенка. Ребенок в отличие от взрослого, не может выдерживать психологическую нагрузку. То есть, если ребенку сказать или сделать что то страшное, он тут же постарается избежать этого страха, избавиться от него. Убежать или позвать маму, чтобы она убрала фактор вызвавший страх. Но сам он с ним справиться не может. И если такой человек оказывается у власти, на любом уровне,  он отбрасывает всю информацию которая вызывает у него страх, не имея способности с ней справиться. Самому переработать страх и принять действия для его устранения. Они отмахиваются от него или перекладывают на других. По этой схеме либералы часто не видят очевиднейших проблем. Например проблем с терроризмом на Кавказе или в Сирии. Для них они все хорошие. И не несут ни какой угрозы.

И вот когда слабых людей, то есть детей, становиться слишком много, теряется управляемость государства, все идет на самотек. И наступают тяжелые времена.

На мой взгляд, Горбачев и Ельцин «прекрасный» пример таких людей.

Как говорят, тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди, создают хорошие времена. Хорошие времена, рождают слабых людей. А слабые люди, создают тяжелые времена.

Нужно исключить из этого круга слабых людей. Исключить детей из управления  государством.

Глава 5 Ребенок и религия.

Ребенок, считает себя исключительным и все работают на него, все его инструменты. Всё существует для него. Я всеми повелеваю, все мне должны. Нетрудно догадаться что в пределе, он ребенок и есть бог, и ему все дозволенно. Концепция, человек есть бог, конечно же не нова. Я же хочу показать, что это детское видение мира.  Я есть бог, все остальные мои рабы.

Классические же религии например Христианство. Пропагандируют некоторые запреты и ограничения. Не убей, не укради. Являются по своей сути, взрослым видение мира. Они дают представление об ограниченной свободе. Которое в свою очередь ведет к ограничению анархии, хаоса и вседозволенности. Чтобы люди могли ужиться вместе, следовательно сосуществовать. Ведь взрослый человек знает, что добывать ресурсы легче вместе, сообща, а для этого нужно относиться к соседу бережно. Религия это аналог государства, только государства внутри человека.

Именно поэтому, дети так стараются уничтожить и извратить религии. Это как раз сейчас происходит на западе, где преобладает либеральная система мышления. Там либералы стараются извратить католическую веру. Они размывают все понятия греха, в пределе пытаясь полностью их нивелировать, уничтожить. Уничтожив её, сделав из свода запретов свод дозволений. Они переходят на детскую модель, где он человек и есть бог, и ему все дозволено.

Ограничение ЗВЕРЯ внутри себя, это если хотите ограничение ребенка. Он был нужен нам в прошлом, чтоб безжалостно бороться за ресурсы. Но чтобы человечество могло сосуществовать и развиваться, его нужно ограничивать.

Глава 6 Эпилог.

Нужно понимать, что множество людей не вырастают и оставаясь детьми несут детское восприятие мира во взрослую жизнь.

Именно поэтому дети не способны объективно оценивать реальность и делать выводы. Потому что взрослая реальность конфликтует с их внутренней и они отбрасывают все, что не соответствует их представлениям(корневой установке). Поэтому либералы, часто просто не понимают объективных аргументов они их отбрасывают. Ты им аргументы, а они все твердят: нет это все не так, вы не понимаете. Они просто не могут их понять .

Существует две реальности человеческого жизни.

Детская реальность, в которой он ничего не может и ему все должны, и взрослая реальность в которой он делает сам. И эти две реальности постоянно спорят и конфликтуют друг с другом, как внутри человека на и уровне общества. Борьба взрослого и детского государства.

Два способа человеческого существования.  И оба реальные. И вот из за их конфликта и возникает, на мой взгляд, множество проблем нашего мира.

Только став взрослым можно понять, как реально устроен мир. И вести человечество к новому здравому будущему.

Борисов Антон Владимирович