«Атлетик», «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Бетис», «Кадис», «Мальорка», «Валенсия», «Алавес», «Жирона», «Реал Сосьедад», «Гранада», «Лас-Пальмас», «Хетафе» и «Альмерия» — клубы, которые являются частью этого соглашения.
Ла Лига официально объявила 15 клубов, подписавших соглашение, регулирующее условия посещения трибун . Это соглашение, инициированное LALIGA и регулируемое принципом взаимности, устанавливает продажу как минимум 300 мест на каждый матч членам или болельщикам клуба-гостя по максимальной цене 30 евро.
Соглашение подписали 15 клубов: «Атлетик», «Барселона», «Атлетико», «Севилья», «Бетис», «Кадис», «Мальорка», «Валенсия», «Алавес», «Жирона», «Реал Сосьедад», «Гранада», «Лас-Пальмас», «Хетафе» и «Альмерия» . Поэтому «Барселона» и «Хетафе» присоединяются к 14 клубам, о которых было объявлено в прошлый понедельник.
Согласно сообщениям LaLiga, эта идея, уже реализованная LaLiga и Aficiones Unidas в текущем LaLiga Hypermotion, состояла из рабочей группы из пяти клубов. «Атлетик», «Бетис», «Севилья», «Валенсия» и «Реал Вальядолид» заложили основы соглашения, которое в этот четверг стало официальным.
«Ла Лига сотрудничает с Aficiones Unidas в течение 13 сезонов. Такие инициативы, как «Спортивный туризм» — проект, направленный на поощрение путешествий между болельщиками для создания 360-градусного опыта, включающего туризм, гастрономию и культуру вокруг футбольного матча, — призваны болельщик находится в центре всех их действий», — говорится в заявлении Ла Лиги.
Оскар Майо , исполнительный генеральный директор Ла Лиги, выразил энтузиазм по поводу этой инициативы: « Мы гордимся тем, что можем открыть этот новый бренд с таким соглашением . Содействие и продвижение спортивного туризма является одним из основных мотивов Ла Лиги и Способность отнести это соглашение к высшей категории — роскошь и иллюзия. Сегодня существует 15 клубов, надеемся, что в будущем их будет 20».