Мои наработки.
С августа месяца у нас на Яндекс Дзене меняются правила монетизации, теперь будут оплачивать, как обещают за общее количество времени, проведенное всеми пользователями на вашей страничке.
Значит будут пользоваться успехом статьи и видео более 3 минут, если вы привыкли к коротким роликам, количество я думаю, придется увеличить.Хочу поделиться, как я пишу статьи, возможно кому то начинающему это пригодится и облегчит работу в Блоге.
Статьи
Статьи это жанр журналистики, в котором пишущий рассказывает о чем то и описывает события, свое видение и отношения к происходящему.
Блогеры обычно, используют статьи для описания событий из своей жизни, так же это могут быть :Рассказы, стихи,веселые анекдоты.
В Яндекс Дзене публикуется короткие статьи Посты и длинные Статьи больше 5 тысячи знаков.Это могут быть описания хода работы в любом виде творчества, описания хобби и многое другое.
Каждый блогер стремится, что бы его статья была читаемой и популярной.
Смотрим галерею.
В студии Яндекс Дзена, есть все инструменты, для оформления любой статьи, главное в этом разобраться.Самое главное заголовок это первый шаг к успеху вашей статьи. Он должен быть кратким и отражать смысл.
Краткое вступление из нескольких предложений, как бы завязка.После него первый абзац.
Абзац, здесь и в любой другой статье, это одна законченная мысль, один абзац (то есть разделить вашу статью любую на смысловые части.)Даже если предложение одно его можно выделить абзацем. Так повысится гарантия что статью, дочитают потому что, так легче понять суть, прочитанного и легче читать.
В статье описывающей ход работы или мастер классы хорошо применять маркированные и нумерованные списки.
- Они
бросаютсяв глаза. - Улучшают общий вид
- Помогают быстрее усвоить написанное.
Хорошо смотрятся с их применением статьи по кулинарии. Такую статью хочется дочитать до конца, она имеет более привлекательный вид, чем сплошной текст.
Так что выбирать вам. Лучше освоить технику написания и радоваться успехам, или наблюдать как под статьей тишина. Хотя по смыслу она не уступает и даже превосходит статьи других авторов.
Можно в статью вставлять цитаты и диалоги, в зависимости от жанра вашей статьи или рассказа.
Если статья не является шедевром писательского искусства, не рассчитывайте, что ее длина увеличит ваш доход. Ее просто до конца не дочитают.
Лучше несколько статей средней длины и тогда результат будет значительней. Обычно я читаю начало, если интересно дочитываю до последней точки, если нет ухожу. Тем более что взаимные подписки такого значения как раньше иметь уже не будут.
Иллюстрации.
Для статей важно художественное оформление, это иллюстрации. Вы можете для этого воспользоваться Искусственным и интеллектом, так же в помощь вам бесплатные фото и видео стоки.
Главное стараться использовать материал, который не нарушает, чьи то авторские права. Когда публикуем статью, отмечаем, данные ваших иллюстраций, откуда вы их взяли. Лучше всего конечно авторские фото.
Важно.
Для усиления статьи можно сделать видео, короткое или развернутое. Об этом я писала в предыдущей статье. Его можно разместить ниже статьи, так вы увеличите нахождение посетителя на вашей страничке.
После того как написали статью ее нужно прочитать несколько раз, а затем уже публиковать. Мне нравится Яндекс Дзен тем, что свою статью можно редактировать неоднократно.
Если вы видите, что статья плохо читается попробуйте изменить название статьи.
Важным элементом написания статьи являются ключевые слова.
Это слова, которые есть в заголовке и подзаголовках. Их нужно аккуратно распределить по тексту.Старайтесь избегать частого повторения одних и тех же слов.
Конец статьи.
Конец статьи должен подвести итог всего написанного, а также должен стать инструментом, для ответной реакции и побудить читающего: написать комментарий, подписаться или высказать свое мнение, по поводу написанного.
Если статья это реклама чего то, завершение должно содержать в себе призыв к действию: Купить, заказать, посетить.
Спасибо если дочитали. С вами была неисправимая оптимистка из Донецка.
Буду и впредь учиться и делится своими знаниями с вами.