Найти тему
Драга.Лайф

«Я бы никогда в него не сел» Сотрудников, усомнившихся в качестве батискафа «Титан», увольняли с работы - останки погибших подняли из океана

Совсем недавно мир потрясла история искателей приключений, который отправились на экскурсию к месту гибели легендарного «Титаника», но погибли в подводном батискафе на пути к своей цели.

Батискаф «Титан» стал братской могилой для пяти отважных путешественников. Фото: piqsels.com
Батискаф «Титан» стал братской могилой для пяти отважных путешественников. Фото: piqsels.com

Среди погибших – бизнесмен из Пакистана Шахзад Давуд и его сын, 19-летний Сулейман. Жена и дочь Давуда провожали своих родных. Все вместе они прибыли на борт корабля, от которого и погружался батискаф «Титан».

Известно, что семейство добиралось до Ньюфаундленда не без сложностей. Их рейс дважды отменяли, однако никто из них не увидел в этом дурного предзнаменования.

Кристин Давуд вспоминает, что и утро того дня, когда она в последний раз видела своего мужа и сына, не предвещало ничего плохого. Погода стояла солнечная, все пребывали в отличном расположении духа, а путешественникам не терпелось начать приключение.

Однако спустя почти два часа после погружения «Титан» перестал выходить на связь с кораблем поддержки. Поначалу это не сильно обеспокоило присутствующих, т.к. подобные сбои случались с батискафом и ранее. Специалисты успокаивал Кристин тем, что, если батискаф не выйдет на связь в течение часа, он самопроизвольно всплывет на поверхность.

Однако вскоре стало понятно, что что-то пошло не так. На протяжении четырех дней, пока велись поиски, Кристин сходила с ума в ожидании новостей и надежде на чудо. К сожалению, этому не суждено было случиться. Когда поисковая группа обнаружила обломки «Титана», родным сообщили, что путешественники погибли, будучи раздавлены корпусом батискафа. Его буквально расплющило давлением.

В ходе начавшихся разбирательств стали всплывать шокирующие подробности. Бывший сотрудник компании «OceanGate», которая проводила экскурсии к «Титанику» рассказал журналистам, что был в курсе проблем с батискафом. Еще несколько лет назад он сообщил своему коллеге, что обеспокоен постоянными сбоями в работе подводного аппарата. Он прямо обвинял генерального директора компании в несоблюдении техники безопасности, открыто сообщал о том, что использовать «Титан» в таком виде опасно для жизни. Однако никто не стал его слушать. Вместо этого инженер был уволен из «OceanGate».

Его мнение поддержал опытный дайвер, который помогал в организации туров к «Титанику», однако и к его мнению прислушиваться не стали. В итоге генеральный директор «OceanGate» погиб вместе с другими пассажирами в том самом батискафе.

Теперь же экспертам предстоит исследовать останки потерпевших, чтобы по минутам восстановить картину лучившейся катастрофы. В первую очередь, необходимо понять, какие факторы привели к трагедии, и можно ли было ее избежать.

Известно, что, кроме Шахады Давуда и его сына Сулеймана на борту «Титана» находились бизнесмен из Великобритании Хэмиш Хардинг, водолаз из Фарнции Поль-Анри Наржеоле и непосредственно генеральный директор компании «OceanGate» Стоктон Раш.

Источник: Курьер.Среда