Найти тему
Палач

В «Светофор» могут завезти Nestle, Pepsi и хороший алкоголь. Дискаунтер хочет закупать известные бренды

   В «Светофор» могут завезти Nestle, Pepsi и хороший алкоголь. Дискаунтер хочет закупать известные бренды Данил Тармасинов
В «Светофор» могут завезти Nestle, Pepsi и хороший алкоголь. Дискаунтер хочет закупать известные бренды Данил Тармасинов

В магазинах с ультранизкими ценами скоро появятся кафе.

Весной 2022 года, в связи с известными событиями, курс рубля драматически упал и пока не возвращается к прежним показателям. Если в январе доллар и евро стоили в районе 78 и 89 рублей, то в июле 2023-го в ЦБ РФ уже торгуют той же валютой на отметке 88 и 96 рублей соответственно.

Это привело к тому, что денег у обычных людей стало заметно меньше, и вместо крупных ритейлеров покупатели бегут к жестким дискаунтерам. Популярность набирает сеть ультрадешевых товаров «Светофор». В 2022-м ее выручка за год выросла на 40% и составила 409 миллиардов рублей, а сама фирма вошла в топ-10 крупнейших ритейлеров России.

Компания уже готовит небольшую революцию на рынке. Источники сайта Shopper’s Media сообщили, что в руководстве «Светофора» ведут переговоры о поставках не только торговых марок-ноунеймов, но и известных брендов. На Shopper’s Media уточнили, что в дискаунтере заинтересованы в товарах бакалеи, молочной и кондитерской продукции, а также в сырах.

-2

Но бренды по разным причинам не заинтересованы в сотрудничестве – кого-то не устраивают низкие цены на полке, в одной из алкогольных компаний считают модель товарных кредитов «рискованной», а производители сыров и шоколада начинали партнерство со «Светофором», но затем сворачивали его.

В Shopper’s Media в силу анонимности источников не назвали напрямую, какие именно бренды привлекает дискаунтер, но оставили подсказку. Журналисты сайта отправили комментарии в пресс-службы Nestle, PepsiCo, Beluga Group, Алкогольной сибирской группы и Группы компаний «Дамате» (бренд индейки «Индилайт»). Вероятно, эти фирмы хотят видеть на полках «Светофора».

Также в дискаунтере планируют открытие точки быстрого питания. В Shopper’s Media со ссылкой на независимого консультанта по ритейлу Михаила Лачугина написали, что в строящемся магазине «Светофор» в Санкт-Петербурге обнаружили проектировку под кафе. Так что, возможно, скоро в ультрадешевых магазах можно будет и купить товар со знакомой этикеткой, и шустро перекусить.

Что творится в эконом-магазине «Светофор»? Энергетик за 30 рублей, стены из «Шихана» и антикризисный шампунь

👍 Каждый лайк помогает каналу развиваться. Больше лайков – больше классных текстов!

✅ Смело подписывайтесь на «Палач», у нас только захватывающие посты!