4,2K подписчиков

Великая жатва на Земле. Что это такое? Кто её пожинает?

4,4K прочитали

Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему. Хочется разобраться в происходящем на нашей планете, хочется понять суть вещей, природу событий, которые в последнее время разворачиваются на Земле.

Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему.

Что же это за жатва человеческих душ? Кто её производит? Почему этому не препятствуют Божественные силы? Или Творец забыл о нас? И вообще, кто этот творец, который допускает подобное. Я уже достаточно живу на этом свете, и каждый год происходят новые и не утихают старые конфликты. На этой планете постоянно идут войны, люди убивают друг друга. Такого не должно быть. Иногда задаёшь себе вопрос: "Зачем я родился на этой истерзанной планете? Для чего? Ответа, увы, не находишь. Но хотя бы понять то, что здесь разыгрываются невероятно жестокие сценарии кем- то или чем-то мы должны понять и разобраться находясь ещё в человеческом живом теле. Поэтому я посещаю Места Силы, создала эти каналы на Ютубе и Дзене, для того, чтобы найти единомышленников, которые тоже себе задают точно такие же вопросы, на которые нет ответа.

Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему.-2

  • В 2019 году, когда я пробыла в Аркаиме достаточно долго, около двух месяцев, ко мне пришла информация от Хранителей о том, что с 2020 года начнётся "великая жатва" душ на Земле и то, что я должна в это тяжёлое время сберечь свою семью и саму себя от этой напасти. Почему эта жатва начинается, мне не дали ответа, но предупредили. Мне было сказано: "Если доживёте люди, до 1 января 2024 года, то эту планету, человечество, ожидают глобальные перемены в лучшую сторону.
Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему.-3

Сейчас главное для вас сохранить свою собственную жизнь и жизнь близких вам людей.

  • Уезжала я с Аркаима в тот год с очень тяжёлым сердцем и со слезами. Сколько же ещё людей будут проверять на прочность, сколько ещё горя на Земле будет? Когда же всё это остановится и Человечество начнет жить нормальной, спокойной и созидающей и творческой жизнью?
  • Хранители оказались правы- началась пандемия, потом война... Сколько ещё человеческих душ соберёт нечисть на этой планете? Я постоянно ищу информацию. Недавно услышала интервью Дэвида Айка, американского писателя и исследователя того, что меня так интересует. И те данные, которые получаю я от своих Хранителей почти на сто процентов совпадают с его информацией.
  • Кто давно подписан на мои каналы, те уже знакомы с такой информацией, но я вкратце повторю то, что мне известно. Наша планета подверглась нападению чужеродного вируса, пришедшего в Звёздную Систему Сириус, через врата Ориона. Зацепился этот вирус грехопадения на Луне, или Луна- это и есть тот чужеродный космический корабль, который вошёл в околоземную орбиту. Сириус пропустил эту энергию, так как на тот период не было таких объектов за которые он мог зацепиться. Так он проник, незаметно, в Звёздную Систему Сириус, к которой относится Солнечная Система и закрепился на Земле. Страницы всеми возможными и невозможными методами пытаются уничтожить и выдворить эти чужеродные энергии с Системы. Но этот вирус так сильно зацепился на Земле и проник во все сферы человеческой жизни и в самого человека, так что справиться с ним очень тяжело.
Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему.-4

Только лишь Человек способен изгнать из себя эту заразу, когда начнет функционировать на чистых энергиях Творца:- энергиях Любви, Радости, Света и Созидания, энергиях Добра.

Дэвид Айк говорит, что наша Реальность не создана Богом, не создана Божественными энергиями, она создана захватчиками, он их называет алконами или рептилоидами. Они создали эту мнимую иллюзорную реальность лишь для того, чтобы питаться нашими энергиями страха, разрушения, ненависти и т.д. Такие энергии их заряжают, такие энергии свойственны этим бездушным и низкочастотным существам. Им неведома энергия Любви и Добра, они на способны испытывать эмоции, они больше похожи на холодных роботов. Они заменили нам нашу реальность и теперь мы являемся их рабами. Когда это произошло я уже рассказывала, видео будет ниже, посмотрите.

  • Завоеватели очень нуждаются в наших душах, наших эмоциях, наших белках... И поэтому они устраивают войны на земле, заставляют людей убивать друг друга. Когда человек умирает насильственной смертью, то происходит выброс колоссального количества энергии. А это им и нужно, за счёт этого они живут. Они манипулируют людьми в созданной ими иллюзорной реальности, они проникают в наш мозг, психику, через СМИ, они подавляют человеческое сознание.
Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему.-5

  • Они не способны к проявлению творческой,божественной силы, они не способны созидать, этого им не дано. Они утратили этот божественный дар, заменив духовный путь на технократический. Они похожи на роботов, они убили свою планету. Теперь они пытаются сделать это с нашей. Это паразиты, они паразитируют над людьми всевозможными способами. Как говорит Дэвид Айк они полностью приватизировали человека, его творческую энергию, ресурсы планеты. Вся банковская система создана ими и принадлежит им, они человечество превратили в рабов.
Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему.-6

  • Практически все деньги принадлежат этим сущностям, а люди пользуются их подачками. Благодаря банковской системе, чиновничества, всевозможным ЖКХ они выкачивают из людей все энергетические ресурсы, жизненные силы, на них работает всё человечество. Они скоро и за воздух будут деньги брать. Все ресурсы на планете должны принадлежать людям и они нам даны Матушкой-Землей. Почему мы должны за это платить. Всю эту банковскую систему придумали они- рептилоиды или алконы и т.д. В общем, захватчики, чтобы управлять нами и поедать нашу жизненную силу, неши творческие ресурсы, не давая нам эволюционировать.
Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему.-7

  • Как говорит Дэвид Айк, они не могут находится на наших частотах, поэтому они создали семьи, которые объединены кровно и через них контролируют всё:- это и банки, международные корпорации, СМИ и т.д. Они наделили эти семьи неограниченной властью и используя чёрную магию и оккультные практики эти существа правят миром. Они даже зачинают своё потомство используя черномагические ритуалы. Это целые кланы, королевские семьи и.д., они все нам известны.

  • Они не считают себя представителями Homo sapiens, они принадлежат к другому виду. Люди для них животные, рабы, которые беспрекословно должны исполнять их волю. Они практикуют чёрную магию со всеми вытекающими отсюда делами, об этом писала принцесса Диана. Это нелюди.
Здравствуйте дорогие друзья! Я сегодня хочу с вами поговорить на очень сложную и тяжёлую тему.-8

  • На сколько ниточке не виться конец всё равно будет. Посмотрите что происходит сейчас, всё это вышло наружу, людям очень много стало известно, уже ничего не скрыть от человечества. Они этим занимались на протяжении тысячелетий. Скоро придет конец для этих существ, этих тварей. Я думаю мы станем свидетелями их краха. Они получат всё по заслугам. И наконец, Земля вздохнет и наполнится целительной Праной. Да будет так! Благодарю!