Найти в Дзене

ЭКСПОРТНЫЙ ОБЗОР из РОССИИ

Уважаемые коллеги, добрый день

Решили подготовить для вас ЭКСПОРТНЫЙ ОБЗОР по маршрутам/ставкам.

1) Экспорт из порта СПб в Индию/Шри-Ланку

В августе ожидаем 2 судна: в первой и второй половине - предварительно

ориентируемся на 15/08 и 25/08.

LI STP – FO Mundra/Nhava Sheva

USD 3090/20'COC LI-FO

USD 3890/40'COC LI-FO

LI STP – FO Chennai

USD 3490/20'COC LI-FO

USD 4090/40'COC LI-FO

LI STP – FO Colombo

USD 3090/20'COC LI-FO

USD 3890/40'COC LI-FO

Локалка в СПБ (ПРР III категории) отдельно по прямому договору экспедитора с терминалом.

subject to space & equipment availability

rate valid till 31/08/2023

2) экспорт из порта СПб по линии N (LI-FO, COC)

* в Nhava Sheva = O/F LIFO: USD4090/20GP, USD5190/40HQ

* в Mundra = O/F LIFO: USD3690/20GP, USD4690/40HQ

* в Chennai = O/F LIFO: USD4090/20GP, USD5490/40HQ

* в Calcutta = O/F LIFO: USD4690/20GP, USD6690/40HQ

* в Kelang = O/F LIFO: USD3190/20GP, USD4190/40HQ

* в Jebel Ali = O/F LIFO: USD4190/20GP, USD5690/40HQ

* в Karachi = O/F LIFO: USD3690/20GP, USD4690/40HQ

subject to space & equipment availability

3) Экспорт из порта СПб в США

У этой линии:

Списка разрешенных грузов нет. Каждый раз им приходиться проверять код по 4 юрисдикциям. Они учитывают американские, европейские, канадские и британские санкции.

Несанкционные товары можно отправлять.

Порты назначения: Baltimore, Philadelphia, Houston, Veracruz

Ставки по запросу.

Но например фрахт от порта СПб (Бронка) до Филаделфии:

А/ ПРР на Бронке и доки линии – USD 800/контейнер

Б/ Океанский фрахт:

USD  3990/20’ Free In SPb – LO Philadelphia

4) Экспорт из порта СПб в некоторые станы по линии G

* Jebel Ali (Dubai) = USD 2190/20’DC, USD 2590/40’ (LIFO, COC)

* Shanghai/Qingdao/Ningbo/Xiamen/Shekou/Nansha = USD 2190/20’DC, USD 2590/40’ (LIFO, COC)

* Haiphong/Hochiminh (Вьетнам) = USD 2390/20’DC, USD 2990/40’ (LIFO, COC)

* Laem Chabang (Тайланд) = USD 2390/20’DC, USD 2990/40’ (LIFO, COC)

subject to space & equipment availability

5) Экспорт из порта Новороссийск по линиям F/L/U

(FI-FO, т.е. погрузка на борт не включена, около 550 долл за контейнер в Ново)

* Nhava Sheva/Mundra = USD 1890/20’DC, USD 2590/40’ (FIFO, COC)

* Cochin = USD 2590/20’DC, USD 3390/40’ (FIFO, COC)

* Chennai = USD 2590/20’DC, USD 3390/40’ (FIFO, COC)

* Tuticorin = USD 2790/20’DC, USD 3590/40’ (FIFO, COC)

* Jebel Ali = USD 2590/20’DC, USD 3390/40’ (FIFO, COC)

* Mombasa = USD 3390/20’DC, USD 3590/40’ (FIFO, COC)

* Istanbul (Ambarli) / Gebze = USD 850/20’DC, USD 950/40’ (FIFO, COC)

* Mersin = USD 2390/20’DC, USD 2890/40’ (FIFO, COC)

* Alexandria (Old Port) = USD 2690/20’DC, USD 2890/40’ (FIFO, COC)

* Barcelona / Valencia = USD 2490/20’DC, USD 2990/40’ (FIFO, COC)

* Misurata / Benghazi = USD 2690/20’DC, USD 2990/40’ (FIFO, COC)

* Haifa = USD 2290/20’DC, USD 2990/40’ (FIFO, COC)

* Shanghai/Ningbo/Shekou/Nansha/Qingdao = USD 1990/20’DC, USD 2590/40’ (FIFO, COC)

* Tianjin/Xingang/Xiamen/Dalian = USD 2390/20’DC, USD 2890/40’ (FIFO, COC)

* Port Klang = USD 1990/20’DC, USD 2590/40’ (FIFO, COC)

* Bangkok/Laem Chabang = USD 2390/20’DC, USD 2890/40’ (FIFO, COC)

* Haiphong/Hochiminh = USD 2390/20’DC, USD 2890/40’ (FIFO, COC)

6) Экспорт из порта Новороссийск по по линии СИН

(LI-FO, т.е. погрузка на борт включена)

* Busan = USD 2190/20’DC, USD 2490/40’ (LIFO, COC)

* Shanghai/Ningbo/Dalian/Qingdao/Xingang/Tianjin = USD 2190/20’DC, USD 2490/40’ (LIFO, COC)

* Xiamen/Nanjing/Shantou/Huangpu/Guangzhou/Shekou/Shenzhen = USD 2490/20’DC, USD 2990/40’ (LIFO, COC)

* Tokyo/Yokohama/Kobe/Osaka/Nagoya = USD 2490/20’DC, USD 2990/40’ (LIFO, COC)

* Karachi (в Пакистан) = USD 3090/20’DC, USD 3390/40’ (LIFO, COC)

* Port Klang/Penang (в Малайзию) = USD 2990/20’DC, USD 3490/40’ (LIFO, COC)

* Jakarta/Surabaya (в Индонезию) = USD 2990/20’DC, USD 3490/40’ (LIFO, COC)

* Hochiminh/Haiphong (во Вьетнам) = USD 2990/20’DC, USD 3490/40’ (LIFO, COC)

* Chittagong (в Бангладеш) = USD 3990/20’DC, USD 5490/40’ (LIFO, COC)

* Mundra/Nhava Sheva (в Индию) = USD 2490/20’DC, USD 2990/40’ (LIFO, COC)

* Calcutta (в Индию) = USD 2990/20’DC, USD 3490/40’ (LIFO, COC)

Дополнительно к ставке LI-FO оплачивается:

* LSS = 45/20`dc, 90 usd/40`hq/dc

* AFS = 30 usd/BL

* Док сбор = 70 usd/BL

7) Экспорт из РФ в Азию через порт Владивосток

А) Фрахт LI-FO:

* Ningbo/Shanghai/Lianyungang/Dalian/Xingang (Китай) = USD 950/20’DC, USD 1290/40’ (LIFO, COC)

* Nansha/Xiamen/Qingdao/Yantian (Китай) = USD 1090/20’DC, USD 1490/40’ (LIFO, COC)

* Haiphong/Hochiminh (Вьетнам) = USD 1190/20’DC, USD 1790/40’ (LIFO, COC)

* Jakarta/Surabaya (Индонезия) = USD 2390/20’DC, USD 3390/40’ (LIFO, COC)

* Pasir Gudang/Port Klang (Малайзия) = USD 2390/20’DC, USD 3390/40’ (LIFO, COC)

* Busan (Корея) = USD 890/20’DC, USD 1190/40’ (LIFO, COC)

* Bangkok/Laem Chabang (Тайланд) = USD 2090/20’DC, USD 2990/40’ (LIFO, COC)

* Tokyo/Yokohama/Kobe/Osaka/Nagoya (Япония) = USD 1190/20’DC, USD 1590/40’ (LIFO, COC)

* Kaohsiung/Keelung/Taichung (Тайвань) = USD 1490/20’DC, USD 2390/40’ (LIFO, COC)

Б) ТЭО в порту Владивосток = 5000 руб за контейнер

В) ЖД часть до порта Владивосток:

* FOR Москва - СY Владивосток = 75000р./95000р./75000р. (20`dc/20`hpl/40`hq)

* FOR Новосибирск - СY Владивосток = 115000р./125000р./135000р. (20`dc/20`hpl/40`hq)

* FOR Екатеринбург - СY Владивосток = 75000р./85000р./95000р. (20`dc/20`hpl/40`hq)

* FOR СПб - СY Владивосток = 105000р./125000р./155000р. (20`dc/20`hpl/40`hq)

* FOR Иркутск - СY Владивосток = 65000р./85000р./145000р. (20`dc/20`hpl/40`hq)

* FOR Самара - СY Владивосток = 90000р./110000р./135000р. (20`dc/20`hpl/40`hq)

ПС: забор порожнего, доставка до станции отправления, экспортные формальности, сверхнормы, охрана по ЖД (if any) - не включены и по факту

8) Сборные LCL Экспортные грузы в страны Азии через порт Владивосток

Ставки по запросу (вес, объем, маршрут, штабелируется или нет и т.д.)

9) Авиа из Москвы

Ставки по запросу

10) Экспорт в Турцию и через Турцию

Например по FTL на Турцию.

Часто бывают авто FTL на Турцию по хорошей цене, т.к. турецкие машины возвращаются пустые обратно из РФ.

Примерно 3800-4300 EUR до Стамбула.

Это примерно на 2 недели быстрее, чем отправлять контейнером через Новороссийск.

Спасибо за внимание