Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 1. Коварные узы

Фото автора
Фото автора

-Как вас зовут? - хозяйка дома презрительно осмотрела девушку с головы до ног - неужели в агентстве не нашлось более подходящей кандидатуры? Или у нас в стране дефицит горничных?

-Меня зовут Зябликова Лиза. Я приехала из Макеевки - промямлила девушка. Она нашла эту работу случайно. Попутчица с которой она ехала в одном поезде, попала в больницу с острым перитонитом. У неё были все рекомендации для агентства по подбору персонала в богатые дома и её уже ждали.

Но она успела проникнуться тяжёлой судьбой Лизы и отдать ей все контакты и координаты агентства.

-Если устроишься и это как-то поможет тебе, я буду только рада - Татьяна сжала руку хрупкой девушки и её погрузили на носилках в машину скорой помощи.

В агентстве Лизу встретили странно. Разбираться кто она и откуда, почему вместо Татьяны Лисиной к ним приехала Лиза Зябликова, разбираться не стали. Дали водителя и отправили по нужному адресу, где известный предприниматель Александр Шац наконец заселился в свой недавно отстроенный особняк.

Его третья по счёту супруга, Диана Шац, обратилась в агентство с просьбой подобрать им подходящий персонал.

Диана вздохнула. Почему именно она должна этим заниматься? Смотреть на этих девиц и чопорных женщин, которых прислало агентство. Неужели они там на месте не могут выяснить и разобраться, подходит этот человек или нет?

Вместо того чтобы улучшить своё испорченное настроение хорошим шопингом и посидеть в дорогом кафе с Эльзой, Диана вынуждена изучать резюме и учинять допрос с пристрастием.

-Вашего резюме, кстати не вижу. И вообще, вам восемнадцать хоть есть? - Диана снова осмотрела девушку, от которой так и несло провинцией с её серостью и нищетой.

-Я ... я по рекомендации. Всё осталось в агентстве - соврала Лиза - мне есть восемнадцать и у меня огромное желание работать. Не сомневайтесь, я не подведу вас.

-Странно что-то всё это - Диана задумчиво кусала колпачок ручки, читая сообщение от Эльзы - ладно, будешь просто комнаты прибирать и следить за чистотой постельного белья. Остальные более важные дела будут делать профессионально обученные люди. Если твоя работа меня устроит, останешься. Если нет, попрошу уйти. Считай, что твой испытательный срок начался. Можешь идти - Диана властно махнула на Лизу рукой и тут же забыла про неё. Эльза срочно вызывала её на встречу.

Домработница Янина Витальевна проводила Лизу в её комнату. Она была самой главной над всеми слугами в доме.

Задняя часть огромного особняка отвели под жильё для слуг. Комната была рассчитана на трёх человек.

-Помимо тебя прибудут ещё две девушки. Переодевайся, форма висит в шкафу. Как все соберётесь, жду вас к вечеру на ликбез - Янина показалась Лизе очень важной и высокомерной. Женщина средних лет, со специфической внешностью. Строгий пучок тёмных волос на затылке и очки в позолоченной оправе.

-А что такое ликбез? - наивно спросила Лиза, осторожно поставив свою спортивную сумку на пол.

-Обучение неграмотных основным правилам их работы. Ты откуда такая взялась? Будешь тупить, тебя быстро вышвырнут из этого дома. Поняла? - Янина хлопнула дверью. Только этого ей не хватало, обучать всяких деревенщин деградированных! Зачем Диана вообще её взяла? Ведь сразу видно, что девица похожа на умственно отсталую.

Диана запрыгнула в свой кабриолет. Шурочка подарил ей на годовщину их пятилетия совместной жизни. Он её просто обожал и боготворил, жалуясь что в прошлых своих браках, он был глубоко несчастен и не любим.

Диана гладила его по гладко выбритой щеке и проникновенно смотрела в глаза. За такие баснословные деньжищи, как у её Шурочки, можно из себя изобразить не просто влюблённую, а глубоко любящую, верную и почитающую своего мужа, жену.

Этим она успешно и занималась последние пять лет. Пока не объявился ОН. Моросящий дождь на лобовом стекле раздражал. Дина позвонила Эльзе.

-Ну? И для чего я тебе так срочно понадобилась? Ты же знаешь, мы переехали из городской квартиры в наш особняк. У меня сейчас там куча дел, да ещё Гера возвращается из Англии. Саша хотел к его приезду закатить шикарный праздник, поэтому я срочно фильтрую весь персонал.

Гера, Герман это единственный сын её мужа Александра. Первая жена была лишена родительских прав и мальчик остался с отцом. Почему так произошло, Шурик никогда не рассказывал Диане. И вообще разговоры о первой жене, были под запретом.

У Дианы тоже имелась восемнадцатилетняя дочь, Даша. Рождённая в неофициальном браке и весьма набалованная своей матерью. Шурик принял Дашу, как родную дочь. С Германом они тоже подружились и общались исключительно, как брат и сестра.

-Ди, ты же знаешь, я просто так тебя не вытащу из дома. Просто Тахир просил ... - заговорщическим шёпотом просвистела Эльза в трубку телефона.

-Стоп! Почему ты мне сразу не сказала, что из-за него!

-Тахир сам просил. Ему поговорить с тобой нужно. А ты его избегаешь.

-Мне не нужно. Он много лет назад оставил меня с ребёнком на руках. Сделал выбор в пользу своей семьи и первой жены. Сейчас Даша выросла и я наконец-то вышла удачно замуж. Эльза! Ну как ты могла? Я возвращаюсь домой.

Диана действительно собиралась развернуться.

-Да не спеши, Ди! Дай человеку шанс объяснить, что тогда произошло! Ну, пожалуйста! Тахир очень нужный мне человек, он инвестирует в нашу гостиницу свои средства и с моим мужем они подписали контракт на несколько лет.

-Значит он будет жить в Москве? - сердце Дианы быстро забилось. Воспоминания всколыхнули давно уснувшие чувства.

-Да, присматривает уже себе квартиру. Он неплохо развернулся за эти годы и я так понимаю, денег у него немерено.

-У нас тоже немерено - машинально произнесла Диана - хорошо, через полчаса буду на месте.

Герман приехал на такси. Учёба в Англии наконец-то окончена! Теперь пора отдохнуть. Правда отец ждал его не раньше следующей недели, но Герман решил схитрить и приехать раньше.

-Сестрёнка! - он с хохотом поймал выскочившую из кухни Дашу - всё что-то жуёшь? А как же твоя вечная диета?

-Гера! Ты приехал! - Даша обняла брата - почему не предупредил? Мама с ума сойдёт. Ведь мы только на днях переехали и ещё ничего не готово к твоему приезду. Мы хотели устроить большой праздник и пригласить всех наших друзей. Даже Ангелина Журова будет - Даша подмигнула брату. Она была в курсе, какая между Герой и Ангелиной была пламенная любовь, а потом всё постепенно сошло на нет.

-Геля? Она же вроде как замуж собиралась и переехать к своему турку - Герман взъерошил от волнения волосы. Ангелина единственная девушка, которая оставила глубокий след в его душе и воспламеняла его страсть так, как никто другой. Но на втором курсе она познакомилась вдруг с парнем из другой страны и отчаянно в него влюбилась, дав Герману от ворот поворот. Тем самым она разбила его сердце, превратив в циничного дамского угодника.

-Ну ... в жизни всякое бывает. Мы с ней возобновили общение и она кстати собирается работать в компании нашего отца.

-Ты так и сыпешь новостями. Дай хоть в себя прийти! - Герман направился к барной стойке - что там есть покрепче? Я бы не отказался.

-Пока мама уехала, мы с тобой сейчас махнём - Даша потирая ладони, залезла в шкаф и достала дорогущий виски - сойдёт? Разогнать кровь по жилам?

-Валяй - Герман уселся на высокий табурет, как вдруг раздался звон бьющегося стекла.

Янина Витальевна быстро спускалась по лестнице. Лицо её было пунцовым от злости. Она размашистым шагом пресекла гостиную и схватила новенькую горничную за плечо.

-Ты что наделала? Ты знаешь, сколько стоит этот сервиз? Диана Владимировна покупала его на аукционе, в Италии!

-Я ...я ... я случайно. Девочки сказали, что его нужно вытащить из коробки и отнести на второй этаж - Лиза была в страшном ужасе. Она познакомилась с новенькими, которые прибыли работать в этом доме горничными. Первая девушка Лена оказалась простой и смешливой, а вторая Аня, почему-то сразу не взлюбила Лизу и это она надоумила помочь с распаковкой перевезённых из квартиры вещей. Хотя Янина строго настрого приказала им пока сидеть в комнате и не высовываться до возвращения хозяйки.

-Думаю, что твой испытательный срок в этом доме окончен - с победоносным видом произнесла Янина Витальевна, на место Лизы она собиралась привести свою племянницу.

Герман сделал глоток и приблизился к ним. Девушка показалась ему такой хрупкой и беззащитной, что он милостиво решил вступиться за неё.

-Янина Витальевна, мне кажется проблему можно как-то уладить. Девочка первый день работает, волнуется ...

-Но, Герман Александрович! Она так всю дорогущую посуду в доме может перебить!

-Да бросьте, Янина Витальевна. Вы же понимаете, что девочку просто подставили? - Герман улыбнулся своей самой обаятельной улыбкой. Сердце Лизы ушло в пятки, она не сводила глаз с красивого лица парня и осознала, что пропала.

В разговор вмешалась недовольная Даша. Она бросила на Лизу презрительный взгляд и обратилась к Янине.

-Неужели так сложно провести им инструктаж? Чтобы не путались под ногами и не показывались хозяевам на глаза! Уберите всё, маме ни слова. У неё таких сервизов куча, и пропажу одного из них, она не заметит.

-Спасибо - тихо произнесла Лиза, опустив глаза. Слёзы готовы были вот вот пролиться по бледным щекам.

-Что? - насмешливо переспросила Даша - не ради тебя милочка стараюсь, а ради спокойствия моей маман. Иди, работай.

Герман, почувствовав себя спасителем, вернулся к барной стойке и продолжил дегустацию виски. Лиза вылетела из его головы мгновенно. Да и внешность у девчонки не запоминающаяся. Серая какая-то, как и её жизнь. Вот, Ангелина .... М... Герман уже предвкушал их скорую встречу и возобновление былых чувств. Только теперь не она им будет командовать, а он.

Лиза влетела в комнату и прижалась спиной к двери. Лены и Ани не было. Это даже хорошо. До их прихода, ей нужно быстренько успокоиться и взять себя в руки. Влюбиться в хозяйского сына в первый же день не входило в её планы, да и вообще не входило! Но стрела амура уже пронзила её сердце.

Девушка бросилась собирать вещи. Нет, нужно бежать из этого дома, иначе быть беде. Она повторит судьбу своей матери!

-Куда собралась? - Янина распахнула дверь - сервиз угрохала и теперь хочешь сбежать? А отрабатывать кто будет?

У Лизы затряслась нижняя губа. Как? Отрабатывать? О, нет!

Продолжение следует.