Данные работы нужны для продления третьей линии метро в Минске. Автомобилистам опять придется столкнуться с большими неудобствами. Метростроители рассказали, как в скором времени будут укреплять тоннели под рекой Свислочь. Это необходимо сделать для строительства новой очереди третьей линии минской подземки. Напомним, будущие станции "Переспа" и "Профсоюзная" разделяет Свислочь. И тоннель под рекой должен быть очень крепким и герметичным, чтобы не было подтоплений. Русло Свислочи разделят пополам Как пишет газета "Звязда", метростроевцы уже нашли решение проблемы. Проходке под рекой будет предшествовать комплекс мероприятий по перепуску Свислочи. "Сначала на участке реки сделают водопонижение, затем шпунтовым ограждением русло разделят пополам: по одной части Свислочь продолжит свое течение, на другой будет укреплен откос и начнется установка железобетонной плиты толщиной 500 мм", – рассказал главный инженер проектов "Минскметропроекта" Павел Непочелович. Огромная плита под рекой Непоч
Метростроевцы будут перекрывать русло Свислочи – как поедут автомобили?
6 июля 20236 июл 2023
3
2 мин