Автор игры Канбан — Витал Ласерда, известен созданием больших комплексных игр, с отлично продуманными механиками и очень качественными компонентами. Канбан не исключение. Причем многие считаю эту игру лучшей для входа в «Мир Ласерды». Если разделить игровой процесс в Канбане на части, то все просто, действия не сложные. Сложность заключается в их планировании. Разместить машину на планшете не сложно, последовательно посетив 4 отдела на игровом поле, получаешь машину на свой планшет. Но при этом нужно думать о целях игры, стараться не попасть на штрафные очки от директора Сандры (такая интересная механика, где игроков наказывает сама игра), стараться продвигаться по трекам обучения, получать жетоны докладов, и т. д. Во многих отделах поля во время действия происходит мини игра. Например нельзя сразу выпустить черную машину, для этого нужно сначала вытолкнуть по конвейеру машины другого цвета, так как они стоят впереди черной. Также можно мешать выпуску машин, необходимых для соперников.