Воронежцы сообщили в редакцию «МОЁ!» о том, что приложение и сайт РЖД практически не работают.
При попытке зайти на сайт появляется окно с ошибкой.
В приложении компании пользователей встречает надпись «Сервер не отвечает».
«Если приложение всё-таки загружается, то показывает, что на следующую неделю нет ни одного билета до Москвы, например, на экспресс. Люди вынуждены ехать на вокзал и покупать билеты там», — рассказала горожанка.
Вчера, 5 июля, в РЖД сообщили, что их сайт и мобильное приложение атаковали хакеры. Там отметили, что кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно. Чуть позже в компании отчитались о том, что работа ресурсов восстановлена, несмотря на продолжающиеся массированные атаки. В связи с этим, а также повышенной нагрузкой ещё могут наблюдаться отдельные затруднения, добавили в РЖД.