И оказалась в комнате с дверями, оглянулась – увидела такое же зеркало, как и в доме, а там за отражением был все тот же коридор тетиного дома. Протянула руку, и опять не встретила сопротивления. Это ее успокоило: «Значит домой я смогу вернуться в любой момент. Странно все как. Интересно, а может я сплю? Надо себя ущипнуть», - и незамедлительно это сделала, стало больно, даже очень. «Не сплю, еще не понятней тогда» - продолжала рассуждать про себя Алена.
Постояла в замешательстве еще пару секунд, но любопытство взяло вверх, и девушка шагнула вперед.
Двери были разными. Одни массивные, тяжелые, резные, другие легкие полупрозрачные – казалось, что если присмотреться, то увидишь, что за ними.
Но привлекла ее чисто белая дверь с серебристой ручкой в форме ключа.
Алена взялась за ручку и дверь поддавшись открылась, за ней был коридор.
Девушка решительно шагнула вперед и наткнулась на невидимую преграду.
«Так... Сюда значит не пускают пока. Возможно нужно сначала заглянуть за другие двери» - подумала она.
Оглянувшись выбрала массивную, она ей напомнила ее любимый дуб с качелями на ветке. Ручка на двери также напоминала ветку дерева.
Повернула ручку-ветку - дверь поддалась и…
На нее пахнуло свежестью вечерней прохлады, запахи луговых цветов и трав окружили ее и заполнили сознание, ветерок ласково коснулся ее щек и поиграл прядью волос.
Вглядевшись она увидела тот самый дуб с качелями, а перед ней был знакомый с детства луг.
Алена шагнула и оказалась почти по пояс в траве. Это ее удивило, оглянувшись на дверь она увидела, что с обратной стороны она была зеркальной, и в отражении перед ней стояла маленькая девочка лет десяти. Вглядевшись девушка узнала себя в детстве, это ее немного удивило и позабавило. «Все-таки это, наверное, сон!» - решила она про себя.
И пошла к дереву, потом побежала. Тело было легким, даже каким-то звонким казалось подпрыгни она повыше, расправь руки точно крылья то полетит. Полет не получился, но дуб стремительно приближался.
Подбежав к дереву бухнулась на качели и засмеялась. Смех вырвавшийся из нее тоже был детский искренний и звонкий. Усевшись начала раскачиваться.
Это тоже напоминало полет, ветер заполнял ее легкие медовыми ароматами от чего голова начала немного кружиться. Подняв лицо к небу раскачиваясь и вглядываясь не пристально в ветки дерева в какой-то момент ей показалось, что она увидела зеленый и красный огонек. Понаблюдав – поняла, что не показалось, ей это смутно что-то напомнило, но память упрямо не хотела подсказывать.
Ожидание не заставило долго себя долго ждать и из листьев высунулась большая щекастая белая мордочка кота с разными глазами: карим и голубым. Он очень напомнил Алене ее кота из детства.
- Петр Васильевич - это ты? – несмело спросила она.
Кот внимательно-оценивающе посмотрел на нее знакомым взглядом и неожиданно ответил:
- Узнала все-таки. Очень, очень рад этому Аленушка! Мур-р-р-р! – и оглушительно мурлыча спрыгнул с ветки на траву рядом с качелями.
- Ты умеешь разговаривать? – удивленно спросила девушка – Хотя конечно умеешь, это же сон! – тут же сама себе ответила Алена.
- Умею. И всегда умел, только вы люди нас не очень понимаете. Здесь в зазеркалье все друг с другом разговаривают, порой даже предметы. И еще милая моя подруга – это не сон.
- Конечно же сон. Не пугай меня. Я так рада тебя видеть. Значит ты сюда ушел? А я тебя так долго ждала и искала. А ты все это время был-жил здесь! Ох Петя-Петруччио, какой же ты большой!
- Это ты маленькая, а я нормальный Мур-ха-ха! – промурхикал кот потершись о ее ноги.
Воспоминание накрыло ее. Она вспомнила как принесла маленького котенка от подруги. Родители несколько удивились, были не в восторге от сюрприза, но посмотрев на милое белое существо с разными глазками не смогли устоять и разрешили оставить. Назвали его Снежком из-за цвета шерсти, но где-то через неделю этот непоседа перевернул все ее краски, устроив себе домик в коробке с гуашью. И когда папа доставал его всего в разноцветных пятнах сказал: «Ну какой-же он Снежок?! Он похож на Петрушку». Краска отмылась с котенка не сразу, и кличка Петрушка-Петруччио, а потом и просто Петя прилипла к коту как гуашь.
Когда на лето его вместе с Аленой привезли к тете в домик, кот периодически сбегал на речку к местным рыбакам, и порой проводил там целый день, те его сначала прозвали Васьком, а когда узнали его настоящее имя, то кот и стал Петром Васильевичем, особенно на второе лето, когда подрос и повзрослел.
Кота со второго лета оставили жить у тети, так как в городской квартире зимой он очень грустил. Решили, что на природе в своем доме ему будет раздольней. Тетя, Галина Леонидовна была не против, животных она любила, а из-за привязанности к Петруччио ее чаще навещали.