Найти тему

#Невышивка: Неприятные сюрпризы от сервиса доставки продуктов из гипермаркета

Приветствую, дорогие друзья!

Сегодня не про вышивку, но поскольку история, изложенная ниже, воспрепятствовала моему времяпрепровождению за пяльцами, думаю, она имеет право на существование в рукодельном дневничке 😊

Среди знакомых давно "топлю" за то, что доставка продуктов на дом - это супер-мега-удобно. Именно в плане закупки провианта впрок. Дело в том, что обычно на нашу семью я массово закупаюсь примерно раз в месяц: крупы, макароны, заморозка,бытовая химия и вот это вот все. И чтобы не тащить эти баулы ни на себе, ни на муже, да и вообще сэкономить время, которого и так постоянно не хватает, я подружилась с онлайн доставкой из супермаркета. Потратила 15-20 минут на поиск нужных товаров в каталоге и занимайся своими делами. А в указанное время тебе все привезут и вручат лично в руки.

Так вот... Пару лет я благополучно пользовалась услугами доставки из гипермаркета (не называю его, т.к это ни реклама, ни антиреклама, но, думаю, вы его узнаете по картинке к статье). До прошлого воскресенья, когда моя дружба с этим сервисом рухнула в один момент. А дело было так... Примерно в начале четвертого накидала я продукты в виртуальную корзину и сделала заказ. Время доставки мне автоматом выставили ближайшее, с 17:30 до 18:00. В начале шестого мне позвонила девочка-сборщица для уточнения информации по отсутствующей позиции. Все согласовали, смс-уведомление о сборке заказа получила, денежка успешно списалась с карты, жду заказ. В начале седьмого начинаю волноваться, т.к обычно все привозили вовремя. На всякий случай уточняю статус заказа в приложении и получаю от чат-бота "Леонида" что-то вроде "Ваш заказ задерживается, но обязательно будет у вас. Курьер постарается привезти его в течение 30 минут". Ок, поверим "Леониду", ждём. Спустя 30 минут безуспешного ожидания повторяю манипуляции и получаю аналогичный ответ. Время почти семь. Пишу "Сколько ждать заказ?!" "Леонид" любезно переключает меня на оператора поддержки Кирилла, вроде бы уже не бота, хотя судя по некоторым его ответам я в этом не уверена. Общение с оператором оказывается тем ещё квестом и выглядит так: мой вопрос - "мне нужно уточнить. Через 15 минут вернусь к вам" - возвращается с чем-то малоинформативным - я задаю следующий вопрос и снова жду ещё 15 минут, и так далее по кругу. В общем таким образом к 20:00 я выяснила у Кирилла знаете что? Догадываетесь? Правильно! "Ваш заказ приедет к вам в течение 30 минут". После чего оператор сразу же попытался отключиться. Однако отключиться ему не позволило мое гневное "Вы издеваетесь?!". Надо ли говорить, что спустя ни 30, ни 40, ни даже 50 минут заказ так и не приехал. К сведению, в заказе были молочка и заморозка. В каком они состоянии могут находиться спустя 2 часа после комплектации можно только догадываться. На мои требования отменить заказ и вернуть деньги оператор ответил, что я смогу отказаться от заказа, когда курьер его привезет. Тогда курьер вернёт его обратно в магазин, а деньги вернутся на карту. Камон, ребят, мы в России! Заказ оплачен! Сумма не маленькая - не одна тысяча. Я откажусь, а курьер вернет? Серьезно? Вы уверены? Далее диалог:

Я: - а где гарантия, что курьер его не оставит себе, а при это укажет, что заказ доставлен покупателю?
О: - ну в магазине камеры, по ним будет видно.
Я: - что будет видно? Допустим, курьер оставил заказ себе.
О: - ну будет видно, что он не привез его обратно

🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀ WTF?! Короче, дальше я оператору на этот счет ничего доказывать не стала.

Я: - а если курьер вообще не приедет
О: - тогда будем смотреть по ситуации. Либо вернем деньги мы (Москва, видимо), либо наши коллеги из магазина
Я: - ок, с какого момента можно считать курьера не приехавшим?

Тут оператор Кирилл в очередной раз удалился на 15-минутное уточнение информации,после чего к 21:00 я получила от него телефон курьера, который должен доставить заказ, а Кирилл радостно вышел из чата.

Дозвонилась до курьера со второго раза. И узнала, что он, оказывается, мой заказ, который должен был приехать 3(!) часа назад, ещё даже не забирал! На вопрос, когда мне ждать доставку, я вразумительного ответа так и не получила. Зачем-то была послана к сборщику. На всякий, как говорится, пожарный, набрала номер, с которого мне звонила девочка. И тут тоже что-то таинственно-удивительное: девочка ответила мне "Алло", и сбросила вызов, когда я начала говорить. Следующие два вызова она просто сбрасывала.

В половине десятого вечера я опять начала "долбить" службу поддержки. На этот раз мне попался оператор Никита. Диалог растянулся ещё на пол часа, в результате чего наконец-то к 10 часам вечера, изрядно вытрепав мне нервы, мне таки отменили злосчастный заказ и вернули деньги (к слову, банк перевел их только на следующий день). И это все при том, что гипермаркет расположен в 10 минутах ходьбы от моего дома!

Итог: на вечер воскресенья я осталась без продуктов, без денег и без настроения! Рисковали с мужем остаться ещё и без ужина, так как я планировала из купленных продуктов сделать окрошку, но в итоге приготовила то, что уже имелось дома.

Что, как я думаю, произошло на самом деле: просто курьер "прокосячился" (а судя по поведению девочки-сборщицы у них вообще с курьером мог быть какой-то сговор). Ибо когда большая загруженность, в приложении при заказе сразу это пишут и указывают ближайшее время доставки, например, следующий день. А тут даже 22:00 по завершении всей этой истории, приложение мне показало, что ближайшая доставка возможна в течение полутора часов, т.е примерно к полуночи, но тем не менее ещё сегодня. Не похоже на высокую загруженность, не правда ли? Может быть, это всего лишь случайность и единичный случай, недобросовестность сотрудников, но этой доставкой я больше пользоваться не буду. Благо, ассортимент сервисов доставки довольно разнообразен, а у некоторых даже оплата производится по факту получения заказа, что мне гораздо больше нравится. А ещё лучше все таки сами будем ездить и закупаться, чтоб уж наверняка!

Получилось много текста, но очень уж хотелось поделиться!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

В комментариях можете поделиться, случались ли у вас казусы с доставками