Доброго времени суток, уважаемые читатели. Настало время восстановить формат наших дискуссий и теорий о мире Fallout, который так многим из вас нравится. Я долго размышлял над темой и, наконец, выбрал то, что может быть интересным и для вас, и, конечно же, очень интересным для меня!
С вами FalloutTube, и сегодня мы вместе попытаемся определить, насколько можно считать каноном хотя бы на грамм или даже немного историю из игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel!
Но начнем с грустного. Наш господин Тодд Говард сразу после приобретения франшизы заявил, что нельзя считать Tactics полностью каноничной частью лора, так как это может помешать их идеям. Как я упоминал во многих своих предыдущих статьях, Bethesda упорно ищет сеттинг на Восточном побережье, чтобы избежать слишком серьезных конфликтов с сюжетами Западного региона. Таким образом, с выходом Fallout 76 история Вест-Виргинии стала закрытой, и остались только Нью-Йорк, который, на мой взгляд, Bethesda оставит как "вишенку на торте" в будущих играх, и Чикаго, которое активно упоминалось в Tactics и Fallout: New Vegas. Есть предположение, что мы увидим еще раз Орден в Чикаго в следующей номерной части игры, не являющейся массовой многопользовательской онлайн-игрой. Вот почему Тодд привел в замешательство фанатов серии.
Хотя, если быть честным, выход Fallout Tactics разделил фанатов пополам. Кому-то игра совсем не понравилась, а кому-то наоборот она очень понравилась. И в итоге обе стороны начали кидаться каловыми массами друг в друга, не признавая или защищая каноничность сюжета. Дорогие читатели, а как вам Fallout Tactics? Ведь это был Fallout 4 своего времени. Напишите в комментариях свое мнение, мне будет очень интересно пообщаться и узнать вашу точку зрения!
Давайте теперь перейдем к анализу и обсуждению некоторых аспектов, о которых я знаю относительно присутствия Братства Стали в среднем западе или, возможно, на востоке в старой терминологии, в играх под издательством Bethesda.
- Первое. Писарь Ротшильд рассказывает нам о небольшой группе в Чикаго, которая исчезла с радаров. Возможно, это произошло из-за появления остатков Анклава, которые либо победили, либо ассимилировали эту часть Братства. Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как ребята в Чикаго довольно жестко настроены, даже в сравнении с Братством из Fallout 4.
- Второе. Имеется отсылка к обсуждаемой нами группе Братства со стороны самого Цезаря из Fallout: New Vegas, который рассказывает о странном писаре Братства, который даже не подозревает о существовании Братства Макссона.
- Третье. Отсылки также присутствуют в Fallout 4, где Келс рассказывает о дирижаблях и о том, что их тоже строили раньше, но некоторые исчезли вместе с их экипажами.
На самом деле существуют и другие отсылки, но для их полного освещения нам нужно погрузиться глубже. Кстати, дорогие господа и дамы, пишите в комментариях, какие еще отсылки вам известны, я не могу все помнить наизусть, и будет очень интересно узнать, что я мог упустить!
Ну а теперь вопрос к Тодду. Ну что, Тодд, ты точно все там белены объелся? Зачем делать отсылки к тому, что сам не считаешь каноничным? Это какая-то шутка, верно?
Продолжим наше увлекательное путешествие в мире Фаллаута и обсудим некоторые интересные аспекты, связанные с игрой Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.
Давайте начнем с одного возможного несоответствия, которое приходит на ум - это сама карта действий Братства из Тактикса. Если мы возьмем карту США из атласа Фаллаута и отметим местонахождение Среднезападного Братства, Братства Стали из первых двух частей и других игр серии, то мы увидим, что зона операций Братства из Тактикса отличается от остальных. Теперь представьте, что Лайонс отправился на восточное побережье в 2254 году, а затем его сменил Артур Максон, который привел Братство в Бостон для борьбы с Институтом. Маршрут Лайонса проходил через земли, на которых действовало Среднезападное Братство в Тактиксе. Почему Лайонс не обнаружил признаков существования государства Братства, особенно учитывая, что там должны были быть системы ПВО и роботы, контролируемые Среднезападным Братством? Самое логичное объяснение - это то, что события Тактикса больше не считаются каноном. Но я, Тодд Говард, призываю вас все же купить Fallout 76!
События игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel происходят в 2197 году, за 44 года до событий второй части игры и за 57 лет до путешествия Лайонса через руины США. Мир Фаллаута постоянно меняется, и то, что сегодня кажется сильным, завтра может уступить место новым государствам, например, Новой Калифорнийской Республике. Давайте примем за каноничную концовку Fallout Tactics отключение Калькулятора в конце игры. Кто в здравом уме позволил бы безумной машине продолжить свое существование, когда мозги могут снова испортиться? Поэтому логично предположить, что Воин уничтожил Калькулятор или дождался его естественной смерти. Братство, лишенное поддержки безжизненных роботов, начало терпеть поражения от своих врагов, с которыми ранее эти машины справлялись. Какую концовку Fallout Tactics вы считаете каноничной? Оставьте свое мнение в комментариях, мне будет интересно услышать ваши мысли!
Однако, вернемся к теме. Возможно, наличие такого большого государства, как НКР или Легион, не было обнаружено ими в 2270-80 годах, потому что регион, находившийся под контролем Среднезападного Братства, оставался вне их поля зрения. Возникновение раскола или появление Анклава, который ждал момента слабости Братства, также могло повлиять на сложившуюся ситуацию. В мире Фаллаута все возможно, и мы не всегда узнаем о всех деталях сразу или вовсе.
Говоря о лорности оружия и техники из Тактикса, стоит отметить, что современные модели оружия не всегда соответствуют ретрофутуристическому стилю. Однако в игре Fallout: New Vegas мы видим стволы, которые напоминают оружие из Тактикса, и никто не отказался от признания этой игры каноном. Это может свидетельствовать о том, что в разных регионах США существовали свои заводы и разработки, что объясняет разнообразие технологий. Например, мы можем упомянуть штурмовую винтовку из Fallout 4, похожую на пулемет Льюиса, а также винтовку из Fallout 3 и АР платформы из Fallout: New Vegas. А вам не кажется странным, дорогие читатели, что в последних трех играх мы видим некую дурацкую череду от обычного оружия к ретрофутуризму? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях, давайте обсудим эту интересную тему.
Спасибо за внимание, и не забудьте оставить свои комментарии и предложения. Будем рады пообщаться с вами!