Найти тему
Чемодан, вокзал, Израиль

Израиль. Как я доставку продуктов на дом заказывала.

Недавно делилась с вами заметкой про подарочные карты, которые планировала потратить на закупку продуктов онлайн в сети Шуферсаль.

Зашла на сайт, познакомилась с ассортиментом и условиями доставки, после чего вышла. Я хотела заказать побольше овощей, фруктов и увесистой бытовой химии. Но цены оказались не просто выше, а сильно выше чем Рами Леви и даже в Кешете, а доставку мне предложили только на следующий день вечером, что на мой взгляд, ну очень долго.

В итоге я решила по карточкам купить подарок Соне на день рождения, до которого осталось меньше месяца. Деточка желает огромное яйцо с единорогом, стоит оно в районе 300 шекелей и я очень надеюсь, что эти яйца есть в ТойсЯус (понятия не имею как правильно читается название магазина и что находится в яйце, но Соня все уши им прожужжала, по этому отступать не куда).

Так как у меня была цель все-таки сделать он-лайн доставку, то я решила что оплачу товар обычной карточкой, а заказ сделаю в Рами Леви.

В общей сложности заказ у меня вышел на 467 шекелей (с учетом доставки - 30 шек). Оплатила я его около 14 30, ближайшее время доставки с 20 до 22 вечера.

Вероятно, я выбрала не очень удачное время для доставки, потому что к моменту сборки заказа, много нужного мне товара закончилось. По результату я осталась без винограда, манго, рыбных котлет, замороженной рыбы, сливок и, самое важное, молока.

корзина
корзина

В итоге сумма чека уменьшилась до 369 шекелей.

Товар приехал слегка потрепанный, больше всего пострадали помидоры. Бедняги помялись и полопались. За-то дыня и арбуз оказались отличными, слегка подтаяла картошка фри и куриные наггетсы. В остальном все в норме.

Итоговые цены оказались местами ниже чем на сайте.

Что мне категорически не понравилось:

  • Звонившая для уточнения замены девушка, при сборке заказа , поняв, что на иврите я говорю плохо, повела себя странно, вместо того чтобы говорить более разборчиво и медленнее или просто сказать “слиха” и повесить трубку, стала орать “доброе утро, доброе утро, доброе утро”, На попытку продолжить диалог и спросить , на вопрос “ду ю спик инглиш?”, сменила пластинку на “алло, алло, алло”... Мне понятно ее нежелание напрягаться, но обезьянничать-то зачем? Очевидно, что если просто повесить трубку, перезванивать я не стану.. В конечном итоге трубку она все-таки повесила.
  • То, что на сайте, итоговая сумма доставленного заказа так и не обновилась. Осталась висеть 469 шекелей с полным перечнем товара. Из чего я сделала вывод, что личный кабинет на сайте магазина несет очень ограниченную информационную нагрузку. И в нем нельзя увидеть, что реально было куплено. Так как магазин привез чек, то отсутствие информации в личном кабинете не критично, но было бы удобнее если бы она там все-таки была.

Следующую доставку закажу из Кешета, к нам в Нешер Кешет возит товар из роботизированного центра онлайн доставок расположенном в Крайотах, цены там вполне лояльные, как ни странно (в Нешерском магазине дороже) и качество, в отличии от местного магазина, в центре доставок получше.

Пока, желания использовать доставку Рами Леви нет, ну а время покажет, как оно дальше пойдет.

Спасибо что дочитали, поддерживайте статью лайком и подписывайтесь на канал про Израиль, глазами новых репатриантов.