Найти в Дзене

Продолжаем ревьюшки на игры с ИГРОПРОМА.

Первой игрой, которую я смотрел в рамках ИГРОПРОМА стала The Renovator: Origins, от Peace Studio (не смотря на название "Студия", игру делает один человек и откровенно говоря у него получается очень хороший проект, но об этом позже.). Для себя я её выделил одной из первых, из-за моей любви к хоррорам, да-да-да я тот ещё изврат которого сыром не корми дай повизжать аки псинка сутулая от испуга. Перове что бросается в глаза - качество визуальной составляющей, это один из лучших, визуально, проектов на фестивале. И он заслуженно победил в категории: "Выбор стримеров". Если говорить более подробно про визуальную часть - то тебя с порога буквально окунают в эстетику Советских квартир начала 50-х годов, причём квартира обустроена максимально "дорого-богато", сразу понятно тут живут не последние партийные люди. И видно как автор игры старался обустроить квартиру, как можно более аутентично, тут вам и старая чугунная ванна, и пухлый холодильник и обустроенная гостинная с достаточно известным

Первой игрой, которую я смотрел в рамках ИГРОПРОМА стала The Renovator: Origins, от Peace Studio (не смотря на название "Студия", игру делает один человек и откровенно говоря у него получается очень хороший проект, но об этом позже.). Для себя я её выделил одной из первых, из-за моей любви к хоррорам, да-да-да я тот ещё изврат которого сыром не корми дай повизжать аки псинка сутулая от испуга.

Перове что бросается в глаза - качество визуальной составляющей, это один из лучших, визуально, проектов на фестивале. И он заслуженно победил в категории: "Выбор стримеров".

Да-да, я опять использую футажи со своего стрима)
Да-да, я опять использую футажи со своего стрима)

Если говорить более подробно про визуальную часть - то тебя с порога буквально окунают в эстетику Советских квартир начала 50-х годов, причём квартира обустроена максимально "дорого-богато", сразу понятно тут живут не последние партийные люди. И видно как автор игры старался обустроить квартиру, как можно более аутентично, тут вам и старая чугунная ванна, и пухлый холодильник и обустроенная гостинная с достаточно известным светильником(думаю многие их видели даже у себя дома в 90х-00х)

По сюжету в демо-версии - сложно что-то сказать, но точно ощущается что игра сильно напоминает Layers of Fear, прямо чувствуется что слои были идейными вдохновителями для разработчика. Но это скорее плюс (лично для меня).

Радует что игра не пытается тебя напугать скримерами каждые пять минут, по ощущениям помимо слоёв, игра мне напомнила не безызвестную демку P.T., такое же ощущение беспомощности, качественные загадки, постоянное ощущение что ты не один, но к этому ведут не скримеры - а саунд-дизайн. Шорохи, игры со светом.

КСТАТИ, о саунд-дизайне, работа со звуком у игры на очень высоком уровне, что опять-же для произведения одного человека - просто бомбически.

Моя оценка: 9.4\10. Определённо жду выхода игры.

За сим откланяюсь, пугайтесь больше - пугайтесь качественнее!