Увидеть Суздаль и влюбиться: я 10 лет отказывался от поездки в этот город, а он оказался одним из лучших в России

883 прочитали

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения. Всегда говорил, что это история не про меня и я там заскучаю и вообще не пойму всей этой атмосферы.

Суздаль
Суздаль

Я посыпаю голову пеплом и признаюсь - я заблуждался. Я приехал в Суздаль и просто растворился в нём. И сегодня я покажу вам, как он может быть хорош. Чертовски хорош!

Вот представьте себе ту самую идеальную Россию за пределами мегаполисов. Ту, где церквушка на холме, где чисто-аккуратно, упоительны вечера и хруст французской булки (с). Это Суздаль, знакомьтесь.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-2

В Суздале феноменальные закаты. И даже феноменально-дерзкие комары средней полосы не могут испортить их исключительности.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-3

То самое место, где дышится по-особенному хорошо.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-4

Тут даже рестораны - это про Россию. Конечно, есть и суши и пицца, но в Суздале как-то уж очень сильно хочется соблюдать правила игры и выбирать русскую кухню. Чтобы не портить впечатление.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-5

При этом здесь как-то очень гармонично сплетается старое и новое: с одной стороны старые церкви, а с другой - хорошие дороги.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-6

С одной стороны уточки на мостках греют свои утиные бока.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-7

А с другой - люди на сапбордах катаются. И никто, повторяю - никто, друг другу не мешает. Что это, как не гармония?

автор фото - Андрей Белавин
автор фото - Андрей Белавин

Мой хороший знакомый, Андрей Белавин (последнее фото, кстати, его рук дело) даже несколько лет назад переехал в Суздаль из Москвы и постоянно мне говорил, как тут хорошо. И я такой кивал, ага-ага, конечно. После Москвы - Суздаль, ага.

А потом приехал и всё понял.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-9

Ну хорошо тут и всё. И что сильно отличает Суздаль от других небольших городов - несмотря на обилие туристов здесь как-то очень спокойно и вечера обходятся без пьяного гусарства и громких криков. Как будто атмосфера такая, что и кричать не хочется.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-10

Я в восторге. Приеду и ещё не раз. И вам советую.

Знаете, дорогие мои, я должен вам кое в чём признаться. Всю свою жизнь я относился к городам Золотого Кольца с огромной долей пренебрежения.-11

Ну и отдельное спасибо моим друзьям из Туту.Ру и ТИЦ Владимирской области, что пригласили меня приехать в этот прекрасный городок.