1. Букетно-конфетный.
Итак, время до февраля 2022 года... И вы собрались купить, например, машину. Например, РЕНО. Выбор большой. Акции, скидки, кредиты,... Завлекают, чем могут. Как девушка, которая красится, одевается, следит за собой. И голова у неё никогда не болит.
2. Итак, сделка состоялась. Здесь всё похоже на брак. Надо пользоваться именно этим брэндом, хотя вокруг есть и дешевле, но это контрафакт. Если хочешь, чтобы дальше всё было спокойно и предсказуемо - пользуйся выбранным брэндом.
3. Санкции. Тут, девушка сошла с ума. У вас есть авто, но нет запчастей. Это как жена, которая не даёт. Выход очевиден - искать альтернативу. Причем, когда брэнды вернутся, назад никак не отыграется. Никогда доверие вернуть не получится. По крайне мере, для существующих поколений.
Как можно быть такими недальновидными, чтобы исключить возможность дальнейшего сотрудничества?! На кого они "надавить" хотели?! Нет-уж, ищем "другую". Она, может быть тоже дурой окажется, но эта-то точно дура.