Найти тему
Про Звёзд Инфо

Дана Борисова призывает отобрать телефон у Максим и не пускать к ней друзей

40-летняя певица Максим, мать двоих детей, впервые решила раскрыть всю правду о своем состоянии здоровья. Она откровенно рассказала о том, почему сорвала концерты во время гастрольного тура «Я буду жить!». Звезда выложила свое видеообращение.

- Очень рано после своей тяжелой болезни я начала гастролировать (звезда больше месяца провела в коме из-за коронавирусной пневмонии летом 2021 года – прим. автора), взяла на себя большую ответственность. Апогеем стал несостоявшийся концерт в Сочи, когда я толком не могла стоять на ногах, перед выходом на сцену была под капельницей. Решила, что если выпью алкоголь, то выйду на сцену и отработаю как машина. Закончилось всё срывом концерта. Моя попытка сбежать от проблем, эмоций посредством алкоголя приводит к большим потерям. Я пришла к тому, что это зависимость и решила действовать. Это не моя жизнь, не моя история, не моя игра. Я нахожусь в клинике, меня поддерживают мои музыканты, они сейчас со мной. На днях приезжали мои дети. Для меня было огромным шагом и решением приехать сюда по доброй воле и такой же огромный шаг сказать об этом вслух.

Фото: Личный архив Даны Борисовой
Фото: Личный архив Даны Борисовой

Телеведущая Дана Борисова, которая сама проходила лечение от нескольких видов зависимости в реабилитационном центре, возмутилась тем, что к певице Максим пускают друзей и дают ей телефон.

- Максим говорит заученными фразами, которые в реабилитационном центре нам объясняли. Важен тот факт, что Максим призналась не только себе, но и публично заявила о своей зависимости, не стала никого обманывать. Удивилась тому, что у Максим есть телефон, приезжают друзья, записывают видео. У меня полгода не было телефона, я могла позвонить только маме и то не со своего мобильника, а с телефона консультанта. Вот я сторонник такого более жесткого подхода. Максим должна пробыть в реабилитационном центре не один месяц, как некоторые наши мужчины в шоу-бизнесе: месяц лечения еще не прошел, а они уже пустились во все тяжкие (очевидно намекает на Гуфа – прим. автора), а минимум полгода, лучше даже год! Я пробыла в реабилитационном центре 6 месяцев, специалисты рассказывали, что после этого срока длительная ремиссия наступает только у 30% пациентов. Я знаю, что уже четыре человека, которые со мной проходили реабилитацию, погибли. Алкоголизм – страшная, смертельная болезнь, поэтому процент выздоровления небольшой, но он есть и надо всеми силами стремиться попасть в эту счастливую статистику. Очень сложно научиться жить и общаться с людьми без алкоголя, но если это удастся, то жизнь заиграет новыми красками!