Зайдя в социальные сети, я увидела новое сообщение. Парень спрашивал можно ли со мной познакомиться. Я не против новых знакомств, но до определённого уровня. Общение – да, встречи, свидания – нет. Я остепенившийся человек и приключения на свою пятую точку мне точно не нужны. По мере банальных вопросов и бездушных восхищений товарищ М начал подходить к заветному вопросу: «А такая красотка свободна?»
Я закатила глаза – более пошлого обращения придумать было сложно. «Красотки», «Детки», «Бейбы» остались для меня где-то далеко, в нулевых, когда под такие обращения девчонки на лавочках смущённо хихикали. А! ещё «Малышка» - прям буэ. Не понимаю, кому такое нравится, сразу представляю великовозрастную деваху в чепчике и с пустышкой.
Но я отчётливо знала, что после слов о том, что «Красотка занята» (ой, тоже мне кабинка туалета…) кавалер свинтит, а мне было откровенно скучно, я решила спросить в лоб: «А какая разница? Или просто общаться по сети можно только со свободными?»
Кавалер помялся и выдал мнение, что если красотка занята, то он может вклиниться со своими ухаживаниями в эти отношения и даже разрушить семью.
Я уставилась на монитор в недоумении. Он был младше меня лет на 5 и такое самомнение. Ещё раз ткнула на его аватарку – на меня смотрел явно не герой моего романа, нисколечко. К тому же он делал вагон ошибок в словах, коверкал их, что для меня было особым пунктом «против». Естественно, всё произошло по моему сценарию – «красотка занята», общение заканчиваем.
Налив кружку чая, я задумалась: он реально был уверен, что на все 1000% мне понравится – откуда такая уверенность? Он даже мысли не допускал, что он может мне банально не понравиться.
За окном мерцали звёзды, я устроилась на подоконнике, благо, мой 5й этаж в доме на окраине города разрешал мне наслаждаться ночным небом. Поглядывая на далёкие фонари автострады, я вспоминала свою юность. Всегда была уверена в худшем исходе ситуации, чем в лучшем. В любви было всё то же самое. Если мне нравился какой-то парень, я всегда находила в своём отражении кучу недостатков, а вокруг себя – кучу «красоток», которые были в сто раз лучше меня. Но зато я не коверкала слова и глупо не хихикала от такой-то банальной ерунды, если её выдал объект обожания. Да и парни были стеснительными, еле выдавливали из себя банальные фразы для знакомств, краснея до корней волос.
А сейчас: «Я же вклинюсь в ваши отношения!» Чувак, я о тебе даже толком ничего не знаю, как и ты обо мне! Как можно делать такие выводы?! Откуда эта уверенность?
- Современная молодёжь впитывает эту самоуверенность с молоком матери, - сказала моя подруга Женя, когда я задала ей волнующий меня вопрос, - а нет! С рождения!
Я вскинула брови.
- Ну, сейчас и грудью-то не все детей кормят, - пояснила она, отпивая свой латте.
- Было бы забавно представить, как изменилась бы наша жизнь, если бы мы были такими, как они сейчас? – пробормотала я.
- Крепкие семьи стали бы редкостью, - ответила подруга, - а любовь до гроба превратилась бы в миф на пару десятков лет раньше.
- Фу, как цинично, - усмехнулась я, - или ты думаешь, мы были бы настолько напористыми и неотразимыми?
Нам было весело. Но это было и немного грустно: хоть тот парень из соцсети и был сильно самоуверен, мне было его немного жаль, а уж это чувство, явно, было не тем, что он ожидал. Радует то, что он об этом никогда не узнает.
Автор: Киселёва Наталья